Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как можно удалить царапины на машине без покраски

Как можно удалить царапины на машине без покраски

Как можно удалить царапины на машине без покраски

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Авторизация * * Запомнить Регистрация * * * * Генерация пароля

Современные технологии и средства восстановления лакокрасочного покрытия позволяют восстанавливать окрашенную поверхность кузова автомобиля без покраски. Удалить царапины на кузове автомобиля без покраски можно сделать в гаражных условиях своими руками. Часто эмаль на кузове царапается во время движения по грунтовой дороге, когда кузов задевает высокая трава, ветки. Содержание статьи:

  • Удаляем царапины полировкой.
  • Удаляем царапины карандашом Фикс Ит Про.
  • Удаляем царапины с локальной подкраской кузова.
  • Видео.
  • Как убрать царапины на кузове автомобиля?

Мелкие царапины на верхнем слое ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова часто просто оставляют.

Но лучше удалять любые царапины.

  1. выбрать способ удаления царапин, сколов.
  2. вымыть машину;
  3. оценить степень повреждения покрытия краски;
  1. полировать кузов вручную или с помощью шлифовальной полировочной машинки;
  2. методом окрашивания. Этот способ применяется тогда, когда краска повредилась до самого металла.
  3. использовать специальный карандаш для удаления мелких неглубоких повреждений ЛКП.

    Этот карандаш называют реставрационным. Популярная марка карандаша Fix it Pro;

Если использовать метод без покраски, то полировка ЛКП является самым эффективным способом восстановления. Смотря какие повреждения, большие или малые, полировку можно делать вручную, а также использую полировочную машинку.

Но, прежде чем использовать полировочную машинку, лучше попробовать поработать на какой-нибудь отдельной детали, чтобы почувствовать, с какой силой нажимать, как держать, как вести машинку.

  1. Если хотите полировать вручную без машинки, то потребуется мягкая ткань и специальная полироль, которую можно купить в любом магазине автохимии. Прежде чем использовать полироль, рекомендуется прочитать инструкцию на обратной стороне.
  2. Если выбрали способ полировки машинкой, то требуется изучить, как работать с ней, посмотреть видео, почитать автомобильные форумы, сайты.
  • Абразивная. Такая полировка делается абразивной пастой.

    Она устраняет не только царапины, но и сколы.

  • Защитная. Такая полировка придает блеск, удаляются мелкие царапины на ЛКП.

Самый легкий способ может применить любой человек без определенных навыков. Это если царапины на краске не глубокие.

Для этого надо приобрести реставрационные карандаш от царапин Фикс ит Про. После нескольких нанесений карандаша Fix it Pro, от царапин не остается и следа.

  1. быстро удаляет царапины, сколы;
  2. легкость и простота использования;
  3. подходит для автомобиля любого цвета;
  4. карандаш можно применять несколько раз;
  5. невысокая стоимость.

Такие мелкие царапины можно удалять не только карандашом Fix it Pro, но и Renumax.

Ренумакс является также одним из популярных средств для удаления царапин кузова без покраски. И Фикс ит Про, и Ренумакс могут восстановить только лаковой покрытие кузова машины, но не саму краску.

Если царапины и сколы глубокие, то есть доходят до самого металла, то наилучшим способом устранения этого дефекта будет применение краски и лака. Для малых царапин такие краски можно купить в маленьких флакончиках. А если кроме царапин появились и вмятины, то можно их вытянуть с помощью (Попс а Дент).

Если повреждение краски дошло до «живого» металла, то его нужно сначала обработать средством «Антиржавчина» и после на металл нанести цинковое покрытие.

Это эффективный способ защиты от появления очага коррозии металла.

Далее смело можно красить и лакировать. Если повреждения краски большие, то нужно воспользоваться шпатлевкой.

Это все можно сделать своими руками, главное проводить работу по ремонту кузова автомобиля в чистом, светлом, сухом помещении и не спешить. Как удалить царапины на кузове автомобиля без покраски и без карандаша. Если это сделать, царапины на кузове исчезнут.

А в этом видео парень убирает царапины с помощью ВД-40. Видео инструкция по полировке кузова своими руками (матовая или глянцевая).

0 не в сети 1 день 15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016 Авторизация * * Запомнить Регистрация * * * * Генерация пароля

Как без покраски удалить царапины на кузове автомобиля

На кузове авто появляются царапины, потертости и небольшие сколы. Эти дефекты портят внешний вид транспортного средства, и являются причиной появления более серьезных проблем.

В поврежденных участках развивается коррозия, которая поражает неповрежденные элементы.

Чтобы избежать более серьезного ремонта, автомобилисты выполняют удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев.

На производстве, металл покрывается грунтовкой, эмалью и слоем лака. При повреждении лака, эмали и грунтовки, дефекты удаляют без покраски автомобиля.

