Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Характеристика на муз руководителя

Характеристика на муз руководителя

Характеристика музыкальных способностей детей с ОНР

светлана нестерова Характеристика музыкальных способностей детей с онр. (образец) (группа №3) Проведя мониторинг были обнаружены следующие результаты: Кира испытывает удовольствия от музыкальной деятельности, активна.

Непроизвольное и произвольное внимание сформировано.

Девочка очень музыкальная, чисто интонирует мелодии, чётко развито чувство ритма.

Обладает хорошей музыкальной памятью, способна классифицировать музыку разных жанров.

Освоила умения петь в ансамбле.

Овладела первичными навыками исполнения песни индивидуально. Проблема: Артикуляционная моторика развита не достаточно, не проговаривает ряд звуков.

Девочка зажата, скована, не эмоциональна. Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход.

Ведущим направлением в работе является развитие и совершенствование певческого диапазона, певческого дыхания, правильной артикуляции; формирование и развитие сценической культуры; развитие эмоциональности, уверенности во время выступления на сцене. (группа №3) Проведя мониторинг были обнаружены следующие результаты: Даша испытывает удовольствия от музыкальной деятельности.

Непроизвольное внимание сформировано, однако снижен объем зрительного и слухового внимания.

Объем произвольного внимания также существенно снижен, отмечается нарушение распределяемости и переключаемости.

Недостаточно развита устойчивость, характерна быстрая истощаемость.

Низкий уровень памяти и способности классифицировать музыкальные жанры.

Недостаточно развито мелодическое (звуковысотное, ритмическое восприятие, продуктивное музыкальное мышление, музыкальная память. Проблема: Возникают трудности в правильном воспроизведении мелодии песен, при передаче различных ритмических рисунков. Недостаточно развито тембровое восприятие: Даша затрудняется при определении тембров музыкальных инструментов симфонического оркестра.

Девочка способна лишь на репродуктивное мышление и обладает весьма посредственной музыкальной памятью.

Рекомендации: Для преодоления проблем к ребенку требуется индивидуальный подход.Ведущим направлением в работе является: развитие звуковысотного слуха, ритмического слуха, умения воспроизводить предложенный взрослым ритмический рисунок.

Содействовать развитию тембрового слуха, музыкальной памяти. Работа над координацией голоса и слуха, правильной артикуляцией.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (по диплому,например: высшее, 1994 год, Воронежский государственный педагогический университет, специальность – педагогика и методика воспитательной работы, квалификация – методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни; среднее профессиональное, 1988 г., Егорьевское педагогическое училище, специальность – музыкальное воспитание, квалификация – музыкальный воспитатель (сведения о стаже, например) трудовой стаж: 25 лет, педагогический стаж: 25 лет, стаж работы в должности: 25 лет, высшая квалификационная категория, курсы переподготовки, ГОУ ДПО, наименование ДПП, количество часов, свидетельство, номер, дата.

Фамилия, имя, отчество (И. п.) зарекомендовала себя как грамотный, эрудированный, инициативный музыкальный руководитель.

Высокие профессиональные качества, стремление к постоянному творческому поиску способствовали становлению ее педагогического мастерства.

Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью. Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном.

Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владеет ИКТ, активно использует ЭОР. Свою работу основывает на базе образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.
Свою работу основывает на базе образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой (2010 г., а также «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н.

В. Нищевой (2009 г.). Системно применяет программу «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (2007 г., которая помогает превратить организованную музыкальную деятельность детей в процесс веселой, насыщенной музыкальной игры.

Кроме того, педагог использует личностно-ориентированную технологию «Психогимнастика» М. И. Чистяковой (1995 г., а также коррекционные, особые технологии для музыкальногоразвития детей с речевыми нарушениями: «Координационно — подвижные игры» Т. Боровика, «Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми речевыми нарушениями» Е.

Боровика,

«Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми речевыми нарушениями»

Е. В. Кузнецовой. С помощью авторской методики М.

