Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Двухместное купе в купейном вагоне

Двухместное купе в купейном вагоне

Двухместное купе в купейном вагоне

РЖД начали переделывать немецкие купе. Показываю дизайн и делюсь впечатлениями от поездки в таком вагоне

15 сентябряВ России появляются новые купейные вагоны, которые сильно удивят каждого, кто туда попадет. Одно купе отдано под двухместное СВ, а в остальных есть столики для верхних пассажиров, двойные шторки и диваны, удобные для сидения внизу.Обновление вагонного парка у РЖД сейчас идет по двум направлениям.

С одной стороны, РЖД массово закупает новые вагоны.

С другой – проводит ремонт старых.

Одна из моделей вагонов, которая сейчас подвергается активной переделке, – это немецкие купейные вагоны, сделанные на заводе «Аммендорф».Немецкие купейники знает каждый, кто ездил по железной дороге. Этот вагон был и до недавно времени оставался самым массовым купейным вагонов в России. Его легко узнать по характерному «шоколадному» оттенку стен вагона.Учитывая, что этим вагонам, в основном, больше 30 лет, их сейчас активно списывают, и скоро их совсем не останется.

Но некоторым из них повезло, и перевозчик даровал им вторую жизнь, решив провести реновацию.Надо сказать, что эта текущая переделка – далеко не первый проект «реновации». Мне как-то попадались переделанные «Аммендорфы», но тамошние материалы и концепция вызывала разочарование.Отремонтированные по новому проекту вагоны появились в составе поезда «Рускеальский экспресс» еще зимой.

Их пустили по маршруту Москва – горный парк Рускеала. Я поездку в этом вагоне в феврале, и очень хвалил его.

А теперь, когда стало известно, что РЖД реновацию еще 300 таких же вагонов, проехал на нем еще раз, чтобы рассмотреть повнимательнее и сделать больше фотографий.Новые купейные вагоны делает тамбовский «Вагонреммаш», а проект разработала студия «Иппирт». Эта же команда над нашумевшим плацкартом со шторками, а потому многие решения, которые были применены там и оказались удачными, перекочевали и в купейный вагон. В первую очередь это касается общих зон.Вместо титана и в плацкарте, и в купе стоит пурифайер, который выдает холодную и горячую воду.

Причем для холодной воды предусмотрены одноразовые пластиковые стаканчики.

Воду аппарат берет из вагонной системы, но не кипятит ее, а лишь фильтрует и остужает либо наоборот нагревает.Многие спрашивают, почему используется слово пурифайер, а не кулер. Дело в том, что кулер умеет брать воду только из бутылей, если она уже очищена.

Пурифайер же забирает воду из водопровода и фильтрует ее.

Такие установки теперь часто используют в офисных помещениях, где надо быстро напоить много людей, при этом дешевле менять фильтры, чем постоянно заказывать воду.В туалете появились пеленальный столик и сенсор для подачи воды.

Раньше в таких вагонах, чтобы полилась вода, нужно было нажать на кран снизу вверх. Теперь достаточно поднести руки.

Поставили и гигиенический душ.В целом, в оформлении вагона появилось много новых приятных элементов. Например, симпатичные таблички на дверях.

Или подсветка, сделанная под расположенным в коридоре поручнем.В оформлении преобладает серо-красная гамма, на фоне которой выигрышно смотрятся двери, сделанные под дерево.Теперь зайдем в купе. Первое, что бросается в глаза – столик для верхних пассажиров.

Он перекочевал сюда тоже из плацкарта. Столик этот выполнен в виде «корыта» с довольно высокими бортами, поэтому опасения, которые высказывались попервости о том, что «теперь на головы нижним пассажирам вниз полетят стаканы с горячим чаем» несостоятельны.

Даже бутылочку с водой, если она упадет, эти борта задержат.

На таком столике очень удобно играть с детьми.Сверху также сделаны usb-зарядки, а светильник индивидуального освещения удобно встроен в «потолок», таким образом свет направленно светит только в изголовье одного пассажира и особо не мешает попутчикам.Для нижних пассажиров есть полноценная розетка и светильник, который встроен с нижней стороны верхней полки. Он тоже имеет направленное действие.Вообще внизу стало ощутимо удобнее сидеть. Я порадовался, что разработчики не стали делать диван-трансформер, как в современных вагонах Тверского вагоностроительного завода.