Если глубина царапин достигла металла, тогда без перекраски кузова машины не обойтись.На дверях, крыльях, капоте и крышке багажника, появляются неглубокие царапины. Для устранения повреждений защитного слоя, поверхность авто полируют, обрабатывают специальными восстанавливающими карандашами и замазками. Эти материалы имеют в своем составе красящие вещества и маскируют место повреждения лакокрасочного слоя.

Так вы сможете убрать царапины на машине без покраски.Перед восстановлением лакокрасочного покрытия, проводят подготовку обрабатываемой поверхности:

  • Подготовить наждачную бумагу разной зернистости, шлифовальную машинку, круги, мягкую не волокнистую ветошь.
  • Приобрести полироли.
  • Рабочий участок следует тщательно отмыть, высушить и обезжирить.

Удаление царапин без покраски с кузова автомобиля выполняется с помощью использования специальных средств:

  • Автомобильных карандашей и замазок. С помощью этих приспособлений, удаляют небольшие дефекты и сколы, которые затрагивают слои краски и лака.
  • Абразивных и защитных полиролей.

    Продукцию применяют при удалении глубоких повреждений, затронувших грунтовый слой поверхности кузова.

Карандаши позволяют закрасить мелкие царапины.

Состав наносят на предварительно очищенный и обезжиренный поврежденный участок. При выборе карандаша нужно подобрать наиболее близкий оттенок цвета тому, в который окрашен кузов автомобиля.

В противном случае место повреждения не удастся полностью замаскировать.С помощью замазок удаляют сколы. Средства выполнены в виде офисного корректора, и имеют в комплекте небольшую кисточку, которой удобно наносить состав.

Веществом грунтуют повреждение. Оно содержит красящие компоненты, которые маскируют восстановленное место. Как и в случае с карандашами, необходимо подобрать наиболее близкий цвет состава к автомобилю. Так удастся убрать и замаскировать место ремонта без покраски детали.Закрашивание сколов и царапин эффективно при наличии неглубоких повреждений.
Так удастся убрать и замаскировать место ремонта без покраски детали.Закрашивание сколов и царапин эффективно при наличии неглубоких повреждений. Такой локальный ремонт проводят регулярно, тем самым поддерживая хороший внешний вид транспортного средства, и предотвращая появление более серьезных проблем.

выполняется следующим способом:

  • При помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки полируют поврежденный участок. Чтобы не повредить краску, скорость шлифовального круга выставляют на среднее значение.
  • На место повреждения наносят абразивную или защитную полироль.
  • Для защиты обработанного участка, на него наносят лак, и при помощи войлочного круга полируют до появления блеска.

Абразивные вещества имеют в своем составе мелкие крупицы.

С их помощью полировка поврежденного участка более эффективна. Защитные средства созданы на основе воска, они покрывают мелкие царапины и сколы. Однако обработка защитными составами требует регулярного повторения.При удалении царапин на кузове автомобиля без покраски запасаются расходными материалами.

К ним относят полироли, наждачную бумагу и круги (так как они изнашиваются в процессе эксплуатации), не волокнистые ткани, краску, замазки и автомобильные карандаши.

При приобретении этих средств нельзя экономить, так как от их качества напрямую зависит результат проведенных работ.Нанесение краски на поврежденный участок необходим после удаления глубокой царапины, и обработки поверхности антикоррозийным составом. Эти меры предотвращают вероятность появления ржавчины.После окончания ремонта, нужно проводить профилактику появления царапин и сколов.

Основным видом защиты корпуса является обработка поверхности специальными составами и наклеивание полимерных и виниловых пленок.Среди продукции, позволяющей защитить кузов от небольших дефектов без покраски, популярностью пользуется «жидкое стекло».

Состав наносят вручную на поверхность авто, он тонким слоем покрывает корпус транспортного средства. Вещество устойчиво к многочисленным мойкам и резким перепадам температур.Кузов машины подвержен негативному воздействию факторов окружающей среды. В результате на нем появляется большое количество мелких дефектов, портящих внешний вид авто.

Без покраски повреждения устраняют с помощью полировки и обработки специальными составами. При ремонте крупных дефектов, окрашивания поврежденной детали не избежать.Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

Любая царапина убирается своими руками. Секреты автомалярки – шприц и дрель

21 марта 2020Чертовски обидно, когда на блестящей поверхности кузова появляется отвратительная глубокая царапина портящая внешний вид машины.

Не так ли? Собственно, от небольшой царапины можно избавиться довольно легко путем полировки верхнего слоя краски. Однако если царапина глубокая – виден слой грунта или даже метал кузова, то дело обстоит иначе, придется потрудиться.

Сегодня я расскажу о способе, позволяющем избавиться от царапины без окрашивания всего элемента, и вернуть автомобилю былую красоту при помощи шприца, дрели, наждачки, ну и подобранной в цвет краски.

