Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Как брать автомобиль с завода

Как брать автомобиль с завода

Как купить автомобиль с завода изготовителя?

Покупка нового автомобиля — это всегда ответственное решение и финансовые затраты. Желание сэкономить вполне естественно: зачем переплачивать автосалону, если можно купить машину напрямую с завода?

Оказывается, сделать это не так уж и просто, ведь завод занимается изготовлением, а не розничной продажей.

Все автомашины ВАЗ (LADA) можно приобрести с завода. Помимо этого, в России есть сборочные заводы автомобилей следующих марок:

  1. Lifan;
  2. Chevrolet;
  3. Cadillac;
  4. Audi;
  5. SsangYong;
  6. Luxgen;
  7. Great Wall;
  8. Skoda;
  9. JAC;
  10. Geely;
  11. Volkswagen;
  12. Nissan;
  13. KIA;
  14. BMW.
  15. Mazda;
  16. Opel;
  17. Ford;
  18. Mitsubishi;
  19. Citroen;
  20. Renault;
  21. Brilliance;
  22. Datsun;
  23. Peugeot;
  24. Тoyota;

Автосборочные заводы иномарок располагаются в таких городах: Калининград, Калуга, Липецк, Москва, Всеволожск, Владивосток, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Черкесск, Тольятти, Нижний Новгород. Купить можно любую машину из представленных марок, но потребуется прибегнуть к особым схемам.

Выбор марки транспортного средства — исключительно дело покупателя.

У каждой модели есть свои достоинства и недостатки, да и цены весьма разнятся.

На ценообразование влияет и комплектация автомобиля.

При покупке стоит определить, для чего приобретается автомобиль и какая комплектация действительно необходима. Не стоит переплачивать за то, что и вовсе не пригодится.

Между иномарками и отечественными машинами все же есть разница. Хоть иностранные авто и собираются в России, их детали производятся за рубежом. Для того, чтобы приобрести машину напрямую от изготовителя, недостаточно просто обратиться на место сборки транспорта.

Есть несколько действенных способов покупки машины с завода.

  • Стать автодилером. Но этот метод не целесообразен для тех, кто желает купить только одну единицу техники. Такая схема подойдет тем, кто действительно желает заняться продажей автотранспорта или же имеет много знакомых, которые в последствии выкупят приобретенные машину. Как правило, минимальная закупка транспорта — 40 единиц. Чтобы стать автодилером, нужно обратиться на завод-изготовитель и заключить соглашение. Оно утверждается на конкурсной основе.
  • Можно устроиться на работу на завод-сборщик. Для сотрудников действуют скидки на автомобили. При трудоустройстве человек автоматически встает на очередь тех, кто может приобрести транспортное средство по особой цене. Необходимо лишь честно доработать до того, как подойдет очередь. После покупки гражданин имеет право уволиться.
  • Совершить покупку через собственную организацию, то есть произвести корпоративную покупку. Для проведения операции необходимо иметь право заключать сделки от лица организации. Чтобы совершить сделку, необходимо связаться с изготовителем через официальный сайт, затем заключить договор на покупку нескольких ТС.

Если все эти три способа не подходят, то сэкономить можно, купив машину от официального дилерского центра завода. Цены в них немного ниже, чем в автосалонах.

Во всех салонах официальных дилеров цены на машины должны быть одинаковыми.

Экономия, безусловно, присутствует.

Но нельзя назвать точную цифру, которая будет сэкономлена при покупке транспорта с завода. Информация о ценообразовании засекречена. Производитель устанавливает стоимость для автодилеров и процент, который они вправе «накрутить».

Превышать установленную сумму запрещено. Автосалоны продают машины дороже, чем закупают, но при этом они избавляют покупателей от лишних энергетических, временных и умственных затрат.

Остается только приехать к автодилеру и выбрать понравившийся автомобиль, в то время как покупка с завода требует оформления официальных документов, очередей и прочих трудностей. При покупке у автодилера можно сэкономить, купив автомобиль по цене завода-изготовителя, но без дополнительного оборудования — кондиционера или магнитолы. Чем проще комплектация, тем дешевле машина.

Покупка машины напрямую от изготовителя обойдется выгоднее, чем из салона. Любой автосалон работает в прибыль себе, то есть покупает машины оптом и накручивает на каждый автомобиль проценты.

Автосалон не имеет права назначать цену выше, чем было установлено производителем. Это может обернуться большим штрафом. Покупая авто с завода, можно быть уверенным в том, что оно абсолютно новое, свежее, без нареканий и не битое.