Трансформер – это когда постель убирается в спинку. Сидеть на таких полках гораздо менее комфортно. Здесь сохранен кожаный диван, как в старых «Аммендорфах», но к нему добавлена высокая спинка.

Все это выполнено в теплых серо-красных тонах.

В ногах пассажира есть крючки и сеточки.По итогу восьмичасовой поездки в этом вагоне (я ехал из горного парка Рускеала в Петербург), главное, к чему можно придраться – это некорректная работа табло, на котором отображается температура. Оно показывало явно более высокие значения, чем выставила проводница.

Оно показывало явно более высокие значения, чем выставила проводница. Другое дело, что проводница зачем-то старалась поддерживать +26 при максимальной норме в +24, но это тема для отдельного разговора.На мой взгляд, «немцам» (вагонам «Аммендорф») очень повезло обрести именно такую вторую жизнь.

Отличный получился вагон.Поскольку РЖД не всегда анонсирует, в составы каких именно поездов поставит те или иные вагоны, расскажу, как взять билет именно в этот. Вы его легко узнаете по характерной схеме на сайте РЖД. В этом вагоне в первом купе отсутствуют верхние полки, и продается оно как СВ.Так что, если увидите такую схему, смело берите билет!

Пока, как я уже писал выше, эти вагоны ходят только от Москвы до Рускеалы, но когда места в них не выкуплены целиком, можно купить билет в этот вагон на участок Москва – Петербург (поезд №159/160).

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов.

Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых.

Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета.

Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна.

Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД» Общий вагон Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков. Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника.

Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места. Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные.

Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком.

Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть. Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности.

В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан.

Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров. Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта.

В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе.

В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС» Вагон люкс (СВ) СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу.

Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения. По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса.

Подробнее об АО «ТКС» Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда.

Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние. Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС» Мягкий вагон В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе.

Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см.

Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью. Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу.

В мягких вагонах оборудован бар. Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». Вагон международного сообщения с 4-местными купе По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ.

Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца.

Фотография взята с сайта ОАО «РЖД» Вагон международного сообщения с 3-местными купе В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места.

В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны.

Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания. Была ли полезна статья: Да Нет

Двухместные купе (не «Люкс») и немного о том, как сдавать билеты

Пишет Наталья Аксентьева (klyaksina) 2015-08-03 22:03:00 Наталья Аксентьева klyaksina 2015-08-03 22:03:00

Категория:

  1. Транспорт
  2. Отменить

В прошлом году я писала о поездке в одноместном купе по цене плацкарта: http://klyaksina.livejournal.com/843256.html.Сейчас я еду в Новосибирск в двухместном купе за 136 рублей.

Это меньше стоимости билета на электричку до Кунгура. Как так вышло: http://klyaksina.livejournal.com/1019803.htmlБилет на верхнюю полку в это же купе стоит 4850 рублей, но мог быть и дешевле — покупала я его в июне, а с 20 июля РЖД запустили акцию «Выше — дешевле»: при покупке билетов на верхние места в некоторых поездах предоставляется скидка 40%, и наш поезд входит в перечень, то есть при покупке после 20 июля билет стоил бы 3672,10 рубля.

Менять билет я не стала. Точнее, не менять, такой возможности нет, а сдавать старый и покупать новый.

Билет, купленный на сайте РЖД, можно там же и «сдать», но есть некоторые тонкости:— не на все поезда возможна электронная регистрация.

Если вы не прошли электронную регистрацию или отменили её и получили билет в кассе или терминале, сдать его можно только в кассу;— если вы прошли электронную регистрацию, вернуть билет на сайте можно не позднее чем за час до отправления поезда с начальной станции (не со станции посадки, а с начальной, то есть, если вы хотите в Красноярске сесть в поезд Владивосток — Москва, начальной станцией будет Владивосток, Красноярск — станция посадки). Если до отправления поезда с начальной станции осталось меньше часа, или он уже отправился, сдать билет и вернуть деньги можно только в претензионном порядке. Сдать билет в кассу нужно на станции посадки, взамен должны выдать два экземпляра вспомогательного документа, в котором указывается время до отправления поезда и прочие данные, а с претензией лучше обратиться на вокзал по месту жительства, удобнее решать возникающие недоразумения, хотя, если приложить все необходимые документы и разборчиво написать заявление, их быть не должно.