Для начала берем ветошь и обезжириватель, тщательно протираем область, на которой имеется царапина. При затирании не используйте воду, так как она может стать причиной образования коррозии на металле под слоем краски. Берем наждачную бумагу (с зерном 2000), смачиваем ее растворителем и аккуратно обрабатываем царапину – это нужно для того, чтобы немного сгладить ее острые края.

Далее переходим к заполнению краской царапины. Но не все так просто.Понадобится краска – можно использовать автоэмаль из баллончика или купить на разлив краску, по цвету сходную с цветом, в который окрашен кузов.

Берем медицинский шприц, его кончик следует аккуратно обрезать под углом примерно 45 градусов.

Краски потребуется немного, для устранения царапины, как правило, хватает 1 мл.

Заполняем царапину краской таким образом, чтобы не оставить пробелов.

Одного слоя мало, даже если наносить толстым слоем, грунтовка будет просвечиваться, так что нужно нанести еще один. Краска просядет в царапину после того, как испарится растворитель, и теперь стоит удалить лишнюю краску с лака. Теперь нам потребуется наждачная бумага (с зерном 2000), а также твердый брусок, который можно сделать из старой пенопластовой терки.

Теперь нам потребуется наждачная бумага (с зерном 2000), а также твердый брусок, который можно сделать из старой пенопластовой терки. Чтобы добиться максимально ровных плоскостей бруска, его стоит отшлифовать на зеркале.Осторожно шлифуем поверхность кузова, пока вся лишняя краска не будет удалена, периодически поливая поверхность растворителем (или водой, так как краска уже перекрыла доступ к металлической поверхности).Сильно тереть не нужно, а то можно повредить лак!Когда краска удалена – наносим лак, можно для этой цели приобрести небольшой баллончик акрилового лака или же использовать двухкомпонентный лак, который продается в банках. Для нанесения лака тоже нужен шприц, берем новый и повторяем процедуру обрезания его кончика под углом.

Набираем лак и осторожно наносим его одним слоем. Кстати чтобы вам не говорили об аккуратности, обклеивать малярным скотчем царапину не нужно! Если это сделать, тоостанутся острые края пленки лака, которые снять полировкой будет крайне сложно без повреждения имеющегося лакокрасочного покрытия.Сразу же проверяем, нет ли пробелов или «закипания» лака.

Оставляем до полного высыхания краски (производитель краски указывает срок высыхания на упаковке).А вот теперь нужно обклеить царапину скотчем, в противном случае лак может повредиться при шлифовке. Берем брусок и наждачную бумагу (зерно 1000), осторожно удаляем основной слой нанесенного лака, периодически сбрызгивая водой. Таким самым образом удаляютсянаплывы, которые образовываются при покраске автомобиля.Меняем наждачную бумагу (берем с зерном 2000), некоторое время работаем ей, затем переклеиваем скотч дальше и опять меняем наждачку (берем с зерном 3000).

Потерев немного, снимаем скотч полностью и осторожно удаляем остатки лака, протираем поверхность насухо.

После такой процедуры останутся потертые пятна и чтобы их убрать нужна будет полировка кузова. Завершающий этап – полировка. Понадобится полировальная паста (рекомендую брать 3М 09374 NF), дрель и насадка – круг средней жесткости.

Высокие обороты на дрели устанавливать не нужно, так можно с высокой вероятностью пожечь лак. Полировать можно только краем круга, так как дрель не рассчитана на высокую нагрузку.

На ребрах детали задерживать круг не стоит, иначе можно протереть лак. Для финальной полировки нужно взять мягкий диск.Протираем поверхность ветошью и смотрим результат – следы удаления царапины если и можно рассмотреть, то только в том случае, если было известно поцарапанное место.

Понравился метод устранения царапины своими руками – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ в соцсети!

Если у вас не такая серьезная проблема, тогда посмотрите.

Как заполировать царапины на машине своими руками: технология и материалы

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Был(а) сегодня, 11:51Игорь Евгеньевич Написать сообщение Подписаться384 просмотров 97 дочитываний 11 августа 2020 в 12:48 Краткое содержание:Если повреждение появилось на пластиковой части автомобиля, то особых причин для беспокойства нет.

А вот глубокие царапины на металле могут привести к возникновению коррозии. Их условно подразделяют на несколько видов:нарушение целостности верхнего слоя лака;повреждение до слоя эмали;царапина на кузове до грунта;глубокое повреждение до металла.Такие дефекты, как правило, определяются «на глаз». Затем, в зависимости от степени повреждения, принимается решение, как убрать царапины на машине, подбираются те или иные материалы.

Если дефект не коснулся грунта, его относят к неглубоким. Если все же целостность этого покрытия нарушена, царапина классифицируется как глубокая. Вполне понятно, что с небольшим повреждением справиться намного проще.

