Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Горят лампочки холд и авс киа оптима причина

Горят лампочки холд и авс киа оптима причина

Горят лампочки холд и авс киа оптима причина

Почему горит или хаотично мигает индикатор ABS?

4 ноября 2020Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  1. отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  2. нет контакта в подключенном разъеме;
  3. неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.
  4. неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  5. не действует венец на ступице;

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч.

Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику.

Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах.

Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз.

Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  1. все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.
  2. обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  3. поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  4. если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  5. изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  6. обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок.

Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы.

Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы.

Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.Что надо предпринять:

  1. во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.
  2. иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом;
  3. следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам;
  4. бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки;
  5. как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
  6. обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму.

Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.Рекомендуем также:Полезные материалы про автоздесь:

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

29 июляСовременные автомобили оснащены электронными помощниками.

Одним из них является . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП.

Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования.

А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.Находим под капотом блок управления системой.

Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками.

Их может быть пять или четыре штуки.

Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений.

Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема.

Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.Что делатьЕсли обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS.

Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку.

На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.Что делатьПроверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая.

Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали.

И вставить вместо старого предохранителя АБС.Если лампочка потухнет, значит, пора менять его.

Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.Далее проверка немного усложняется.

Датчики находятся на ступицах колес.

Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода.

Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.Что делатьСамостоятельно очистить будет проблематично, но можно.

Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами.
Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами.

Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля.

Это тоже вызывает ошибку АБС.Что делатьТак как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них.

Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.Провода могут достигать одного метра.

Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения.

Колпачки контактов тоже могут быть порванными.

Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.Что делатьЕсли есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние.
Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.Что делатьЕсли есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние.

Очищаем от стружки, если есть таковая.

Есть повреждения – меняем датчик.Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели.

Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

avtoexperts.ru

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем.

Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки , система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации.

Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Если горит лампа ESP, значит система не работает.

Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать. Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с отличается от машины с только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности.

Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним. В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается.

Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях.

Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся. ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть.

А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку. Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет.

Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно.

Второй вариант, правда, совсем не безопасный. Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам.

Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта.

Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер.

Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Комментировать Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки Комментировать

  1. Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому… 01.11.2018
  2. Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.… 29.08.2018
  3. С 1 января 2016 года каждый новый легковой автомобиль, продаваемый… 16.08.2018
  4. Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще… 10.12.2018
  5. Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.… 16.10.2018
  6. Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1… 27.06.2017

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде.

Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д. Водителям эти системы знакомы по сокращенным названиям: ABS, ESP, EBD и т.д. При этом (АБС), основной задачей которой стало предотвращение полной блокировки колес при торможении. Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону.
Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону.

Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону.

Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки. Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает».

Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится. В свою очередь, система антиблокировки также позволяет затормозить, однако вращение колес сохраняется, то есть можно тормозить и маневрировать одновременно.

Также торможение более прямолинейное, эффективность торможения на всех колесах одинаковая.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  1. датчики скорости вращения колес;
  2. также в систему может быть интегрирован насос;
  3. клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  4. электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.).

Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо). Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую , опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика).

В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Если же система выявляет неполадки, в память блока прописываются ошибки.

В таком случае горит значок АБС постоянно. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет.

Еще значок АБС может не загораться после включения зажигания, то есть не происходит самодиагностика.

Все это говорит о проблемах. Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  1. Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;
  2. Возникли проблемы с модулем ABS;
  3. Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  4. Вышел из строя датчик вращения колеса;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована.

При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (). Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска .

При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели. Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс.

Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль.

Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать. Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  1. резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;
  2. убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  3. разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти . Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе.

С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты.

Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS.

Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля. Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность.
Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность.

По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок. Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес.

По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

F filatof Член КИА клуба в клубе с 19.04.2011 сообщений: 130 44 02.03.2015

  1. #1

Народ помогите! Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Выезжал в субботу со стоянки, не буксовал сильно, с легка так (снег тает, не большая кашица).

Когда выехал на дорогу загорелись все четыре лампы не исправности(лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным). Заглушил, вытащил ключ зажигания.

Вставляю, поворачиваю ключ, загорается приборная панель и стрелка спидометра прыгает от 0 до 40. Завожу, лампы все четыре продолжают гореть.