В заявлении указываются личные данные, реквизиты счёта, на который вы хотите получить деньги за билеты, прикладывается один экземпляр вспомогательного документа. На обороте второго вспомогательного документа (или на копии вашего заявления) должен быть штамп о приёме и подпись администратора/дежурного по вокзалуВспомогательный документ.

Билет с электронной регистрацией сдан после отправления поезда с начальной станции за 13 часов 27 минут до отправления со станции посадки

Двухместные купе (не

Отметка о приёме заявления

Двухместные купе (не

При возврате причитается: — не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.Также в претензионном порядке можно вернуть билет в случае опоздания на поезд в течение 12 часов с момента отправления, а если поездка отменилась из-за болезни или несчастного случая, в течение 5 суток. Вернут при этом только стоимость билета без стоимости плацкарты. Кроме того, в те же сроки можно возобновить действие билета на другой поезд, если доплатить стоимость плацкарты.Срок рассмотрения претензии — 180 дней (по опыту деньги возвращают в течение 2-3 месяцев, но судя по обсуждениям на форумах, это вопрос везения).При возврате билета на сайте деньги возвращаются на карту в течение 7 — 30 дней (по личному опыту — дня 3).При возврате премиального билета баллы возвращаются на счёт моментально.За возврат билета взимается сбор, в 2015 году — 178 рублей 30 копеек.

При возврате премиального билета сборы не взимаются. После сдачи билет поступает в систему не моментально, а (опять же по опыту отлова) в течение 10 — 60 минут.

То есть, если вы по каким-то причинам хотите «переоформить» (путём возврата и новой покупки) свой билет на кого-то или чей-то билет на себя, или сдать билет, купленный без акции, и купить его же, но по акции, нужно быть готовым к тому, что в течение часа (и снова вопрос везения) придётся постоянно обновлять сайт.

То есть, если вы по каким-то причинам хотите «переоформить» (путём возврата и новой покупки) свой билет на кого-то или чей-то билет на себя, или сдать билет, купленный без акции, и купить его же, но по акции, нужно быть готовым к тому, что в течение часа (и снова вопрос везения) придётся постоянно обновлять сайт. И гарантий, что кто-то другой не купит этот билет раньше вас, нет.

В моём случае, если бы речь шла о поездке в четырёхместном купе и в менее населённом вагоне, можно было бы побаловаться и попробовать поменять обычный билет на билет со скидкой, но когда на руках уже есть двухместочка, а вагон почти полон, и кто-то запросто может купить твоё 38 место, рисковать не хочется. Итак, про места 37—38. В обычном купейном вагоне, он же вагон 2 класса, обычно 9 купе по 4 места в каждом, итого 36.

Но в некоторых поездах, идущих на дальние расстояния, первое купе (места с 1 по 4) отдаётся проводникам. Купе проводников — места 37 и 38, а иногда только 37, как по ссылке выше — поступает в продажу.

При покупке билетов в вагоны поездов, следующих в сторону Украины, Беларуси и Узбекистана, нужно иметь в виду, что в них бывает по 10 купе, то есть, места 37-38 окажутся в обычном четырёхместном купе в конце вагона.

Не так давно на сайте РЖД появились схемы, на которых видно, сколько всего мест в вагоне, раньше приходилось пользоваться другими сайтами. Хотя и сейчас бывает полезно знать схему составов, чтобы понимать, в вагонах каких поездов могут быть одно- или двухместные купе и при открытии продажи (за 45 суток) начинать их ловитьВыглядит двухместное купе в вагоне 8 поезда 92 так

Двухместные купе (не
Двухместные купе (не
Двухместные купе (не

Метки: Железная дорога Подписаться 7 октября.

Пыскор В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель.

Вернулся Григорий с жалованной грамотой: «Се яз царь и великий князь Иван…

  1. Google
  2. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  3. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  4. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  5. Ошибка В этом журнале запрещены анонимные комментарии

    сменить

    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • ВКонтакте
    • Анонимно

    Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  6. Анонимно
  7. ВКонтакте
  8. Twitter
  9. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  10. MailRu
  11. Анонимно
  12. OpenId
  13. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  14. LiveJournal
  15. Facebook
  16. 17 комментариев
  1. 17 комментариев

Как выбрать самое удобное место в поезде

11.01.2018 Все поезда, которые курсируют на территории России, и на все направления, представленные на , вы можете приобрести билет за сорок — сорок пять дней до момента отправления.