Иногда для этого достаточно обработать поверхность специальным составом или воском. Очень часто владельцы автомобилей для полировки мелких царапин автомобиля прибегают к воздействию на кузов специальной машинкой.

Глубокие дефекты устраняют путем обработки до основания с последующим нанесением краски реставрационным карандашом, предназначенным для этого.Помимо самой технологии большое значение имеет выбор средства для выполнения полировки. Освоив азы производственного процесса, необходимо выбрать защитные и восстановительные составы. Полировочные пасты принято разделять на две категории — порошковые и гелеобразные.

В первом случае пасту выбирают для металлического покрытия с наличием многочисленных царапин и сколов. Полируют поверхность на каждом этапе, уменьшая зернистость. Гелевые средства действуют слабее.

Их применяют для обработки мягких лакокрасочных покрытий с небольшим количеством повреждений.

Гели и аэрозольные пасты в баллончиках могут применяться для разных частей кузова. Первые для работы наносят на полировальный круг, таким способом удобно обрабатывать вертикальные поверхности (крылья кузова, двери). Аэрозольную пасту распыляют на крышу, капот, багажник и растирают, удаляя повреждения.

Использование пасты с мелким абразивом не может быть постоянным. После каждого применения уничтожается тонкий слой краски. Если обрабатывать поверхность постоянно, уже через год лакокрасочное покрытие сотрется.

Тем же способом производится абразивная полировка кузова после ремонтных или покрывных работ. Главной целью является устранение подтеков, шероховатостей, выравнивание внешнего слоя.Как своими руками заполировать царапины на машине, которые оказались глубокими, а полировка машинкой не устранила проблему?

Тогда на помощь придет восстановительный карандаш, он просто зарисует повреждение.Если же царапина узкая и доходит до грунтового слоя, предпринимают следующие действия:поврежденный слой очищают и высушивают, после чего обрабатывают уайт-спиритом;затем по поверхности дефектного участка круговыми движениями распределяют восковой карандаш;в завершение его тщательно втирают с использованием мягкой ветоши из микрофибры.Для заполнения большой и глубокой царапины рекомендовано воспользоваться реставрационным карандашом. В его составе присутствует акриловая краска.

Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает поцарапанный участок и защищает от возникновения коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.При выборе реставрационного карандаша с особым вниманием следует подходить к подбору оттенка. Поврежденный участок тщательно моют и сушат.

Затем шкуркой удаляют ржавчину и остатки материала, который нанес повреждение. Далее поверхность обезжиривают уайт-спиритом.

Если царапина настолько глубокая, что проглядывает металл, предварительно ее грунтуют специальным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине.

Дефектный участок грунтуют, а после высыхания слоя приступают к закрашиванию царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности.

Если необходим дополнительный слой, наносить его можно только после полного высыхания первого.

Чтобы защитить реставрированный участок, дополнительно наносят бесцветный лак.Перед тем, как своими руками заполировать царапины на машине, необходимо определить, какова степень повреждения. Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо помыть автомобиль. Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто.

Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто. Для этого ногтем проводят поверх повреждения. Если он немного цепляется, значит, углубление значительное и придется потратить немало сил и времени, чтобы избавиться от него.Для устранения неглубоких царапин понадобится легкая абразивная полировка, восковое средство и кусочек ткани.

Все это продается в автомагазине по доступной цене. Консультант поможет выбрать наиболее подходящий вариант.

Алгоритм действий здесь следующий:1. Для начала кузов автомобиля тщательно моют. Когда транспортное средство высохнет, осматривают место повреждения, чтобы убедиться в отсутствии песка и пыли.

Полировка проводится только в сухом помещении.2. На ткань наносят немного пасты и затирают поврежденное место.

Важно наносить средство круговыми движениями с небольшим усилием.

Профессионалы не рекомендуют тереть в одном месте слишком долго, поскольку активное вещество может повредить лаковое покрытие на кузове.3. После этого пасту тщательно удаляют с кузова.4.

В завершении поверхность обрабатывают восковой полиролью для кузова автомобиля, ее используют на еще влажном слое.Замаскировать такие дефекты можно с помощью маркера, подобранного в цвет кузова.

Если пойти по этому не получилось, действовать придется более основательно.

Для этого потребуются:обычная краска;несколько видов грунтовки;спирт;тонкая кисть;специальный набор для устранения царапин.Пошаговый процесс выглядит следующим образом:1.

Кузов автомобиля тщательно моют.

Не стоит пренебрегать этим процессом, он напрямую влияет на результат.

Повреждения обрабатывают спиртовой основой. Дальнейшие работы проводятся в чистом, сухом помещении.2. Затем на царапину наносят грунтовку и оставляют подсохнуть.3. Далее можно приступать к покраске повреждения. Делают это тонкой кистью с мягким ворсом, при этом заступать за границы дефекта нельзя. Краску оставляют до полного высыхания.4.
Краску оставляют до полного высыхания.4.