Картушиной

«Конспекты логоритмических занятий с детьми от 2 до 7 лет»

(2009 г.) Активно развивает творческие способности воспитанников, включает элементы логоритмики, соотносит свою деятельность с лексическими темами. Развивающие технологии активизируют музыкальную деятельность детей с ОВЗ.

Для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе организации привычных игр музыкальной, совместной и коррекционно-воспитательной деятельности использует здоровьесберегающую технологию «Система оздоровительной работы в детском саду» О. Н. Арсеневской (2011 г.). Элементы музыкотерапии, логоритмики, жизнеутверждающие распевки, дыхательные, артикуляционные, фонопедические упражнения, игровой массаж и самомассаж, пальчиковые, речевые игры, музыкально-ритмические движения, релаксация, — все это позволяет оптимизировать работу по музыкальному развитию и коррекции в условиях ДОУ компенсирующего вида. В соответствии с современными требованиями активно и на достаточно высоком уровне применяет ЭОР:(перечень).

Планирование педагога соответствует принципу развивающего образования, комплексно-тематическому принципу, единству воспитательных, развивающих, обучающих, коррекционных целей и задач; отражает интеграционные связи музыкального развития с другими образовательными областями, учитывает индивидуальные возможности и особенности воспитанников. Оно соотнесено с общими программами, рекомендациями специалистов, обеспечено картотеками, подборками по возрастам. Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей.

Непосредственно образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие, развитие высших психических функций и коррекцию.

Всегда поддерживает проявление детской инициативы и творческих способностей, часто использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения.

Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ, логоритмики.

Особенно удается проектная деятельность, так большой резонанс у всех участников образовательного процесса вызвал проект «Мотивы осени», организованный совместно с воспитателями подготовительной группы (2013 г.). Более 5 лет является руководителем кружка «Веселые ритмы» по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста.
Более 5 лет является руководителем кружка «Веселые ритмы» по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста. На основе данных диагностирования разрабатывает стратегию реализации содержания своей деятельности.

Адаптировала задания к контингенту детей логопедических групп, ведет подробный сравнительный анализ качества детского развития в образовательной области «Музыка».В результатах диагностики за последнее время прослеживается положительная динамика:2010-2011 учебный год: выше среднего – 77%; 2011 –2012 учебный год:выше среднего: 81 %; 2012 –2013 учебный год:выше среднего: 83%. (Имя, отчество музыкального руководителя) идет в ногу со временем, изучая достижения дошкольной педагогики и психологии в области музыкального воспитания и развития.

Никогда не останавливается на достигнутом в своей деятельности, ведет поиск инноваций и неустанно работает над повышением своего профессионализма. Обобщила опыт на тему

«Развитие музыкальности у дошкольников с ОВЗ с использованием элементов ИКТ»

, который соответствует принципам новизны, актуальности и перспективности. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий «Использование компьютера» И.

В. Гулак (2006 г., «Компьютерный мир дошкольника» С.

Л. Новоселовой (2007 г., Ю. Горвиц, Л. Поздняк, «Кому работать с компьютером в детском саду» (1991 г., «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» Т.

В. Калининой (2008 г., электронном ресурсе в аспекте музыкального развития. Позиция педагога заключается в том, что важно создать условия для приобщения детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности, повышать мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ, переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам, способствовать обогащению развития личности ребенка. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, основные задачи, содержание, стабильность выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014гг., РМО для музыкальных руководителей (2013 г., городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» (2014 г.).

Данный опыт размещен на сайте ДОУ. Активно участвует в работе методических объединений, секций музыкальных руководителей, семинарах, конференциях, круглых столах.