К сожалению, в салонах иногда бывают оплошности, которые успешно прикрывают. Однако, такие действия автосалонов не законны, поэтому при обмане со стороны дилера можно потребовать возмещения средств.

Помните, что потраченное время не всегда стоит сэкономленных денег.

Выбирайте покупку машины с завода только в том случае, если это целесообразно.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+ Автор: autouristexpert Комментировать 0 Свежие записи Архивы Новости Рубрики

В России начнут продавать автомобили в обход дилеров

Переход в онлайн: Hyundai наладит продажи без дилеров 03.07.2020, 19:31 Эксклюзив Прослушать новость Остановить прослушивание Российский дистрибьютор — «Хендэ Мотор СНГ» — запустит полномасштабный проект онлайн-платформы с возможностью купить автомобиль напрямую у производителя с октября 2021 года, сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей на конференции, посвященной деятельности компании в первом полугодии. Реклама По словам Калицева, запуск платформы дает клиентам компании возможность бронировать, получать автокредит, оформлять страховки (КАСКО и ОСАГО) и оплачивать автомобиль в онлайн-режиме на сайте Hyundai. Спикер уточнил, что клиенты получат

«весь комплекс услуг в полностью бесконтактном режиме с дилерским центром, продавцом, диспонентом, логистом и прочими консультантами»

.

Машину можно будет получить как у дилера, так и заказать доставку на дом. «В этом мы видим истинный смысл онлайн-продаж — никаких исключений, и допущений, и переговоров. Выбрать автомобиль можно будет именно на нашем складе автомобилей, который есть в распоряжении «Хендэ Мотор СНГ». Это максимально простой транспарентный способ продажи автомобилей.
Это максимально простой транспарентный способ продажи автомобилей.

Это будет дополнение к текущему общеизвестному (продажа через дилера — «Газета.Ru») формату, поэтому мы сейчас на это делаем серьезную ставку и активно инвестируем», — рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Конфликта интересов между дилерами и автопроизводителем в этом вопросе нет, «потому человек, который идет в «онлайн», не хочет общаться с дилером вообще», считает Калицев. Такие клиенты хотят получить здесь и сейчас понятную транспарентную цену, но не готовы приходить в автосалон, выбирать и общаться с консультантом, отметил он.

Впрочем, новая схема совсем без дилера обойтись не сможет. «Мы рассчитываем, что это будет дополнительный канал продаж, он без дилера неосуществим.

Да, прямой контакт с клиентом будет идти из Hyundai, но тем не менее дилер будет участвовать и в предпродажной подготовке, и в каких-то комиссионных вознаграждениях. Интерес дилера мы обязательно учитываем, точно так же, как мы его учитываем в проекте Hyundai Mobility (сервис аренды по подписке — «Газета.Ru»), — пообещал Калицев .

Тем не менее новость о прямых продажах в режиме онлайн, минуя автосалоны, у дилеров оптимизма не вызвала. Сейчас такие продажи у бренда Hyundai существуют по автомобилю Sonata, но это не совсем онлайн-продажи под ключ: клиент бронирует автомобиль на сайте, выбирает дилерский центр, а затем приезжает туда и вносит предоплату, пояснил корреспонденту «Газеты.Ru» директор филиала «Авилон. Hyundai» Дмитрий Макарычев. «Это то, что работает сейчас.

Но что касается описываемой параллельной продажи напрямую от производителя (пока у нас официальной информации об этом нет), то для автодилера продажи без дилерских центров — это невыгодно. Дилер в таком случае потеряет какую-то часть денег, и не только от продажи автомобилей, но и от тех дополнительных продуктов, которые он предлагает клиенту: сдача машины в трейд-ин, автокредиты, страховки и так далее», — поделился мнением с «Газетой.Ru» Макарычев.

На дилерском бизнесе параллельные продажи скажутся, безусловно, в негативном ключе, поскольку первичная продажа автомобиля является отправной точкой во взаимодействии с клиентом и генерирует все остальные виды дохода дилера, считает руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян. В числе таких доходов собеседник издания называет реализацию дополнительных услуг, последующее сервисное обслуживание, реализацию автомобиля с пробегом. Фактически первичная продажа автомобиля дилером позволяет реализовать максимум возможных услуг клиенту.