В итоге скидка составит 50 %. Вывод, который можно сделать: купить билет в купейный вагон, можно по цене плацкартного, главное разумно распорядится временем. До конца текущего года, в любом плацкартном вагоне действует система скидок, на места, расположенные рядом с туалетом. Если говорить конкретно о месте 33-37, вы получите скидку в размере 15-20%, если рассматривать место 38 – это верхний боковой ряд, то можно сэкономить до 30 %.

Если говорить конкретно о месте 33-37, вы получите скидку в размере 15-20%, если рассматривать место 38 – это верхний боковой ряд, то можно сэкономить до 30 %. Если расстояние вам необходимо преодолеть не такое уж и большое, тогда можете смело приобретать эти места, ведь они практически всегда есть в наличие. Поговорим о вагонах купе, нижние полки, как правило, разбираются в самые первые дни продаж, а вот верхние долго остаются в продаже.

Скидка на такие места превышает 10%.

Если вы попадаете в акционные сезонные программы, возможно покупка билета со скидкой до 30 %. Поэтому не такие уж и плохие верхние места. Особенно если вы предпочитаете отдыхать и ни с кем не вести диалог.

Зашли в купе. Удобно расположились и спокойно можете отправляться в путешествие. Кто достаточно часто пребывает в командировках и можно сказать проводит там уйму своего времени, для тех лучше выбирать удобные и комфортные места. В любом вагоне нечетные номера – это нижние полки, верхние полки – четные номера.

Если приобрели билет в поезде старого образца, у которых не установлен кондиционер.

Берите места кроме 3 и 6 купе, так как обычно окна там тяжело открываются.

Если рассматривать плацкартные вагоны, места с 37 по 54 – это боковые места. А если выберет 37 или 38, должны заранее знать это сиденья рядом с туалетом.

Данное купе изначально предназначалось для хранения постельного белья. Зачастую оно там не хранится, а просто выделяют сиденья с номерами 1 — 4 и 37 — 38 под пассажирские места.

Плюсы очевидны, вы едите вдвоем, к вам никого не будут подселять. Но есть и минусы в таких местах.

Обычно там тесновато и полки слегка укорочены, так как не предназначены для отдыха человека. Двухместные места, бывают в поездах дальнего следования, которые в пути пребывают не меньше 36 часов. Если говорить о плацкартных вагонах, кажется, что там есть только одна розетка возле входа в туалет, и почему-то она всегда оказывается, занята, когда так бывает нужна.

Хотя есть и дополнительные розетки, о которых знают, далеко не все.

Первая дополнительная розетка расположена рядом с кипятильником, а также в 2-ом и восьмом купе (чтобы было понятнее это места под номерами 39-ть и 40, 51 и 52). Для купейных вагонов, предусмотрено расположение розеток между 3 и 4 купе, а также между 7-8. Если говорить о новых вагонных, то там розетки есть в каждом купе.

Если розетка оказалась в дефиците, а телефон нуждается в срочной подзарядке, лучше запастись тройником.

Бывают случаи, когда в вагоне напряжение скачет, и просто можно спалить розетку, или же устройство. Поэтому лучше заряжать телефон от аккумулятора.

Чем больше емкость, тем он тяжелее. Для зарядки телефона подойдет батарейка на 2500 мА.

Для того, чтобы работать с ноутбуков приобретите сетевой фильтр с удлинителем. В нем существует предохранитель, который убережет вашу технику от перепада напряжения.

Как попасть в двухместное купе?

27.05.2018 Фирменные составы дальнего следования, находящиеся в пути 36 часов и более, предлагают гостям, которые предпочитают ездить без соседей, двухместные купе.

Обычно в каждом вагоне есть такой вариант размещения.

Чаще всего это места 37, 38. Что представляет собой двухместное купе? Это купе, в котором обычно хранится постельное белье. Но в большинстве случаев все комплекты в него не вмещаются.

Их размещают на 1–4 местах. А двухместное «техническое» купе отдают в продажу.