Педагогом организованы выступления на секциях РМО музыкальных руководителей:

«Музыкально-дидактические игры в повседневной жизни дошкольника»

(2011 г., «Все лучшее возьмем из сада в школу, все лучшее по жизни пронесем» (2012 г., «Проектная технология в образовательной области «Музыка» (2013 г.);мастер-классы: НОД «Встреча с музыкой» для детей подготовительной группы (2012 г., «Цветики» (младшая группа, танцевально-игровая композиция «Мечты» (подготовительная группа) (2013 г., логоритмический калейдоскоп «Как быть здоровым» (2013 г.); «Праздник родного языка» — открытый просмотр ИМЦ КРО (2012 г.);сообщения и презентации на городских семинарах: «Развитие графомоторных навыков у детей 7-го года жизни» по теме «Роль пальчиковых игр с музыкальным сопровождением в развитии дошкольников» (2013 г., «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию у детей ЗОЖ» по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя» (2013 г., «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» по теме «Элементы ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ» (2014 г.). На сайте ДОУ размещены практические материалы для педагогов «Музыкальное развитие «особых» детей в детском саду», «Возможности использования пассивной музыкотерапии в процессе режимных моментов» и родителей «Что такое музыкальность и как ее развивать в домашних условиях», «Домашний концерт», «Симфоническая музыка для Вашего ребенка». С 2012 года является руководителем районного методического объединения музыкальных руководителей.Участвует в конкурсах разного уровня: 2009 год — районном конкурсе «Выставка-ярмарка методических идей», 2013 год — во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства, посвященном 85-летию журнала «Дошкольное воспитание»; 2014 год – Всероссийском конкурсе «Музыкальная игра» журнала «Музыкальный руководитель».Достижения воспитанников в муниципальных конкурсах: конкурс детского музыкального творчества — вокальный номер коллектива старшей группы (2009 г., смотр-конкурс «Фабрика звездочек», номинация «Вокальное пение» (6 девочек, перечислены фамилии, имена, в И.

Рекомендуем прочесть:  Муж дерется что делать

п., 2011 г., фестиваль танцев — танцевальная группа детей 6-7 лет, танец «Кадриль», РНМ (6 детей, указаны фамилии, имена, в И. п., 2014 г.). С 2012 года музыкальный руководительвходит в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по теме: «Теоретико-методические основы освоения детьми с ОВЗ ООП ДО ДОУ компенсирующего вида».
п., 2014 г.). С 2012 года музыкальный руководительвходит в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по теме:

«Теоретико-методические основы освоения детьми с ОВЗ ООП ДО ДОУ компенсирующего вида»

.

Взаимодействие с родителями строит на основе сотрудничества, взаимного уважения, доверия,использует различные формы работы: консультации, выступления на общих и групповых собраниях, привлечение родителей к участию в проектах, праздниках, утренниках, информационные блоки, буклеты. Пропагандирует важность музыкального воспитания и развития, его значение и роль для детей с ОВЗ. Имеет только положительные отзывы, благодарственные письма.

Соблюдает требования к организации совместной и непосредственно образовательной деятельности, обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ. Имеет Почетные грамоты (2009 г., 2010 г.) и благодарность Комитета по образованию МО (2010 г., Почетную грамоту Департамента образования (2009 г., свидетельство о занесении в Галерею Педагогической Славы Комитета по образованию (2009 г.).

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 г.). Фамилия, имя, отчество педагога (И.

п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории.

Заведующий ДОУ: подпись, печать, расшифровка, дата С характеристикой-представлением ознакомлена: подпись, расшифровка, дата

Особенности профессии «Музыкальный руководитель» в детском саду

Инна Михайловна Козлова Музыкальный руководитель детского сада — это особая профессия. И появилась она относительно недавно — в послевоенные годы (1948 г.). До этого музыкальным воспитанием занимались сами воспитатели.

Иногда им помогали музыканты, которые приходили в детский сад, когда нужно было подготовить и провести праздник. И с тех пор, как появилась такая должность,которая и называлась-то по-разному: «музыкальный работник», «музыкальный воспитатель», «музыкальный руководитель» — сформировалось в обществе представление, что музыкальный руководитель нужен в основном для того, чтобы у детей был праздник.

То есть, что профессия эта — что-то среднее между аккомпаниатором и массовиком-затейником. Наверное многим со стороны кажется, что работа эта легкая, «праздничная», не требующая особых талантов.