Компенсировать снижение этих доходов за счет предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания не представляется возможным, поскольку эти услуги носят либо разовый характер, либо регламентируются импортером и подразумевают практически полное отсутствие дилерской наценки, считает Авакян. «Сама схема, как таковая, безусловно, имеет право на существование. Скорее, она применима к каким-либо новым проектам.

Но в крупных дилерских сетях, насчитывающих более 100 дилерских центров, подобные схемы продажи будут реализовываться неохотно. Каждый из дилеров инвестировал в строительство, в соответствии со стандартами импортера, в развитие своего бизнеса. Поэтому, в первую очередь, заинтересован в самостоятельной реализации автомобилей и сопутствующих услуг», — подчеркнул представитель «АвтоСпецЦентра».

Непосредственно при продаже автомобилей Hyundai дилеры зарабатывают на марже (6-11% от стоимости автомобиля), также в доход идут предложение дополнительного оборудования и таких услуг, как страховки и автокредиты, напоминает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Весь этот доход дилеры потеряют в прямых сделках между непосредственно дистрибьютором Hyundai и клиентом, отмечает он. Дистрибьютор, наоборот, сможет на этом повысить заработок от продаж собственных атвомобилей.

Бургазлиев полагает, что переход Hyundai на прямые продажи подтолкнуло развитие классифайдов, торгующих автомобилями и допуслугами.

«Уже появляются онлайн-платформы такие, как «Авито Авто»

, Auto.ru и «Сбер.Авто», где в два клика можно купить автомобиль и сопутствующие услуги, поэтому автопроизводители не хотят оказаться в роли догоняющих у IT-гигантов», — поясняет Бургазлиев. Для автопроизводителя прямые продажи, безусловно, выгодны, ведь помимо дополнительных доходов они большую часть оборотных средств сохраняют у себя, не дожидаясь, пока дилер реализует автомобиль со склада, отмечает эксперт.

Бургазлиев считает, что с точки зрения традиционного планирования эта схема объективно лучше даже в сравнении с факторингом торговых операций. Однако прямые продажи от автокомпаний очень быстро наберут популярность в больших городах и в перспективе это негативно скажется на дилерском бизнесе, уверен он.

«Что касается дилеров, то они, конечно, будут несчастливы от этой истории, поскольку у них остается только обслуживание и ремонт. Как агента их исключают из этой цепочки продаж.

Дилеры теряют существенный доход, учитывая, сколько инвестиций они вложили в бизнес», — заключает Бургазлиев. Схема продаж автомобилей без дилеров использует компания Tesla в США.

За это американский производитель электрокаров неоднократно подвергался критике и давлению со стороны северо-американской Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA). Найдена ошибка? Закрыть Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Покупка «Лады Весты» на заводе «АвтоВАЗ». Можно ли реально сэкономить?

20 декабря 2018В Сети активно обсуждается тема по поводу покупки автомобилей «АвтоВАЗа» прямо на заводе. Раньше такая практика была распространена из-за неразвитой сети дилеров.

Желающие могли приехать прямо на предприятие и приобрести понравившуюся машину. Теперь каждый производитель имеет по официальному представительству в каждом городе, но до сих пор остаются желающие купить автомобиль с завода. В таком случае не придется ждать поставки, да и считается, что можно ощутимо сэкономить.

Так ли на самом деле? Давайте разбираться.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Стоит отметить, что сейчас сборка моделей «АвтоВАЗа» осуществляется на двух предприятиях — в Тольятти и в Ижевске. Большинство «Вест» производится именно в Ижевске, но сборочная линия также есть и в Тольятти.

Так что по логике вещей нужно ехать в один из городов и обращаться на предприятие за покупкой автомобиля.

Но на практике не все так просто.Из-за развитой сети дилеров заводы отказались от собственного отдела продаж.

Фактически покупать машину также придется через посредника, но важно отметить один нюанс.

Цены у дилеров, расположенных рядом с заводом, изначально соответствуют рыночным, как и везде.

Зато перед покупателем имеются широкие возможности по снижению стоимости путем переговоров.В Тольятти мне удалось насчитать сразу 8 официальных компаний, реализующих автомобили «АвтоВАЗа».

Конкуренция между ними очень высокая, поэтому организации вынуждены бороться за клиентов. Соответственно, любой желающий может приехать к дилеру и потребовать скидку или подарки за приобретение автомобиля. Если одна из компаний откажет, всегда можно поехать к другой, город небольшой, поэтому все организации удастся объехать за день и найти самое выгодное предложение.Практика показывает, что смысл ехать в Тольятти за новой машиной есть.