После этого наносят лак. Точно так же, не заступая за границы. Спустя несколько часов, когда лак полностью просохнет, автомобиль можно использовать по назначению.5. Месяц спустя поверхность полируют пастой и восковым составом.Чтобы правильно заполировать царапины на машине своими руками, потребуется соблюсти несколько рекомендаций:1.

Обработать неглубокую царапину можно с использованием стандартной полироли. Ее применение разрешено достаточно часто, поскольку она абсолютно безопасна для покрытия машины.2. Для полировки средство наносится на сухую ткань, затем ею натирают поврежденный участок.

Иногда для достижения положительного эффекта может понадобиться до 15 процедур.3. Глубокие царапины сначала обрабатывают карандашом, после чего полируют средствами неабразивного типа.4. Для закрашивания лакокрасочного покрытия светлого цвета подбирается карандаш немного светлее, соответственно, для темного — на пару тонов темнее.Без наличия специальных навыков не рекомендуется использовать полировочные машинки.да 2 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 2 / 0 нет Автор: (0), Пользователи: (1) Показать ещё комментарии (1)

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:

Если поцарапал авто: убираем царапины быстро и без проблем

13 августа 2017Многие водители не раз сталкивались с ситуацией, когда их любимый автомобиль получал или мог бы получить царапины различной глубины.

Эта мелкая неприятность может ощутимо подпортить не только внешний вид транспортного средства, но и настроение водителя, которое напрямую влияет на его способность к вождению.К счастью, незначительные повреждения кузова можно легко исправить своими руками благодаря полировке. Данная процедура занимает не больше часа, при этом водителю не придется ехать в автосервис и оставлять там энное количество денег за столь незначительный ремонт.

К тому же, самостоятельное устранение каких-либо недостатков всегда вызывает почет и уважение среди других автолюбителей.Чтобы выяснить, исчезнет ли царапина после полировки, необходимо протереть поврежденную поверхность кузова мокрой тканью.

Если после этого царапины становятся не видны, значит, полировка возымеет строго положительный эффект. Водителям стоит помнить о том, что по-настоящему качественно заполировать можно лишь неглубокую царапину, которая не ощущается во время прикосновения.

Более глубокие царапины можно лишь немного замаскировать, но убрать их навсегда с помощью полировки не получится.Для избавления автомобильного кузова от легких царапин необходимы следующие вещи:• наждачная бумага P2000;• прямой резиновый ластик;• полировочный круг;• эксцентриковая или угловая шлифмашина;• полироль с абразивом;• полироль для придания блеска;• сухая ткань.Наждачную бумагу нужно замочить в воде на 10 минут для того, чтобы она размокла и стала пригодной для последующего зашкуривания поверхности.

После замачивания следует обернуть наждачкой резиновый ластик, который поможет равномерно снять свой лака с поверхности автомобильного кузова. Во время зашкуривания необходимо проявлять особую осторожность с гранями и ребром, дабы не пробить лак в этих крайне уязвимых местах.

После того, как определенный участок был зачищен, его следует протереть сухой тканью.

Для продолжения полировки необходимо дать поверхности полностью высохнуть.Зашкуривание наждачной бумагой может превратить глянцевый участок в матовый. Не стоит переживать по этому поводу, поскольку дальнейшие действия вернут поверхности ее первоначальный вид.Далее необходимо использовать эксцентриковую шлифмашину, оснащенную небольшим полировочным кругом.

Можно взять и обычную угловую шлифмашину — главное, чтобы у нее была насадка с липучкой. Третьим важным элементом является полироль с абразивом.Полироль следует равномерно нанести на очищенный участок кузова, после чего аккуратно осуществить полировку с помощью шлифмашины.

По завершению процедуры нужно убрать остатки полироли сухой тканью.Таким образом ранее поврежденная поверхность кузова становится гладкой, но при этом может приобрести матовый оттенок. Чтобы вернуть ей прежний глянцевый оттенок, необходимо отполировать ее специальной полиролью для блеска. Подобная паста обладает специфической маслянистой консистенцией, крупного абразива в ней не чувствуется.

Для устранения возникшего дефекта нужно использовать более мягкий полировочный круг.Полировка кузова ради придания глянцевого оттенка ничем не отличается от устранения царапины.

Полироль следует равномерно нанести на поверхность, после чего устранить оставшиеся дефекты с помощью шлифмашины и протереть сухой тряпкой.

Чтобы свежая полировка на определенном участке кузова не слишком выделялась, нужно дополнительно отполировать и все соседние поверхности.Понравилась статья?

Подписывайтесь на наш канал и приходите за 🙂

Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой.