Сбросил клему аккамулятора, не помогло. Постоял, чуть проехался и все погасло.

АБС заработала, при резком нажатии характерный хруст работы.

А сегодня утром такая же фигня, только вот лампочки не гаснут, АБС не работает, руль стал совсем легкий((( Понятное дело что в сервис надо, я уже записался. Но интересно что там могло произойти, чего ожидать дальше.

Может у кого встречалась данная проблема?

Белый luxe 6AT 4WD с 10.09.16 новый шорт-блок, пробег на старом 83844 км Таёжник Член КИА клуба в клубе с 14.01.2011 сообщений: 4 516 788 02.03.2015

  1. #2

Можно почитать тут: Тема раз http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=9173 Тема два http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5937 С уважением, Алексей.

Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге.

8921 946 6972 Белий-Белий 2012 г.в.

престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!

Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный

рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020.

Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%.

Кайф! Reactions: filatof Ewgen Член КИА клуба в клубе с 09.03.2013 сообщений: 230 19 02.03.2015

  1. #3

У меня было такое. Это проблема с датчиком АБС. У меня конкретно, проблема была с датчиком переднего правого колёса, в соединительной фишка провод окислился и пропал контакт.

Reactions: tvcman and filatof Таёжник Член КИА клуба в клубе с 14.01.2011 сообщений: 4 516 788 03.03.2015

  1. #4

Датчик АБС переднеий правый «работает датчиком скорости». Отсюда сей «букет». С уважением, Алексей.

Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972 Белий-Белий 2012 г.в.

престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!

Белий перламутровый 2015 г.в.

премиальный

рактор.

Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%.

Кайф! F filatof Член КИА клуба в клубе с 19.04.2011 сообщений: 130 44 04.03.2015

  1. #5

Вчера ездил к официалам. Приговорили датчик АБС, и именно передний правый)) Но как обычно наш долбаный сервис, детали нет в наличии((((( ждать две недели(((( Попросил их проверить соединительную фишку, может что с контактом (потому что как я писал в первом посте, у меня эта проблема проходила сама по себе) ни в какую не захотели ни чего делать.

Сегодня поеду в гараж посмотрю что там с контактом.

Ewgen, скажи а у тебя с электроусилителем руля все в порядке было ?

А то руль у меня то тугой как на жигулях, то легкий. Здесь один кулибин писал что при таких же симптомах у него руль тоже стал то тугой то легкий, а вот дальнейшие события он не описывает и уже не появляется на форуме с октября 2014 Белый luxe 6AT 4WD с 10.09.16 новый шорт-блок, пробег на старом 83844 км F filatof Член КИА клуба в клубе с 19.04.2011 сообщений: 130 44 15.03.2015

  1. #6

Сегодня загорелась лампа неисправность двигателя(((( ко всей этой гирлянде. Датчик АБС еще не пришел, мля сервис «Престиж-авто» КИА, из-за фигульки куча проблем.

Народ отзовитесь, у кого были такие симптомы, что там может быть? Белый luxe 6AT 4WD с 10.09.16 новый шорт-блок, пробег на старом 83844 км GUCUL68 Член КИА клуба в клубе с 19.08.2014 сообщений: 170 76 15.03.2015

  1. #7

Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир.

Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД.

Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось.

Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину.

Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве. — — — Updated — — — http://crossOFFroad.ru/ Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.

«Ваше кредо? ВСЕГДА!» Reactions: Boldyrev_79 and filatof Ewgen Член КИА клуба в клубе с 09.03.2013 сообщений: 230 19 15.03.2015

  1. #8

filatof сказал(а): Вчера ездил к официалам. Приговорили датчик АБС, и именно передний правый)) Но как обычно наш долбаный сервис, детали нет в наличии((((( ждать две недели(((( Попросил их проверить соединительную фишку, может что с контактом (потому что как я писал в первом посте, у меня эта проблема проходила сама по себе) ни в какую не захотели ни чего делать.

Сегодня поеду в гараж посмотрю что там с контактом. Ewgen, скажи а у тебя с электроусилителем руля все в порядке было ? А то руль у меня то тугой как на жигулях, то легкий.