Преимущества оно имеет вполне очевидные: никаких соседей, как в СВ. А цена билета – стандартная. Но, во-первых, в таком купе очень мало места. Оно гораздо более тесное, чем стандартные четырехместные.

Во-вторых, двухместное «техническое» купе не подходит гостям высокого роста. Его главный недостаток – заметно укороченные полки. Ездить в двухместном купе можно и с комфортом.

Для этого достаточно выбрать железнодорожным перевозчиком компанию ТКС. Здесь в есть отличные со всем необходимым для требовательного гостя. Во-первых, это удобные спальные места.

Во-вторых, достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно. И багаж в двухместных купе в вагонах ТКС можно разместить без проблем.

Еще одно преимущество перевозчика оценят любители путешествовать с . Дополнительная плата за провоз последних в двухместных купе не взимается. Если едут два гостя и мелкое или крупное животное, персональный билет для питомца не нужен.

Что касается сервиса, здесь двухместные купе вагонов ТКС тоже выгодно отличаются от стандартных. Гостям перевозчик предлагает за просмотром (в каждом купе есть два ТВ монитора), чтением газет или журналов.

И с зарядкой гаджетов проблем не будет. Сеть 220 V всегда доступна в фирменных вагонах компании ТКС. Также мы предлагаем прямо в вагоне, бесплатный высокоскоростной интернет.

Безопасность поездки в двухместном купе складывается из двух составляющих: физической и технической. Первая неразрывно связана с комфортными условиями размещения гостей. В тесном двухместном купе обычного поезда часто не развернуться.

А это существенно повышает риск набить пару-тройку шишек и синяков. Кроме того, ограниченное пространство – частая причина ссор гостей в пути.

Хотите ездить комфортно, безопасно и не ссориться по пустякам с попутчиком? Выбирайте двухместное размещение в фирменных вагонах ТКС.

Мы предлагаем вашему вниманию .

Хотите путешествовать без соседей, с максимальным комфортом и пользоваться качественным сервисом?

Спешите купить свой билет в двухместное купе!

Техническая безопасность в обычных поездах оставляет желать лучшего. Ценности в двухместном, да и любом другом купе тут не оставишь. Другое дело – фирменные вагоны перевозчика ТКС.

Здесь купе открываются электронной ключ-картой.

И каждый гость может воспользоваться персональным сейфом.

Итак, чтобы попасть в двухместное (не слишком комфортное, но недорогое и без соседей) купе в обычном поезде, нужно постараться.

Опоздали купить билеты? Терпите общество соседей.

Или выбирайте вагоны перевозчика ТКС.

У нас всегда в наличии билеты по .

Купейный вагон. Схема с номерами мест, расположение, фото внутри, розетки

» Железнодорожный транспорт во многих ситуациях является единственным доступным способом пассажирского сообщения. В этом случае оптимальным выборам при путешествиях на дальние расстояния является купейный вагон. Изучив схему с расположением мест можно без затруднений выбрать удобный вариант для поездки.Первые модификации плацкартных вагонов производились в дореволюционной России.

Открытые «жесткие» вагоны III класса имели длину 14 и 18 м. Оснащались они 4 поперечными и 2 продольными деревянными полками для отдыха без покрытия.

В 1946 году был впервые выпущен плацкартный вагон, наружный корпус которого был выполнен из металла.Внутренняя компоновка не подверглась значительным изменениям.

Дорабатывалась техническая часть и оптимизировалось внутреннее пространство. Сегодня плацкарт модификации ЦМВО-66 является производимой в России копией вагона разработки 60-х г. Жилой отсек модели рассчитан на 6 человек.Четыре спальных места в 2 яруса расположены перпендикулярно коридору вагона, а 2 – параллельно у противоположного окна.

Каждая из зон оснащена раскладным столиком, багажными полками и отсеками. Спальные места покрыты слоем ППУ. Длина полки составляет 170 см, а ширина – 58 см.Плацкарт спроектирован как вагон открытого типа.

Это означает, что между жилой зоной и коридором отсутствуют перегородка. Стандартная высота такого жилого отсека сопоставима с расстоянием от пола до потолка в советской квартире.

Ширина 1 жилой зоны равна 200 см.Основным отличием купейного вагона от плацкарта, при одинаковых значениях внешних параметров, является наличие перегородки. Она отделяет пространство жилой зоны от общего коридора. Также в купе увеличена длина спального места.