Особенно если машина новая или куплена недавно. Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними. Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине.

Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего. Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки.

Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины.

Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски. Обычно полировку делают специалисты.

Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

  1. шлифовальная шкурка P2000;
  2. ;
  3. мелкоабразивная паста;
  4. распылитель с водой;
  5. салфетки.

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты.

Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак. Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз.

Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет. Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить , подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины. Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.
Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут.

Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше . Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать. Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом.

Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак. Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой.

Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для .

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона. Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью .

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка.

Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания.

После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную. Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой.

Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте.

Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки. Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики.

Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами. Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше.

Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с . Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло.

Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать , но лучше всё же использовать специальные , в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции.

Обычно нужно сделать следующее: Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой. Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде.

Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты. Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками

Содержание страницы: Автовладельцы знают, что от появления царапин на кузове автомобиля никто не застрахован. Эта беда может появиться в любой момент – даже случайно отлетевший камешек из-под колес встречной машины, способен оставить глубокий след на лакокрасочном покрытии. В данной статье мы рассмотрим: как самостоятельно удалить (убрать), замаскировать (скрыть), замазать (заделать), или провести локальный ремонт кузова машины без её полной покраски.

В зависимости от глубины проникновения царапины бывают:

  • Средние проникают до грунтовки, сдирая лак и эмаль. Такая царапина видна на чистой машине;
  • Глубокие достают до металла сквозь лак, краску, грунтовку. Их видно сразу, если кузов не сильно грязный.
  • Мелкие, когда затронут только верхний – лаковый слой.

    Они заметны при тщательном осмотре после мойки;

Самые распространенные места появления дефектов на кузове машины: бамбер, крыло, дверь, капот. Как удалять неглубокие царапины с кузова автомобиля — полировка и карандаши С повреждениями лакокрасочного покрытия нужно бороться на начальной стадии, чтобы не допустить вздутия краски, появления трещин.

Предлагаются проверенные, отработанные методики удаления мелких, средних царапин. Полировка кузова машины специалными пастами Самый распространенный способ избавиться от кузовных повреждений, который выполняется на мойках – это отполировать автомобиль с помощью полировочной машины и специализированных средств. Автовладельцам предлагают два варианта чтобы избавится от поврежджений:

  • Когда кузов машины полностью покрыт мелкими царапинами, не достающими до эмали, предлагается полировка пастами разного абразива.

    В зависимости от размеров повреждений подбирается, подходящее средство. При обработке ЛКП по такой методике стирается верхний слой лака и поверхность становится равномерной.

    Частое применение приводит к стиранию лака, потере насыщенности цвета кузова.

  • Если на лакокрасочном покрытии в редких местах появились небольшие повреждения лака, то подойдет полировка неабразивной пастой. Она образует дополнительную защитную пленку ЛКП кузова, заполняет царапины.

    Со временем пленка смывается, поэтому процедуру требуется регулярно повторять;

Важно знать: Как любые специализированные кузовные услуги автосервисов, качественная полировка – дорогостоящая процедура.

Поэтому автолюбители пытаются подобрать вариант борьбы с царапинами подешевле. Производители автохимии предлагают различные средства. Список рекомендуемых марок и их цена:

  1. LIQUI MOLY 7644 — 420 руб.
  2. Doctor Wax 8307 — 290 руб.
  3. Turtle Wax Original FG6507 — 350 руб.

Специальные жидкие полироли на основе жидкого стекла Для самостоятельного ремонта автовладельцам подойдет жидкая полироль.

В автомагазинах есть два типа этого средства – тефлоновое и восковое или жидкая керамика (стекло). Эффект от применения получается, как при обработке кузова неабразивными пастами.

На кузове создается защитная пленка, а мелкие царапины заполняются воском или тефлоновым составом. Но в отличии от специализированной полировки пастой, такие полироли быстрее смываются:

  1. Восковых хватает на пару моек;
  2. Тефлоновое покрытие защищает ЛКП до 5 моек.

Плюс к мойкам стоит добавить погодные условия, которые также негативно действуют на защитный слой.

Важно знать: В этом году мы уже делали обзор на 5 лучших марок жидкого стела.

Ознакомьтесь с рейтингом в обзоре: Жидкое стекло для авто.

Список рекомендуемых марок и их цена:

  1. Koch Chemie 1K-Nano — от 4200 руб.
  2. Soft99 Glass Coating H-7 — от 4600 руб.
  3. Willson Silane Guard, 95 мл — от 3250 руб.
  4. HKC Ceramic coating 2.2 — от 5900 руб.

Карандаши и маркеры для удаления мелких царапин с машины Другой панацеей для автовладельцев от производителей автохимии считаются спецсредства в виде карандашей. В зависимости от глубины повреждения предлагаются средства на различной основе:

  • Восковые обладают теми же свойствами, что и полироли. Но за счет добавления в состав маркера пигмента производители делают карандаши для машин разных цветов.