Ну, подумаешь,что тут сложного: детей поразвлекать да праздник провести!

Поэтому и отношение к профессии музыкального руководителясложилось вполне определенное: работа «не пыльная», занимает неполный рабочий день и т. д. Наверное, именно это отношение и привело к такой вопиющей несправедливости, когда труд музыкального руководителя, имеющего двойное образование (музыкальное — кстати, дорогостоящее и трудоемкое — и педагогическое, оплачивается соответственно на один разряд ниже, чем труд воспитателя или учителя, когда надо доказывать, что музыкальный руководитель — педагог, что работает с детьми, обучает их музыке и поэтому имеет право на пенсию по выслуге лет.

д. Наверное, именно это отношение и привело к такой вопиющей несправедливости, когда труд музыкального руководителя, имеющего двойное образование (музыкальное — кстати, дорогостоящее и трудоемкое — и педагогическое, оплачивается соответственно на один разряд ниже, чем труд воспитателя или учителя, когда надо доказывать, что музыкальный руководитель — педагог, что работает с детьми, обучает их музыке и поэтому имеет право на пенсию по выслуге лет. Помимо обычных обязанностей (проведение музыкальных занятий с детьми, подготовка их к праздникам, консультирование родителей по вопросам музыкального воспитания и т.

д.,появилось еще одно требование: диагностика музыкального развития детей. По каким методикам? Зачем? Чтобы доказать результативность своей работы? А разве без специальной диагностики (таблиц с формальными цифрами, кружочками разных цветов и т.

д.) педагог не может проанализировать свою работу, рассказать о проблемах и достижениях своих воспитанников?

Точно так же продолжаются поиски различных форм планирования, в которых была бы отражена вся работа музыкального руководителя.Возникает вопрос: а для кого и для чего нужен план?

Для детей, педагога или для проверяющих лиц? А если для педагога, тогда и дадим возможность ему самому определять как, в какой форме и в каком объеме он будет планировать свою работу. Посмотрите на наших музыкальных руководителей!

Это они не имеют права болеть, так как без них не будет праздника у детей. Это они должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т. д. Это они должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.

Это они должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т. д. Это они должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения. Это они должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.

Это они несут все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.

Это они в выходные дни и по вечерам сочиняют новые сценарии.

Это они… да всего не перечислить.

Итак,резюмируем: в последнее время зарплата музыкального руководителя становится все ниже, а требования — все выше. Хотя проблема не только в зарплате, но и в отношении администрации и управленцев к этой категории специалистов. Все больше и больше детских садов остаются без музыкального руководителя.

После окончания музыкальных училищ и институтов мало кто из молодых специалистов приходит в детский сад.

На курсах повышения квалификации в основном обучаются педагоги старше 40 лет. Еще 5–10 лет — и музыкальных руководителей почти не останется. Что же делать? Может быть можно как-то выправить положение, удержать уникальных специалистов — музыкальных руководителей детских садов (кстати, только в нашей стране эта профессия имеет столь широкую творческую направленность).

Если мы хотим, чтобы они не уходили с работы, чтобы они приходили к нам после окончания музыкальных училищ и институтов, чтобы они могли спокойно работать, реализуя свое творчество, свое призвание к профессии, надо о них заботиться и создавать условия.

Какие? Вот, пожалуй,несколько таких требований: — уважать и ценить труд музыкального руководителя, не заставлять его подменять воспитателей или других работников детского сада (конечно, с учетом желаний самого музыкального руководителя); — создавать хорошее, приподнятое настроение и не допускать стрессовых ситуаций на работе (ведь плохое настроение музыкального руководителя может отразиться и на настроении детей); — не требовать копирования опыта других педагогов, если он не соответствует возможностям, наклонностям музыкального руководителя; — оказывать материальную поддержку в приобретении нот, пособий, музыкальных инструментов, костюмов, атрибутов и других материалов, необходимых для работы (поскольку музыкальный руководитель не может все оплатить из своей мизерной зарплаты); И последнее, но, пожалуй, самое важное — создание творческой, доброжелательной атмосферы, стимулирующей работу педагога-музыканта.