Если одна из компаний откажет, всегда можно поехать к другой, город небольшой, поэтому все организации удастся объехать за день и найти самое выгодное предложение.Практика показывает, что смысл ехать в Тольятти за новой машиной есть. Дилеры предложат более привлекательные цены, чем в других городах, а также бесплатные опции или дополнения.

К тому же, перед покупателем открывается широкий выбор комплектаций, цветов и форм кузова одной модели.

Даже в столице не всегда представлено столь большое количество автомобилей в различных исполнениях.Тем не менее, не стоит идти на поводу у агрессивной рекламы, в которой предлагают крайне низкую цену.

В лучшем случае можно «сторговать» до 10% от рыночной стоимости автомобиля, но не более того. Если компания предлагает скидку выше, оплату перелета и т.п., то в подавляющем большинстве случаев на месте стоимость окажется намного выше заявленной изначально.

Реальная стоимость автомобиля с завода

3 октября 2021Некоторые покупатели автомобилей при их покупке задумываются, сколько же на самом деле стоит автомобиль и сколько накрутил дилер.Давайте посчитаем примерную себестоимость автомобиля.Вначале стоит учесть, что для разных стран цена на одни и те же автомобили может ощутимо различаться.

Давайте разберем почему.Во-первых — это количество производимых автомобилей. У каждого завода имеются так называемые пресс-формы, а также другое специфическое для какой-либо модели оборудование. Чтобы собрать одну конвейерную линию оборудования для модели требуется потратить в районе 200 миллионов долларов(плюс-минус).

Если автомобиль меняется раз в 6 лет, то стоимость переделки и новой оснастки линии может составить 400 миллионов долларов.Получается, что если произвести один миллион автомобилей, то вложенные в него затраты уже составят 200-400 долларов. При производстве малого количества машин, которое не особо покупается производитель использует более дешевые станки, но это сказывается на качестве изготовляемых деталей.

Во-вторых — стоимость деталей и комплектующих для сборки автомобиля.

Для начала стоит учесть что не все детали используемые заводом при постройке автомобиля изготовляются самим заводом, большая их часть берется у сторонних производителей, которые делают свою цену. Также завод закупает металл для производства кузовов, дверей, капотов и багажников — стоимость стали на текущий момент около 550 долларов за тонну. Вес автомобиля среднего класса составляет примерно полторы тонны.

По материалам это выйдет в 3-4 тысячи долларов. Добавляем сюда затраты на сборку автомобиля — это оплата работы сотрудников, оплата расходных материалов, электроэнергии и другие сторонние расходы. Итог работы сборочной линии скажем за 20 часов необходимых на автомобиль добавят еще 1 тысячу долларов.

И для учета модернизации и амортизации станков закладывается еще 100-500 долларов в стоимость автомобиля. Итог: при производстве автомобиля среднего класса в количестве миллион штук в год средняя стоимость производства автомобиля без наценки завода будет 5.500-7.000 долларов. Кстати на самом деле комплектующие для автомобилей более премиального класса стоят не настолько дороже, как сами автомобили отчасти из-за закупки заводом этих деталей в большом количестве, а соответственно завод получает скидку на комплектующие.

В итоге, чем дороже марка, тем больше в ней наценки изготовителя и дилера, чем себестоимость автомобиля.Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, делитесь статьей, ставьте лайки и до новых встреч!

Как купить списанный автомобиль у юридического лица

Иногда списанный автомобиль — это действительно лакомый кусочек.

Попробуем узнать, как оформить сделку с юридическим лицом и какие проблемы могут быть при покупке.

Банки, учреждения, компании и прочие юридические лица избавляются от автомобилей, стоящих на балансе, по нескольким причинам.

Самая безобидная — амортизационный износ, когда по бухгалтерским документам машина уже отработала свое и ею нельзя пользоваться.

Иногда компании распродают основные фонды (именно к этому виду имущества относятся автомобили), чтобы получить деньги на другие цели и снизить затраты.

И практически никогда на балансе не остаются машины, побывавшие в аварии. В соответствии с Классификацией основных средств легковые автомобили относятся к третьей амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно). Очень важно, чтобы списанный автомобиль не был утилизирован.