    Поэтому можно подобрать восковой маркер нужной расцветки и замазать царапину на месяц;

  • Гелиевые.

    Среди них выделяют карандаши Fix It Pro, которые подходят к машинам любого цвета. Но, стоит отметить, что эффективно это изделие, только для мелких царапин.

Для средних, глубоких повреждений предлагаются комплекты, состоящие из гелиевых карандашей и эмали.

Важно знать: Аналогично, как с жидким стеклом, мы успели рассмотреть и сделать полезную статью о карандашах.

Ознакомьтесь с рейтингом в обзоре на карандаши для удаления царапин.

Список рекомендуемых марок и их цена:

  1. CarPlan T-cut — от 350 руб.
  2. Soft99 Kizu Pen — от 370 руб.
  3. Скретч Фри\Fix it Pro — от 250 руб.
  4. Астрохим/Сolor Wax — от 200 руб.

Процедура удаления глубоких царапин с кузова автомобиля Поиск автовладельцами альтернативных способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия закономерен. Ведь красить кузов автомобиля после каждой царапины, скола на СТО – процесс дорогостоящий и занимает много времени. Конечно, гораздо дешевле будет выполнить локальные малярные работы своими руками, чтобы поддерживать целостность ЛКП самостоятельно.

Но, в этом случае от автовладельца потребуется сноровка, набор спецсредств.

Наждачная бумага Для удаления царапин на кузове автомобиля по классической методике потребуется набор наждачки:

  • Наждачной бумагой №1200 обрабатывается участок перед покраской, чтобы покрытие было гладким.
  • Мелкозернистая потребуется для обработки шпаклевки;
  • Крупнозернистой затирается поврежденное покрытие на первоначальном этапе, после мойки автомобиля;

Шпаклевка Для равномерного заполнения обработанного участка, выведения его к уровню ЛКП требуется:

  • Просушить поверхность, зачистить.
  • Аккуратно нанести автомобильную шпатлевку;

Грунтовка и обезжириватель После того, как получили равномерную поверхность, ее делают гладкой.

Для этого в место, обработанное шпатлевкой наносятся:

  • Специальная грунтовка, подходящая под цвет кузова автомобиля;
  • Обезжириватель для плотного прилегания краски.

Краска необходимого оттенка Главным этапом удаления царапины считается подбор автоэмали.

Она должна соответствовать цвету ЛКП кузова ремонтируемой машины. Окончательный результат, проведенного ремонта зависит от качества используемых материалов и профессионализма исполнителя.

Как избавиться от царапин с помошью Renumax Смотря на трудности, связанные с удалением царапин с кузова автомобиля без покраски, становится понятной популярность нового французского средства по восстановлению лакокрасочного покрытия Ренумакс. Эффективно скрывает (маскирует, затирает) небольшие дефекты. Средстиво справляется с повреждениями средней глубины, а в экстренных случаях защищает кузовные элементы с обнажившимся металлом от коррозии.

Средство продается в удобной небольшой емкости со встроенным аппликатором с помощью которого комфортно и просто обрабатывать ЛКП на поверхности любой конфигурации. Удобная конструкция обеспечивает минимальный расход средства, поэтому небольшой емкости хватает надолго. Как только владелец заметил царапину он может ее исправить (скрыть) с помощью Renumax.

Для этого необходимо:

  • Реакция протекает в течение получаса, после этого обработанную поверхность необходимо отполировать, проверить результат.
  • Чаще всего царапины удаляются с первого раза, но если следы остаются, то процедуру следует повторить.
  • Очистить поврежденный участок от грязи и желательно обезжирить, чтобы реакция протекала без помех.
  • Нанесите необходимое количество геля по поверхности, излишки уберите чистой салфеткой.

На фоне представленных средств по удалению царапин с ЛКП, Renumax выделяется эксплуатационными, потребительскими качествами, заявленными производителем, подтвержденные пользователями. Таблица — Достоинства и недостатки Ренумакс ПреимуществоХарактеристикаДостоинстваНедостатки Нетоксичен Отсутствуют вредные для организма испарения Для обработки кузова не требуются специализированные помещения и средства индивидуальной защиты Из-за отсутствия красящих компонентов не удаляет глубокие царапины с кузова Долговечен Длительный срок хранения Флакон применяют до полного израсходования средства, не переживая за рабочие свойства Универсален Подходит для всех цветов Не надо подбирать средство по цветовой гамме Водостойкий Защищает металл от коррозии. Не смывается водой, осадками Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, длительным сроком эксплуатации Важная информация: Секрет геля Renumax кроится в его инновационной формуле.

При попадании в царапину частицы, входящие в состав средства начинают взаимодействовать с лаком и автомобильной эмалью. В результате лакокрасочное покрытие равномерно распределяется по поврежденному участку.