Здесь один кулибин писал что при таких же симптомах у него руль тоже стал то тугой то легкий, а вот дальнейшие события он не описывает и уже не появляется на форуме с октября 2014 Нажмите, чтобы раскрыть.

Электроусилитель жил своей жизнью, то руль был ватный, то тугой. Reactions: filatof Mir1 Член КИА клуба в клубе с 24.09.2012 сообщений: 246 30 16.03.2015

  1. #9

Было такое же в течении 2х суток в эту зиму. Даже записался к ОД на СТО. Анализировал что связано с поездкой по рыхлому мокрому снегу.

Поехал на мойку попросил побольше сильной струей прополоскать передние диски. Неисправность ушла в небытие.

От СТО отказался. ГАЗ АА (полуторка), ЗиС 5, ГАЗ 51, МТЗ, ДТ 54 Свои Москвич-412, ГАЗ 21, Опель Омега А , Тойота.

Марк 2, , Тойота Ипсум Сейчас КИА Sportage SL , 2 л,механика, ПП, INTRO Reactions: filatof владислав77 Член КИА клуба в клубе с 29.04.2013 сообщений: 2 431 128 16.03.2015

  1. #10

Один раз была такая же фигня,буксовал в глубоком снегу и загорелись спуск с горы и антибукс.

Когда выехал руль ушел с нулевой зоны-неровно встал. Сьехал на обочину,заглушил,завел и покрутил руля до упора вправо-лево.

Значки пропали,руль встал в ровное положение серебристый люкс, автомат,2 вд,плюс подсветка фонарей Reactions: filatof

Почему Горит ABS.Основные причины и решение.

19 апреля 2020 Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать.

Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про .

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд.

Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки.

В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.Основные возможные причины постоянного на приборной панели:

  1. испорчен венец на ступице;
  2. потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  3. пропал контакт в разъеме подключения;
  4. датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  5. вышел из строя блоков управления АБС.

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

4. устранение неполадок

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИКИЯвления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.СостояниеРасшифровка аббревиатурыЗвук при проверке системыПри запуске двигателя из моторного отсека иногда может исходитьглухой звук. Это происходит проверка функционирования системы.Звук при работе ABSЗвук электродвигателя из гидравлического блока ABS (‘вой’).Звук создается одновременно с вибрацией тормозной педали (скрежет).При работе системы ABS через шасси автомобиля передается звук от периодического включения и отпускания тормозов.(Грубые удары: подвеска; скрип: шины)Работа ABS (большой тормозной путь)На снегу, гравийной дороге и в других аналогичных случаях тормозная дистанция у автомобилей с ABS может быть больше, чем у автомобилей без ABS. Следует указать клиенту на необходимость проявления осторожности при управлении автомобилем в этих случаях (снизить скорость).Условия регистрации неисправности могут быть разными, в зависимости от ее кода.

Перед началом проверки признаков неисправностипосле стирания кодов выполните требования из раздела «Примечания».БЛАНК ПРОВЕРКИ ABSТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙПризнаки неисправностиПредполагаемый участокНе работает ABSHECU подлежит замене только когда неисправность встречается даже после проверки всех пунктов 1~4 с удовлетворительным результатом.Проверьте диагностический код неисправности для подтверждения вывода кода отсутствия отказа.Цепь питанияЦепь датчика скорости.Проверьте герметичность гидравлического контура.ABS не работает периодически.Узел привода АБС подлежит замене только когда неисправность встречается даже после проверки всех пунктов 1~4 с удовлетворительным результатом.Проверьте диагностический код неисправности для подтверждения вывода кода отсутствия отказа.Цепь датчика скорости вращения колеса.Цепь выключателя стоп-сигналов.Проверьте герметичность гидравлического контура.Связь с GDS Hi-scan (pro).(Нет связи ни с одной системой)Цепь питанияЛиния CANСвязь с GDS Hi-scan (pro).(Нет связи только с блоком ABS)Цепь питанияЛиния CANHECUПри ключе зажигания в положении ON(двигатель не работает)контрольная лампа ABS не загорается.Цепь контрольной лампы ABSHECUДаже после пуска двигателя контрольная лампа ABSпродолжает гореть.Цепь контрольной лампы ABSHECUВо время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.Условие регистрацииСимптомы неисправностиВозможная причинаПоскольку работа тормозной системы зависит от дорожных условий, процесс диагностики может быть непростым. Однако если код неисправности отображается, проверьте указанные ниже возможные причины.

Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS.Отказ в цепи питанияОтказ в цепи датчика частоты вращения колесаУтечка из гидравлического контураОтказ блока HECUПроцедуры проверки Проверка кодов неисправности 1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.2.

Проверьте отображение кодов.3. Коды отображаются?▶ Проверьте цепь питания.▶ Сотрите коды и снова проверьте их по сканеру GDS.Проверьте цепь питания.1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.2.

Переведите ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между выводом 29 разъема на стороне жгута модуля управления АБС и «массой» кузова. Технические характеристики:прибл. B+3. Отвечает ли напряжение требованиям?▶ Проверьте цепь заземления.▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10 А) в распределительной коробке моторного отсека и ЭБУ ABS.

При необходимости отремонтируйте.Проверка цепи «массы»1.

Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.2. Проверьте проводимость между выводами 13, 38 в части разъема на стороне жгута ЭБУ АБС и точкой соединения с «массой».3. Есть ли электропроводность?▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса.▶ Отремонтируйте обрыв в проводке или точке соединения с «массой».Проверка цепи датчика частоты вращения колеса1.

См. процедуры диагностики по кодам неисправностей.2. Все в порядке?▶ Проверьте гидравлический контур на утечки.▶ Отремонтируйте или замените датчик частоты вращения колеса.Проверка гидравлического контура на утечки1. См. гидравлические линии.2. Проверьте гидравлические линии на утечки.3.

Все в порядке?▶ Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS.▶ Устраните утечки из гидравлических линий.Условие регистрацииСимптомы неисправностиВозможная причинаПоскольку работа тормозной системы зависит от дорожных условий, процесс диагностики может быть непростым. Однако если код неисправности отображается, проверьте указанные ниже возможные причины. Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS.Отказ в цепи питанияОтказ в цепи датчика частоты вращения колесаУтечка из гидравлического контураОтказ блока HECUПроцедуры проверки Проверка кодов неисправности 1.

Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.2. Проверьте отображение кодов.3.

Коды отображаются?▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса.▶ Сотрите коды и снова проверьте их по сканеру GDS.Проверка цепи датчика частоты вращения колеса1. См. процедуры диагностики по кодам неисправностей.2. Все в порядке?▶ Проверьте цепь выключателя стоп-сигнала.▶ Отремонтируйте или замените датчик частоты вращения колеса.Проверка цепи выключателя стоп-сигнала1.

Убедитесь, что фонари стоп-сигнала загораются при нажатии педали тормоза и гаснут при ее отпускании.2. Измерьте напряжение между выводом 23 в части разъема на стороне жгута ЭБУ АБС и «массой» кузова при нажатой педали тормоза. Технические характеристики:прибл.

B+3. Отвечает ли напряжение требованиям?▶ Проверьте гидравлический контур на утечки.▶ Отремонтируйте выключатель стоп-сигнала.

Отремонтируйте обрыв проводки в цепи между ЭБУ ABS и выключателем стоп-сигнала.Проверка гидравлического контура на утечки1. См. гидравлические линии.2. Проверьте гидравлические линии на утечки.3. Все в порядке?▶ Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS.▶ Устраните утечки из гидравлических линий.Условие регистрацииСимптомы неисправностиВозможная причинаВозможная неисправность в системе питания (включая соединение с «массой») диагностической линии.Обрыв проводаПлохое соединение с «массой»Отказ в цепи питанияПроцедуры проверки Проверка цепи питания 1.

Измерьте напряжение между выводом 16 диагностического разъема и «массой» кузова). Технические характеристики:прибл.

B+2. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?▶ Проверьте цепь соединения с «массой».Устраните обрыв провода. Проверьте, при необходимости замените соответствующий предохранитель в блоке предохранителей моторного отсека.Проверьте цепь соединения с «массой»1. Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и «массой» кузова.2.