Иначе после покупки его нельзя будет поставить на учет без участия прежнего владельца и без посещения того подразделения ГИБДД, где была прекращена регистрация автомобиля. Поэтому, прежде чем заключать сделку, нужно . Либо заранее проговаривать участие руководителя организации продавца в восстановлении регистрации транспортного средства или выдаче доверенности на эти действия.

Вне зависимости от того, кто продает машину, сделка регулируется нормами гражданского права, в частности, главами 27 (Понятие и условия договора) и 28 (Заключение договора) Гражданского Кодекса РФ. Но, несмотря на это, при покупке автомобиля у разных продавцов могут быть различные нюансы. Покупка машины у небольших ООО, ЗАО или у индивидуального предпринимателя по сути ничем не отличается от сделки между физическими лицами.

Основанием для перехода собственности является договор купли-продажи, в котором указаны все обычные условия (стороны и их реквизиты, данные автомобиля, сумма и др.). Скорее всего нужно будет оформить акт приема-передачи машины, на основании которого бухгалтерия продавца сможет списать автомобиль. При таких сделках хорошо бы проверить род деятельности продавца.

Если он занимался перевозками, оказывал услуги такси или каршеринга, сдавал машины в аренду и т. п., что сильно снижает ресурс автомобиля, то перед покупкой технику лучше не просто осмотреть, а провести диагностику. Большие корпорации, холдинги, банки и промышленные группы с организационными формами открытых или публичных акционерных обществ имеют достаточно обширные автопарки, которые нужно обновлять.

Чаще всего они продают специализированную технику, хотя встречаются и обычные «гражданские» автомобили, на которых ездили специалисты или руководство. О продаже таких машин чаще всего можно узнать на сайте самих компаний либо на сайтах специальных торговых площадок/аукционов.

С точки зрения юридической чистоты как самой сделки, так и автомобиля, эта покупка, скорее всего, будет идеальна. Но вот состояние автомобиля может быть не очень хорошим.

При выборе такого транспорта важно внимательно изучить техническое описание (оно, как правило, прилагается к документам для сделки).

Давать разрешение на продажу любого имущества, стоящее на балансе госучреждения, должен его собственник.

Для автомобилей это чаще всего Росимущество и его территориальные подразделения как на уровне субъектов, так и на уровне муниципалитетов, а также различные «автодоры» и «транс-чего-нибудь». Некоторые организации реализуют машины на основе системы своих внутренних документов, некоторые — выставляют на аукцион.

Но и в том, и в другом случае поймать достойный автомобиль достаточно сложно. Из больших гаражей, обслуживающих МВД, ГИБДД, медучреждения и т. п., техника обычно переходит «по наследству» в более удаленные подразделения. И чем старше машины становятся, тем дальше они оказываются от нормальных сервисов и запчастей, пока не превратятся в груду металлолома.

И чем старше машины становятся, тем дальше они оказываются от нормальных сервисов и запчастей, пока не превратятся в груду металлолома. А автомобили из-под местного начальства расходятся по «своим». Причем, этому не могут помешать даже аукционы, устроители которых создают такие условия, что сторонним покупателям их невозможно выполнить.

Если чудо произошло и на торги выставили приличный автомобиль, то для подачи заявки на участие обычно нужно зарегистрироваться на площадке и выполнить ряд условий, которые подробно расписаны в каждом информационном сообщении о реализации конкретного имущества. Среди них перечислены сумма залога, который нужно внести для участия в торгах, способ ценообразования лота и другие подробности. Если удалось выиграть в аукционе, то проходит стандартное оформление сделки с договором купли-продажи (залог засчитывается в счет оплаты товара).

Если нет — залог возвращается участнику торгов.

Чаще всего о продаже автомобиля компании узнают ее сотрудники. И если машина в хорошем состоянии, то желающие ее приобрести находятся быстро.

Такие сделки не возбраняются, но за ними устанавливается чуть больший контроль, поскольку организация и ее работники «взаимосвязаны».

Для того, чтобы избежать проблем после сделки, нужно подстраховаться получением экспертной оценки. Заключение о рыночной стоимости машины обезопасит в будущем от возможных претензий к сумме сделки как со стороны налоговой, так и со стороны собственников компании.

Причем это касается не только компании, но и сотрудника, которому разницу между ценой покупки и рыночной стоимостью могут засчитать как прибыль и попросить заплатить с нее НДФЛ.

Особенно важно подтвердить адекватность цены в случаях, когда машину покупает руководитель.