По этой причине 1 отсек в данном вагоне способен вместить 4 человека (отсутствуют боковые места).Благодаря подобной компоновке производителям удалось достичь более высокого уровня комфорта и обеспечить возможность разделения жилой площади вагона на отдельные зоны по половому или иному признаку.Купейные вагоны обладают рядом преимуществ перед плацкартными. Однако при выборе билета следует учитывать и отрицательные стороны данного типа пассажира-мест.ДостоинстваНизкий уровень шумаПерегородка, отделяющая пространство жилого отсека в купе-вагоне, создает дополнительный уровень комфорта. Она обеспечивает приемлемый уровень шумоизоляции.Больший объем личного пространства и помещений для личной гигиеныВ распоряжении пассажиров данного типа вагонов находится больший объем пространства в пределах одной жилой зоны в пересчете на человека.

В купе функционируют 2 санузла.Возможность получить в пользование изолированный отсекПри путешествии семьей существует возможность выкупить 4 билета в одном купе.НедостаткиВысокая стоимостьЦена билета в купе значительно выше аналогичной стоимости в плацкарте.БезопасностьОткрытое пространство в плацкарте не способно обеспечить тишину и комфорт. Постоянные движения людей создают дискомфорт для детей.

Однако шанс того, что на виду у окружающих злоумышленники произведут противоправные действия по отношению к гражданину значительно ниже, чем в купе.Температурный факторВ плацкарте и купе одного поезда наблюдается различная температура (при отсутствии систем кондиционирования).

В купе температура всегда на 2-3 выше.

Не пропустите самую популярную статью рубрики: При выборе места в купе следует придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит выбирать места в 3 и 6 помещениях вагона. Данные отсеки являются местами для эвакуации пассажиров при экстренных случаях. Поэтому открыть окна в них не представляется возможным.
  2. Приобретать следует билеты с местами на нижних полках. Этот вариант позволит обеспечить более высокий уровень комфорта при путешествии на дальние расстояния.
  3. Не стоит пренебрегать указанными выше рекомендациями и пытаться получить место рядом с розеткой.
  4. Не покупать билет в первом и последнем купе каждого вагона. Эти жилые зоны ближе всего располагаются к туалетам.

Купейный вагон (схема с номерами мест, перечень дополнительного оснащения и его месторасположение представлены далее в статье) изнутри оборудован для комфортного размещения пассажиров, их багажа, удовлетворения санитарно-гигиенических потребностей человека.Стандартные купейные вагоны имеют жилой отсек с двумя ярусами спальных мест:

  1. Верхний.
  2. Нижний.

При этом номера мест верхнего уровня имеют четные значения, а номера мест нижнего уровня – нечетные.Все пространство внутри вагона делится на помещения для:

  1. Служебных целей.
  2. Проживания.
  3. Общего пользования.
  4. Санитарно-гигиенического и технического назначения.

Каждый купейный вагон оснащен индивидуальной системой водоснабжения холодной и горячей водой для удовлетворения основных санитарно-гигиенических и нужд. Пассажиры жилого отсека имеют возможность воспользоваться водонагревателем, который находится в служебном помещении вагона и осуществить гигиенические процедуры в туалете.Автономная система водоснабжения вагона оснащена 2-я баками воды общим объемом более 1000 л.

Данная жидкость подогревается с использованием бойлера и подается потребителям через систему труб и кранов, смонтированную в закрытых полостях. Также для нужд отопления и водоснабжения каждый пассажирский вагон оснащен запасом угля, который находится в рабочей зоне.Система отопления пассажирского купейного вагона предназначена для поддержания оптимальной температуры во внутренних помещениях и для нагрева горячего контура водоснабжения.В современных купе-вагонах можно встретить 3 типа систем подогрева воздуха:

  1. комбинированную (нагрев теплоносителя происходит за счет сжигания твердого топлива и электрических тэнов).
  2. электрическую (нагрев воздуха осуществляется за счет калориферов, установленных в системе вентиляции);
  3. водяную;

Согласно нормативным актам в жилых отсеках пассажирских вагонов должна поддерживаться температура +20 (+-2) .Система вентиляции в купейном вагоне служит для подачи свежего (забортного) воздуха в жилое пространство.