Поэтому после нанесения на кузов излишки Ренумакса рекомендуется убрать чистой салфеткой.

Подробный обзор с отзывами читайте в отдельной статье про RENUMAX Читать полный обзорRenumax Видео-обзор Renumax: Реальный тест средства: Отзывы, выводы автолюбителей о Renumax В интернете много отзывов по-новому, но уже зарекомендовавшему себя с положительной стороны, средству для удаления царапин с ЛКП машин.

Среди них выделяются высказывания про следующие достоинства:

  • Простота в использовании. В результате применения Ренумакса средние царапины, сколы исчезают, а для самостоятельного занятия малярными работами требуется опыт, время, набор материалов.
  • Универсальность. Автовладельцу достаточно купить один флакон с гелем и не надо искать, изучать ассортимент автохимии, чтобы подобрать нужное средство для машины и конкретного кузовного повреждения;
  • Цена.

    Постоянно посещать профессионалов для полировки или локальных ремонтов, сколов, царапин дорого, хотя при регулярном использовании владелец получает идентичный результат;

Среди большинства положительных отзывов встречаются редкие негативные, связанные с покупкой фальсификата. Поэтому покупайте оригинальное средство для удаления царапин с кузова на официальном сайте продавца, представляющего средство Renumax в вашем регионе.

Как убрать глубокую царапину без покраски всего элемента своими руками

28 февраля 2020Легкие царапины на лаке автомобиля в большинстве случаев хорошо убираются полировкой, услуга недорогая и большинство незначительных притертостей можно спокойно убрать за 500 рублей и 20 минут работы мастера.А если царапина глубокая и как минимум «пробит» лак или вовсе светится голый металл?

Практически в любом кузовном СТО предложат перекрасить полностью деталь, так просто выгоднее, а времени нужно потратить не многим больше. Хотя в большинстве случаев небольшой участок можно обработать локально с минимальным вмешательством в заводское покрытие. Всё описанное ниже также хорошо подойдет для аккуратного и незаметного ремонта сколов.

Начнем с того, что потребуется, так как любой ремонт — это прямые руки и необходимее материалы с инструментом:· наждачная бумага мелкой градации 1000, 2000, 3000;· скотч;· обезжириватель;· дрель с регулировкой оборотов/ шуруповерт/ полировальная машинка, если совсем ничего нет, можно обойтись тряпочкой и долгим ручным трудом;· полировальный круг под дрель/ шуруповерт;· абразивная паста для полировки, нужно совсем немного, так что лучше взять на развес 100 грамм;· два новых шприца или тонкая кисть, шприцом немного удобнее дозировать объем;· ремонтный набор для сколов (краска и лак), для многих авто можно купить оригинальный, если автомобиль отечественный, то купить по коду краски в магазине, можно также просто отдельно взять баллон с лаком и 100 грамм краски с подбора.Набор получается приличным, но по деньгам всё нет так страшно, например, для моего авто с оригинальным ремонтным набором для сколов вышло около 1500 рублей.

Процесс:Чистим поверхность от грязи, обезжириваем, уделяя внимание полости царапины.

Берем наждачную бумагу градацией 2000, и немного затираем лак вокруг царапины, но не на сухую, а смачивая обезжиривателем (воду не желательно, может попасть на металл под царапиной). Это нужно для сглаживания краёв царапины.Далее снова обезжириваем. Берем шприц и обрезаем наконечник под 45 градусов, так проще наносить, либо берем кисть.

Задача заполнить царапину базой (краской, для лучшей адгезии можно добавить в краску немного лака). Нанести нужно минимум 2 слоя, чтобы не просвечивался грунт. Ждем пока просохнет.После высыхания, будет заметно, что краска просела в полость царапины.

После берем 2000-ую наждачку и убираем лишнюю краску, главное без фанатизма, чтобы не протереть лак, также обильно всё смачиваем, в данном случае можно водой. Следующий этап — это нанесение лака. Берем второй шприц и заполняем царапину лаком.

Даем хорошо просохнуть.После обклеиваем родной лак скотчем и 1000-ой наждачкой начинаем ровнять “ремонтный лак” с родным, потом убираем скотч и ровняем 2000-ой.После финишируем поверхность 3000-ой наждачной бумагой и начинаем полировать.

Полировка небольшого участка задача не самая сложная.

Наносим немного пасты и начиная с небольших оборотов полируем.

Если нет электроинструмента берем микрофибру, наносим пасту и круговыми движениями полируем, это в разы дольше, но тоже возможно. Способ не самый простой, явно сложнее чудо карандаш из рекламы, но рабочий и с этим вполне может справиться каждый. Единственное, чем тоньше царапина, тем заметнее она будет, так как металлик не сможет правильно распределиться.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+