Берегите музыкального руководителя! Может быть, именно он научит детей красоте и тем самым спасет мир! А. И. Буренина, заведующая кафедрой дошкольного и начального школьного образования ЛОИРО

Характеристика на музыкального руководителя ДОУ

Проектная технология в образовательной области «Музыка» (2013 г.), мастер-классы: НОД «Встреча с музыкой» для детей подготовительной группы (2012 г., «Цветики» (младшая группа, танцевально-игровая композиция «Мечты» (подготовительная группа) (2013 г., логоритмический калейдоскоп «Как быть здоровым» (2013 г.), «Праздник родного языка» — открытый просмотр ИМЦ КРО (2012 г.), сообщения и презентации на городских семинарах: «Развитие графомоторных навыков у детей 7-го года жизни» по теме «Роль пальчиковых игр с музыкальным сопровождением в развитии дошкольников» (2013 г., «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию у детей ЗОЖ» по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя» (2013 г., «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» по теме «Элементы ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ» (2014 г.).Поёт тихо, не понятно.

Во время танцевальной деятельности любит проявлять себя как активного участника процесса. Общительна и пользуется популярностью у сверстников во время приглашения на парный танец.Рекомендовано: продолжить обучение по программе

«Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи»

, а так же работу по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению в течении учебного года согласно индивидуальной программе ППС. Минасян Сара – 17.08.2009 г.р., воспитывается в старшей специальной группе для детей с ТНР Сара обучается по программе для специальных дошкольных учреждений

«Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи»

.В процессе танцевальной деятельности не идет на контакт с мальчиками для исполнения парных танцев, начинает кричать и плакать.

Поёт тихо, еле слышно, чувствует себя в песенном исполнительстве не уверенно. Рекомендовано: продолжить обучение по программе

«Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи»

, а так же работу по индивидуальному психолого-педагогическому сопровождению в течение учебного года согласно индивидуальной программе ППС. Козлова Мира – 15.03.2009 г.р., воспитывается в старшей специальной группе для детей с ТНР Мира обучается по программе для специальных дошкольных учреждений

«Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи»

.Она проявляет интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах.

Умеет целостно воспринимать музыку. В процессе высказывания о ней плохо формулирует предложения.

У Миры недостаточно развит навык координации речи с движением.

Педагогическое представление музыкального руководителя на воспитанников находящихся на индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении Минасян Сару, Папко Анастасию, Ляхова Андрея, Козлову Мирославу, Бунт Александра, Курилёнок Матвея За период с сентября 2015г по январь 2016г в процессе организации музыкально-образовательного процесса воспитанники показали следующие результаты: Папко Анастасия- 26.12.2008г.р., воспитывается в старшей специальной группе для детей с ТНР Настя обучается по программе для специальных дошкольных учреждений

«Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи»

. Она целостно воспринимает музыку. Понимает эмоционально-образное содержание музыки и высказывает элементарные суждения о ней.

Медленно реагирует на словесные инструкции во время музыкально-ритмической деятельности, воспринимает их как личную обиду.В дни открытых дверей, организованных для родителей будущих воспитанников детского сада, Елена Николаевна представляет работу образовательного учреждения по музыкальному обучению и развитию. работа с социумом. По рекомендации музыкального руководителя выпускники ГОУ продолжают музыкальное образование в ДШИ им. предоставляется, если предстоит награждение и поступил соответствующий запрос от самого сотрудника или уполномоченных лиц и органов.

В сети интернет и офлайн документах Вы не найдете единый образец характеристики. Однако, при составлении документа важно отразить личные качества педагога, необходимые ему для исполнения своих должностных обязанностей согласно требованиям квалификации к данной должности.В характеристике отражается личный вклад музыкального руководителя в выполнение ООП детского сада в соответствии с госстандартом образования, перечисляются личные достижения в разработке учебно-методических пособий, мультимедийных проектов, программ.