Существуют два способа подачи воздушных масс в вагон:

  1. Приточный (воздух нагнетается во внутреннее пространство с применением специального оборудования).
  2. Естественный (осуществляется через открытые окна, зазоры и не плотности в корпусе изделия).

При втором способе воздух дополнительно очищается, а его подача в вагон осуществляется через нижние решетки воздуховодов.

Удаление старого воздуха производится через щели или верхние вытяжные каналы.Купейный вагон (схема с номерами мест и расположением линий электропроводки представлена далее в статье) представляет собой сложную инженерную систему. Электроснабжение пассажирского вагона необходимо для обеспечения работоспособности основных систем жизнеобеспечения и безопасности.На электрическом приводе работают: система вентиляции и отопления, системы водоснабжения и освещение жилой зоны.Система освещения салона вагона и его технических помещений служит для оповещения пассажиров в случаях возникновения нештатных ситуаций и является источником света.В купейных вагонах поездов применяется 2 типа осветительных приборов:

  1. С элементом накаливания.
  2. Люминесцентные.

Первый тип установлен во всех жилых помещениях вагона и представлен в виде встроенных светильников с 2 лампами по 20 В каждая.

Напряжение электрического тока в системе освещения составляет 50 В.Купейный вагон (схема с номерами мест и точным расположением источников питания для общего пользования представлена далее в статье) оснащен 2 розетками.

Первая расположена между 3 и 4 жилым отсеком, а вторая – между 7 и 8.Аварийные выходы расположены в 3 и 6 купе вагона. В целях повышения уровня безопасности проход к местам экстренной эвакуации отмечен подсвеченными табличками.

Схема эвакуации расположена в доступном для всех пассажиров месте.Для пассажиров купейного вагона предусмотрено несколько мест для хранения багажа:

  1. В рундуках под нижним спальным местом (существует несколько вариантов исполнения: в купе старых модификаций, выпущенных до 2000 года, размеры рундука составляют 128*50*75 см, в новых моделях – 90*45*35).
  2. В специальных закрытых полках под потолком (параметры в значительной степени зависят от года выпуска вагона).

При необходимости перевести более крупный груз в багаже существует возможность воспользоваться грузовым купе. Актуальные параметры груза и условия провоза необходимо уточнять у перевозчика.В билетах компаний, занимающихся перевозкой людей железнодорожным транспортом, присутствует ряд кодовых обозначений.

Некоторые из них связаны с пунктом назначения и отправления, временем и датой поездки, а другие напрямую указывают об услугах, которые входят в стоимость оплаченного места, и уровне сервиса.Код/условное обозначениеПеречень услуг2Э/комфорткондиционер, биотуалет, питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, постельное белье, возможность перевозки животных.2Т/комфортВключает в себя весь перечень услуг, предусмотренный для категории 2Э. Однако исключает возможность перевозки домашних животных.2Б/комфортНедоступна перевозка животных и отсутствует биотуалет.2К/стандарткондиционер, биотуалет, постельные принадлежности, возможность перевозки животных.2У/бюджетВключены все услуги 2К, за исключением постельного белья.2Н/бюджетБиотуалет, постельное белье, возможность перевозки животных.2Л/бюджетВ стоимость билета входит возможность перевозки домашних животных. Предоставляется постельное белье.2Д/бюджетПассажир оплачивает стоимость проезда и постельное белье.Интерсити+ — это высокоскоростные поезда, обеспечивающие пассажирское железнодорожное сообщение между крупными населенными пунктами.В состав поезда Хендай входит 9 типовых вагонов.

Из них 2, 5 и 8 являются вагонами первого класса (повышенной комфортности), 1 – локомотивный с наличием пассажира-мест, 3 – второго класса с буфетом, а 4, 6 и 7 – вагоны второго класса без буфета. Вагоны повышенной комфортности представляют собой 2 ряда кресел по 2 кресла в каждом ряду.В задней части помещения расположен санузел. Между 24 и 28 местами располагается розетка.

В передней части вагона находится багажное отделение.

Стандартный Интерсити+ от Hundai выполнен с 2-мя рядами сидений по 2 и 3 кресла в каждом. Санузел также расположен в задней части вагона.

В головном тамбуре находится багажное отделение.Скоростные поезда марки Шкода представляют собой двухуровневую конструкцию и состоят из 6 вагонов.