Для обычных сотрудников достаточно приказа генерального директора, подписанного еще двумя ответственными лицами, например, главным бухгалтером и заместителем директора.

В «правильных» компаниях цену продаваемого автомобиля обычно устанавливает бухгалтерия на основе своих расчетов амортизации. И чаще всего это самый выгодный вариант.

Если сумма сделки будет уменьшена или завышена, то со стороны налоговой могут возникнуть серьезные вопросы, а процесс продажи обрастет массой дополнительных документов. Но достаточно часто юрлица продают свои автомобили по совершенно рыночным ценам. Им выгоднее заплатить налог, чем реализовать машину по остаточной стоимости.

Тогда сделка не будет ничем отличаться от обычной и даже может принести некоторые неприятности. Поскольку деятельность юридических лиц подлежит большему контролю со стороны различных служб и ведомств, то и проблем у компаний больше, чем у частных лиц.

В связи с ними могут возникать сложности как при совершении сделки, так и после покупки машины. Причем это уже напрямую коснется покупателя.

Если нет желания ходить по судам и доказывать свою добросовестность, то лучше подстраховаться. Любую сделку с юридическим лицом нужно начинать с его проверки.

Для этого у продавца нужно узнать точное название компании, ее ИНН и ОГРН (если эти данные не предоставляются, то это уже сигнал к отмене покупки). Можно просто забить полное название в интернет и получить данные о компании из множества электронных справочников. Если уже на этой стадии появилась информация о том, что такой организации не существует, то от покупки следует отказаться.

Но если на этом этапе все в порядке, то следует обратить внимание на следующие моменты.

Срок существования компании — чем больше, тем лучше, поскольку это означает, что вы столкнулись не с фирмой-однодневкой, а серьезной организацией.

Имя генерального директора — персона, которая должна подписать договор купли-продажи или доверенность представителя. Руководителя и учредителей также имеет смысл проверить отдельно, на участие в других действующих ООО и ЗАО. Если таких компаний на одних и тех же людях слишком много, то это значит, что они используют не совсем прозрачные схемы расчетов, что может сказаться на их благонадежности.

Хотя так работает большинство мелких фирм в России, и это не является решающим фактором.

Уставный капитал — если он минимальный (10 000 руб.) или близкий к минимальному, то скорее всего для продажи автомобиля, стоимость которого явно выше, нужно обязательное согласование сделки по отчуждению имущества участниками юридического лица (собственниками). Чтобы быть более уверенным в полученных из интернета данных, их лучше , получив выписку из ЕГРН.
Чтобы быть более уверенным в полученных из интернета данных, их лучше , получив выписку из ЕГРН.

Она предоставляется бесплатно. Еще одна обязательная проверка — по . Если юридическое лицо находится в состоянии банкротства или у него введено внешнее управление, значит, на все его имущество претендуют кредиторы.

И даже если полученные от продажи машины деньги пойдут в счет погашения задолженности, то сделку все равно могут оспорить и признать недействительной. Поэтому покупать автомобиль у банкрота не рекомендуется. Но вот если в этом же реестре есть сообщение о проведении торгов, а лотом выступает интересующий автомобиль, то такая сделка проходит через арбитражного управляющего и не несет рисков.

Также имеет смысл проверить организацию на предмет незакрытых арбитражных дел. Это можно сделать на сайте . Если открытых дел нет, то автомобиль можно покупать.

Если есть, то лучше подождать завершения имущественного спора или отказаться от покупки, поскольку может быть вынесено взыскание. Помимо это имеет смысл провести стандартную проверку автомобиля на наличие обременений и ограничений.

Подводя итог, нужно отметить, что речь шла о добровольной продаже транспортных средств юридическими лицами. О том, как купить конфискованные, арестованные и залоговые автомобили, мы рассказывали в других статьях.

Можно ли купить автомобиль на заводе-производителе

Время чтения: 4 минутКаждый автомобилист мечтает сесть за руль собственного нового автомобиля.

Однако далеко не каждый может себе это позволить. Бытует мнение, что при покупке машины непосредственно на заводе можно сэкономить значительную сумму. Разберемся, можно ли и как купить авто с завода-изготовителя.

Мест, , множество:

  1. Авторынки.
  2. Любое другое место, где можно осмотреть транспортное средство (ТС) и заключить сделку по его приобретению – если вы нашли вариант по объявлению.
  3. Автоломбарды.
  4. Автосалоны.