Есть ли электропроводность?Устраните обрыв провода между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с «массой».Условие регистрацииСимптомы неисправностиВозможная причинаЕсли связь со сканером GDS отсутствует, причина может заключаться в обрыве цепи питания блока HECU или выходной цепи диагностической линии.Обрыв проводаОтказ блока HECUОтказ в цепи питанияПроцедуры проверки Проверка проводимости линии CAN 1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.2. Проверьте проводимость между выводами 26, 14 в разъеме ЭБУ АБС и выводами 3, 11 в диагностическом разъеме.3.

Есть ли электропроводность?▶ Проверьте источник питания ЭБУ ABS.▶ Отремонтируйте обрыв провода.Проверка источника питания ЭБУ ABS1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.2.

Переведите ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между выводом 29 разъема на стороне жгута модуля управления АБС и «массой» кузова.

Технические характеристики:прибл. B+3. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?▶ Проверьте соединение с «массой».▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10 А) в распределительной коробке моторного отсека и ЭБУ ABS и при необходимости отремонтируйте.Проверка соединения с «массой»1.

Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с «массой».▶ Подсоедините ЭБУ ABS и проведите повторную проверку.▶ Отремонтируйте обрыв в проводке или плохое соединение с «массой».Условие регистрацииСимптомы неисправностиВозможная причинаПосле запитывания блока HECU производится самодиагностика системы, в процессе которой контрольная лампа ABS сначала загорается,в OFF в процессе начальной проверки. Поэтому, если лампа не загорится,причина может заключаться в обрыве цепи ее питания, перегорании,обрыва в обоих цепях между лампой и HECU, а также в неисправности HECU.Неисправность контрольной лампы ABSВ распределительной коробке моторного отсека перегорел предохранитель системы ABSНеисправность модуля контрольной лампы ABSОтказ блока HECUПроцедуры проверки ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1.

Отсоедините разъем от ЭБУ ABS и переведите ключ зажигания в положение ON.2. Загорелась ли контрольная лампа ABS?▶ Подключите HECU системы АБС и проведите повторную проверку.▶ Проверьте питание контрольной лампы ABS.Проверка питания контрольной лампы ABS1.

Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение ON.2.

Измерьте напряжение между клеммой 18 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и «массой» кузова. Технические характеристики:прибл. B+3. Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?▶ Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы ABS.▶ Проверьте, не перегорел ли предохранитель.Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.1.

Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение OFF.2. Измерьте сопротивление между клеммами 29 и 30 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов. Технические характеристики:60 Ом3.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?▶ Замените контрольную лампу АБС или отремонтируйте узел комбинации приборов.▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.2.

Проверьте проводимость между клеммой 29 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и клеммой 26 на стороне жгута HECU АБС.Проверьте проводимость между клеммой 30 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и клеммой 14 на стороне жгута HECU АБС. Технические характеристики:менее 1 Ом3.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?▶ Устраните КЗ проводки между выводом 26, 14 в разъеме жгута HECU АБС и модулем контрольной лампы АБС.▶ Устраните обрыв проводки между выводом 26, 14 в разъеме жгута HECU АБС и модулем контрольной лампы АБС.Условие регистрацииСимптомы неисправностиВозможная причинаПри обнаружении неисправности блок HECU включает контрольную лампу АБС иодновременно блокирует управление АБС. При этом HECU записываеткод неисправности в память.

Если с кодами все в порядке, а контрольная лампа АБСпродолжает гореть, возможно, причина заключается в обрывеили коротком замыкании в цепи контрольной лампы АБС.Обрыв проводаНеисправность комбинации приборовНеисправность модуля контрольной лампы ABSОтказ блока HECUПроцедуры проверки Проверка кодов неисправности 1. Подключите сканер GDS к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному за панелью в отделении для ног водителя.2. Проверьте коды неисправностей по GDS.3.

Коды отображаются?▶ Выполните поиск неисправностей по кодам (см. процедуры диагностики по кодам неисправностей).▶ Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы ABS.Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение OFF.2.

Измерьте сопротивление между клеммами 29 и 30 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов. Технические характеристики:60 Ом3. Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?▶ Замените контрольную лампу АБС или отремонтируйте узел комбинации приборов.▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.1.

Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.2. Проверьте проводимость между клеммой 29 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и клеммой 26 на стороне жгута HECU АБС.Проверьте проводимость между клеммой 30 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и клеммой 14 на стороне жгута HECU АБС. Технические характеристики:менее 1 Ом3.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+