В документе также прописывается выполняемая сотрудником методическая работа.Вводная часть характеристики начинается со слов:Ф.И.О.

занимает должность музыкального руководителя ДОУ №… с….

года. Имеет высшее профессиональное образование. В … году аттестационной комиссией ей присвоена высшая квалификационная категория. И.О. обладает необходимыми знаниями для того, чтобы привить детям любовь к музыке, постоянно совершенствует свои знания и умения, изучая специальную и методическую литературу.

И.О. всегда в поиске новых педагогических идей и решений, смело внедряет их на практике. Умело применяет в своей работе современные психолого-педагогические концепции.Далее в характеристике можно обозначить, что музыкальный руководитель И.О.

реализует свою образовательную деятельность в детском саду в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010 г.), регулярно использует авторские программы для подготовки к занятиям и успешно их внедряет.

Например, программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Педагог также реализует одну из рабочих программ дополнительного образования, упор в ней делает на современные методы обучения детей музыкальному искусству.В ходатайстве для награждения можно указать, что музыкальным руководителем И.О.

разработаны мультимедийные пособия для младших, средних дошкольников и воспитанников старших групп ДОУ.

Дидактические материалы полностью соответствуют требованиям и эффективно используются в практической деятельности педагогами детского сада. Пособия используются как вспомогательный материал, дополняют традиционные методы и средства обучения.Далее в представлении на соответствие на музыкального руководителя ДОУ сообщаем, что регулярное применение современных технологий, создание своих мультимедийных проектов, разработка методических пособий и внедрение их в практику ежедневной работы выводит образовательный процесс на более высокий, качественный уровень.

Процесс обучения становится все более интересным, как для младших дошкольников, так и для детей старших и средних возрастных групп.

Воспитанники развиваются с большей эффективностью, показатели развития отслеживаются и фиксируются.

В характеристике на музыкального руководителя можно представить статистику конкретного ДОУ по данным мониторинга: коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2013-2014 гг. – 84,1%, в 2014-2015 гг. – 86%.Характеристику для награждения можно дополнить информацией о том, что музыкальный руководитель И.О. имеет собственную страничку на официальном сайте ДОУ.

Педагог, используя данный информационный ресурс, может делиться своим учительским опытом с коллегами: выкладывать разработки занятий, сценариев, конспекты тематических встреч, принимать участие в вебинарах, общаться на форумах.Заканчивая характеристику, можно добавить, что музыкальный руководитель И.О.

активно участвует в методической деятельности детского сада, является членом творческого коллектива ДОУ по созданию системы календарно-перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных дошкольных группах с учетом госстандарта. Также является участником ВТК ДОУ по формированию банка электронных ресурсов образования.В характеристике пишем, что музыкальный руководитель И.О.

ведет активный диалог с родителями воспитанников, сотрудничает с социальными партнерами ДОУ, на постоянной основе участвует в интернет-конкурсах, проводимых среди педагогов. И.О. руководит детским коллективом, участники которого — неоднократные призеры и победители мероприятий различного уровня. для награждения, как и большинство подобных документов, подписывается руководителем образовательного учреждения и заверяется круглой печатью.

В приложении к статье есть образец шаблона характеристики, который можно скачать и, при необходимости, расширить и дополнить.Ф.И.О. работает в МБДОУ № с……….года, имеет высшую квалификационную категорию.И.О. владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей, следит за специальной и методической литературой, ведёт активный поиск новых педагогических идей и решений.

Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело применяет их в своей педагогической деятельности.Образовательную деятельность И.О. осуществляет в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.

Васильевой (2010г.), регулярно внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу дополнительного образования …………….

с включением современных методов музыкального обучения детей. К программно-методическому сопровождению, в соответствии с блочно-тематическим планированием, И.О. разработан банк информационных ресурсов для старших возрастных групп.