Однако в рамках этой статьи мы говорим о покупке нового автомобиля, значит обращаться нужно в салон. В данном случае речь идет об автосалонах:

  1. ,
  2. серых дилеров.

Производители машин крайне редко занимаются продажей своей продукции самостоятельно. Даже если руководством принято такое решение, внутри компании создается отдельное структурное подразделение по продаже машин.

Эта организация сравнительно независима. Цены для каждой страны, где официально продаются машины конкретного бренда, устанавливаются производителем.

Иногда салон может их немного снизить за счет собственной маржи, маржи производителя или национального импортера. Однако такие случаи происходят только при покупке крупных партий авто, и каждый случай предварительно согласовывается с вышестоящими представителями производителя. Цена машины во всех салонах официальных дилеров должна быть одинаковой.

Купить автомобиль можно и у так называемых серых дилеров.

Речь идет об автосалонах, не входящих в официальную дилерскую сеть компании в стране. Такие салоны, в отличие от официальных дилеров, обычно не бывают монобрендовыми, то есть в них одновременно продаются машины конкурирующих брендов. Иногда там выставляются на продажу новые машины по ценам ниже, чем у официальных дилеров.

Стандартное объяснение, которое они дают, следующее: для разных стран у производителя разные цены, поэтому авто приобретаются там, где дешевле, и ввозятся в нашу страну.

Элементарный подсчет показывает, что вместе с перевозкой и растаможкой такое приобретение машин не может быть выгодным.

Более реальны покупка крупных партий некондиционной продукции или махинации при таможенном оформлении. Как вы заметили в перечне мест, где продаются новые автомобили, заводы не значатся. Поэтому ответ на вопрос, можно ли купить машину с завода, должен быть следующий: невозможно.

Однако это не совсем так. На каждом заводе существует отдел сбыта. Однако в случае обращения туда с просьбой купить машину вас отправят к дилерам, сообщив при этом, что цены на машины едины для всей страны.

Есть всего три реальных способа приобрести авто на заводе:

  1. Если вы работаете на заводе, который выпускает интересующую вас модель автомобиля. Обычно у всех автопроизводителей существуют программы по продаже машин своим сотрудникам. Для этого нужно проработать определенное время, после чего сотрудник может купить авто со скидкой.
  2. Стать официальным дилером. Для этого придется выдержать значительный конкурс и вложить большие средства в организацию дилерского центра, который соответствовал бы требованиям компании-производителя. Если это удастся, вам продадут автомобиль по цене гораздо ниже розничной.
  3. Обратиться за покупкой партии машин для какой-либо организации. Если просто соберутся несколько человек, авто по оптовым ценам им не продадут. Это означало бы подрыв политики компании по реализации машин. Но если вы выступите в роли представителя организации, для которой предполагается купить партию авто, завод вам не откажет. Предложат и скидки. Правда, поставка ТС и их оформление, все равно будут осуществляться через дилера. Затем организация может автомобили продать, в том числе вам.

Иногда упоминается вариант поездки в город, где находится завод. Рассказы о таких удачных покупках относятся к временам, когда советская логистика поставок машин была разрушена и автозаводы выкручивались из ситуации как могли. В настоящее время вы будете иметь дело с официальным дилером, который предложит продукцию по такой же цене, что и в городе вашего проживания.

Какого-либо общепринятого порядка продажи машин производителями не существует. Правила устанавливают компании.

Например, требуется отработать на заводе не менее полугода. Порядок поставки авто дилерам осуществляется в соответствии с типовым договором.

В случае покупки партии машин организацией каждая такая поставка обсуждается индивидуально.

  1. Не очень берегу, пара царапин и вмятин не имеет большого значения
  2. Стараюсь беречь, но не получается, не хватает выдержки и внимательности
  3. Совсем не берегу, машина такая старая, что это не важно
  4. Очень берегу, аккуратно езжу и паркуюсь в самых безопасных местах

Вопросы ценообразования являются коммерческой тайной всех вовлеченных в производство и реализацию машин организаций. Достоверную информацию по этому вопросу получить очень сложно.

Однако не стоит рассчитывать на значительную экономию.

Маржа дилера на автомобиль типа Chevrolet Aveo составляет порядка 400$ за одну проданную единицу.

Не следует думать, что дилер имеет право реализовывать машины по любой цене в пределах вилки между продажной и закупочной стоимостью. Он обязан придерживаться установленных производителем цен. За нарушение этого правила грозит серьезный штраф. При покупке машин для организации и последующей их продаже налоги могут легко поглотить всю экономию.