На первом уровне располагаются стандартные посадочные места.

Кресла расположены попарно так, что образуют единый блок из 4 мест со столиком посредине. В каждом блоке находятся 2 розетки.Места повышенного комфорта расположены на 2-ом уровне 1 и 6 вагонов поезда. Кресла первого класса располагаются в 1 или 2 ряда.

Багаж размещается на специальных полках.Пассажиры железнодорожного транспорта имеют следующие права:

  1. Быть допущенными в любой вагон поезда при наличии документа, дающего право на проезд (кроме станции отправления).
  2. Перевозить багаж массой до 36 кг на 1 купленный билет. При условии, что багаж помещается в место для хранения.
  3. Получать информацию у проводника об условиях проезда и стоимости дополнительных услуг.
  4. Бесплатно провозить 1 ребенка в возрасте до 5 лет (если он не занимает отдельного места).
  5. Продлевать срок действия билета в случае возникновения болезни по время поездки.
  6. Провозить ручную кладь сверх нормы, при оформлении разрешительного документа.
  7. Получать дополнительные услуги при условии их оплаты в рамках установленного тарифа.

Все пассажиры при следовании ЖД транспортом обязаны:

  1. Иметь при себе документ удостоверяющий личность и дающий право на проезд в пассажирском поезде.

    Быть готовым предъявить перечисленные документы по требованию проводника.

  2. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций обращаться к начальнику поезда.
  3. Не нарушать правила нахождения в вагоне поезда.
  4. Использовать матрацы и подушки только с комплектами постельного белья.

Проводник пассажирского поезда обязан:

  1. Снабжать пассажиров постельными комплектами, складывать их и вести учет.
  2. Информировать пассажиров о своей фамилии, имени и отчестве.
  3. 3 раза в сутки обеспечивать пассажиров поезда чаем.

  4. Будить пассажиров.
  5. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь.
  6. Следить за соблюдением санитарных норм во вверенном вагоне.
  7. Следить за исправностью оборудования поезда.
  8. Информировать о правилах таможенного контроля и о приближении к станции следования.

Услуги, доступные пассажирам в купейном вагоне, определяются классом обслуживания. Он отображается на билете в виде сочетания цифры 2 и буквенного обозначения.

Соответствие каждого кода набору услуг рассмотрено ранее в статье.Билет в купе состава дальнего следования можно оформить:

  1. В посреднических организациях.
  2. На сайте перевозчика.
  3. В кассах ЖД вокзала.

В любом из перечисленных случаев от гражданина потребуется документ, удостоверяющий личность.Обменять купленный бумажный билет можно в кассе ЖД вокзала на следующих условиях:

  1. Обменять билет можно на более ранний поезд, следующий по аналогичному маршруту.
  2. Менять места в пределах вагона.
  3. Проездной документ нельзя переоформить на другого пассажира.
  4. Заменить детский билет взрослым с доплатой.

Обмен электронного билета производится на тех же условиях в кассе вокзала. Возврат возможно осуществить как с потерей, так и без потери денежных средств. Это зависит от условий договора, заключенному при покупке билета.Существует несколько полезных советов, которые позволят сделать путешествие в купейном вагоне более комфортным:

  1. Для зарядки электронных гаджетов в купе поездов дальнего следования имеется 2 розетки, которые регулярно бывают заняты. Для того чтобы без проблем ими пользоваться следует взять в поездку тройник.
  2. Доставать столовые принадлежности из багажа необязательно. Проводник обязан предоставить стакан, подстаканник и ложку по требованию пассажира.
  3. Если гражданин отстал от поезда, ему необходимо обратиться к начальнику станции. По заявлению пассажира его вещи снимут с поезда, обеспечат ему бесплатную транспортировку до следующей станции и продлят срок действия билета.
  4. Напряжение в сети электроснабжения поездов нестабильно и может привести к поломке оборудования. Для решения проблемы стоит приобрести в дорогу сетевой фильтр (удлинитель с предохранителем).

Схему с номерами мест купейного вагона и расположением основных элементов сервиса можно получить у проводника.Стоимость билета в купе складывается из нескольких факторов.

Одним из них является класс обслуживания, который закодирован в билете в виде сочетания цифры 2 и заглавной буквы.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+