Данные мультимедийные пособия разработаны и эффективно используются в практической деятельности в соответствии с блочно-тематическим планированием по освоению детьми старшего дошкольного возраста образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы. Пособия носят вспомогательный характер и являются дополнением к традиционным наглядным методам и средствам обучения.Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий, разработка собственных мультимедийных проектов, учебно-методических пособий и внедрение их в практическую деятельность, повышает качество организации образовательного процесса, делает процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3%, 2011-2012г. – 87%, 2012-2013г — 90%).Созданная на сайте детского сада и в сети Интернет личная страница, позволяет Ольге Николаевне транслировать опыт работы, размещать разработки конспектов тематических встреч, развлечений, сценариев, общаться на форумах, посещать Вебинары в целях повышения педагогической компетенции.Ф.

И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно — перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов, член ВТК ДОУ по созданию банка электронных образовательных ресурсов ……………….

Докладчик на педагогических советах, ведёт активную работу по взаимодействию с родителями воспитанников, осуществляет сотрудничество с социальным партнёрамиИ.О.является участником педагогических интернет-конкурсов, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня……….Характеристика на представляемого музыкального руководителя к награждению.Данный материал был представлен на гордском методическом объединении музыкальных руководителей детских садов города Волжск, который рассказал о современных вида планирования в соответствии с ФГТ согла.Предлагаю Вашему вниманию пример написания характеристики-представления для аттестации музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию.Равчеева И.П.

— Настольная книга музыкального руководителя (Музыкальному руководителю ДОУ) — 2004. Делюсь с коллегами найденным материалом, првда качество неважное.Скачать здесь: https://yadi.sk/.План работы школы педагогического опыта для музыкальных руководителей дошкольных учреждений с целью оказания помощи молодым педагогам в поиске наиболее рациональных и эффективных путей музыкального ра.Семинара для музыкальных руководителей ДОУ

«Приобщение детей к музыкальному искусству через разные виды музыкальной деятельности»

22 марта 2018 года в МБДОУ № 4 прошел муниципальный с.Материал может быть интересен музыкальным руководителям детских садов и старшим воспитателям.

План работы музыкального руководителя ДОУ на летний период составлен с учётом периода ежегодного очередног.

Характеристика студента, прошедего практику в ДОУ (музыкальный руководитель)

Характеристика За время прохождения преддипломной практики зарекомендовал(а) себя (личностные качества студента) грамотным, владеющим знаниями и навыками по различным методикам музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста студентом. К работе относилась ответственно, при подготовке к непосредственной образовательной деятельности учитывала возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.

Успешно реализовала парциальную образовательную программу «Ладушки» И.

М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой в соответствии с календарно-тематическим планом ДОУ. На занятиях умело организовывала детей в различных видах музыкальной деятельности (пение, игра на ДМИ, музыкально-ритмическое движение и восприятие музыки).

Студентка привлекала, и удерживала внимание детей, активизируя музыкально-творческую деятельность.

Использовала на занятиях ИКТ, здоровьесберегающие и игровые технологии. В наличии имелся наглядный, раздаточный и дидактический материал.

Освоил(а) общие и профессиональные компетенции при выполнении видов и объема работ во время прохождения преддипломной практики (см. признаки проявления компетенции в рейтинг-листе): определила и реализовала цели и задачи муз. занятий, досуговых мероприятий в соответствии с программными требованиями, содержанием, возрастными особенностями обучающихся и оптимальными образовательными технологиями.

___________успешно подобрала и разработала дидактические материалы с учетом целеполагания, содержания, вида деятельности обучающихся и т.д.

в условиях реальной образовательной среды.

Студентка организовала музыкально-творческую деятельность детей с учетом уровня их развития на основе использования эффективных развивающих технологий.

Выводы и рекомендации студенту. __________ грамотно и аккуратно вела всю необходимую документацию, своевременно предоставляла конструкты музыкальных занятий.

Несмотря на короткий срок прохождения практики, студентка смогла применить и реализовать имеющиеся знания для организации музыкально-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.Рекомендуемая отметка по практике (прописью) хорошо.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+