При покупке машин для организации и последующей их продаже налоги могут легко поглотить всю экономию.

Помимо российских брендов машин, на территории нашей страны действуют сборочные заводы следующих марок автомобилей:

  1. Citroen,
  2. Luxgen,
  3. Chevrolet,
  4. Renault,
  5. Mitsubishi,
  6. Peugeot,
  7. SsangYong,
  8. Audi,
  9. Mazda,
  10. JAC,
  11. Datsun,
  12. Ford,
  13. Toyota,
  14. Nissan,
  15. Skoda,
  16. Lifan,
  17. Great Wall,
  18. KIA,
  19. BMW,
  20. Volkswagen.
  21. Cadillac,
  22. Geely,
  23. Opel,
  24. Brilliance,

Автосборочные заводы иномарок расположены в таких городах, как:

  1. Липецк,
  2. Калуга,
  3. Набережные Челны,
  4. Тольятти,
  5. Нижний Новгород,
  6. Владивосток,
  7. Москва.
  8. Всеволожск,
  9. Калининград,
  10. Черкесск,
  11. Санкт-Петербург,

При регистрации в качестве дилера или заказе партии машин от имени организации вы сможете приобрести у производителя любую марку и модель автомобиля при условии, что она продается в России официально.

Приобрести один автомобиль на заводе-производителе, если вы не являетесь его работником, невозможно. Но сэкономить при покупке можно, например, на комплектации. Отказавшись от кондиционера или электростеклоподъемников, вы получите автомобиль по более низкой цене.

Можно также поинтересоваться. Поделиться:

Как купить машину с завода

21 ноября 2011 Автор КакПросто! Новый, сверкающий яркими красками и пахнущий пластиком автомобиль – мечта многих автолюбителей.

Если вы хотите купить новое авто, вполне естественно будет желание сэкономить и не переплачивать за услуги автосалонов и дилерских центров.

Наверняка вы заинтересовались возможностью купить машину с завода.

На самом деле, это не так просто сделать, поскольку заводы все-таки занимаются производством, а не продажей. Тем не менее, несколько способов есть.

Статьи по теме:

Вопрос «хочу купить lancer x 2.0» — 2 ответа Инструкция 1 Если вы живете неподалеку, устройтесь работать на интересующий вас завод и встаньте в очередь на покупку автомобиля. Как правило, завод продает автомашины своим сотрудникам, поэтому поработайте некоторое время, дождитесь своей очереди и купите автомобиль.

2 Создайте свой автосалон и заключите с заводом договор о том, что хотите стать дилером — такие договоры заключаются на конкурсной основе. Затем в соответствии с договором купите минимальное количество автомобилей (не менее 40).

3 Если вы работаете в крупной компании и хотите купить несколько автомобилей, зайдите на сайт автозавода и свяжитесь с отделом корпоративных продаж. Заключите договор и купите необходимое количество машин.

4 Если ни один из этих вариантов вас не устраивает, попытайтесь приехать прямо в город, где располагается автозавод. Учтите, что магазины, продающие «машины с завода», на самом деле те же самые автосалоны, но за счет неполной комплектации (например, нет магнитолы или кондиционера) цена может быть несколько меньше. Хоть на дорогу и штрафы работникам ГИДББ вы, скорее всего, потратите больше, зато сможете гордо говорить всем друзьям и знакомым, что купили машину прямо с завода.

Будьте осторожны в чужом городе — вокруг заводов собирается немало мошенников, желающих нагреть руки на чужой экономности. 5 Если вы живете далеко от завода, купите автомобиль в официальном дилерском центре (с их перечнем ознакомьтесь на сайте завода). Цены в них устанавливает завод, и они одинаковы в разных городах.

Подумайте о том, что потеряв немного денег, вы приобретете чудесную возможность гарантийного ремонта и технических осмотров рядом с домом. Для этого лишь уточните наличие желаемого автомобиля (можно даже онлайн), закажите его и через два дня можете забирать машину. 6 Самый быстрый и самый дорогой способ – купите автомобиль в любом автосалоне.

Выбирайте автомобиль без дополнительных опций, например, без кондиционера и подогрева сидений, и он обойдется вам не намного дороже, чем авто с завода. Связанная статья Покупка автомобиля: как выбрать нужную модель?

Источники:

  1. Что нужно знать при покупке ВАЗ 2112 с пробегом

Совет полезен?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+