Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как сделать быстросъемное соединение для крепления знака на лобовом стекле

Как сделать быстросъемное соединение для крепления знака на лобовом стекле

Чем приклеить новый знак инвалид на автомобиль 2018?

APK15 октября 2018 · 3,6 KИнтересно2731Нутрициолог, влюблённый в еду. Знаю всё о Турции и цивилизациях Малой Азии.

Даю.ПодписатьсяНовую именную табличку «Инвалид» не обязательно приклеивать на стекло.Её можно хранить в машине, а во время парковки класть на панель под лобовое стекло, иначе бумага начнёт выцветать на солнце.Чтобы сделать автомобиль визуально понятным, можно приобрести наклейки со знаком «инвалид», но помните, что справку о выдаче опознавательного знака нужно всегда возить с собой и предъявлять инспектору ГИБДД по требованию.1 · Хороший ответ · 2,1 KСкажите это гайцам — у них четкая инструкция — знак должен быть закреплён слева снизу на заднем стекле или справа.

Читать дальшеОтветить1Комментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также-2Аз есмьСогласно ПДД таким правом обладают инвалиды I и II группы. Льготы распространяются и на автомобили, перевозящие инвалидов. При этом обязателен специальный опознавательный знак «Инвалид», а также при себе необходимо иметь документы, подтверждающие инвалидность водителя или пассажира.8 · Хороший ответ7 · 16,2 K53Два ответа выше — вот если в голове ветер, зачем пытаться казаться умной?

Лучше молчать — умнее казаться будешь!☝»Почему полиция не имеет права лишить прав за светодиоды?Напоминаем, что в настоящее время попросту не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп.

Говоря о режимах работы – на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон.А так как требований нет, то и упомянутый ранее «режим работы» не может быть нарушен, поэтому максимальное наказание за установку светодиодных ламп должно исходить из части 1 статьи 12.5 КоАП (за изменение конструкции транспортного средства):Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.Дополнительно важно отметить, что международными нормами не предусмотрена персональная маркировка для светодиодного типа ламп.

Более того, производителями автомобилей светодиодные лампы приравниваются к галогену, поэтому такие лампы аналогично галогену отмечаются латинской буквой H. Именно в фарах с маркировками HR, HC, HCR можно встретить штатно установленные светодиоды.Следует учитывать, что угрозы со стороны дорожных полицейских могут исходить из корыстных побуждений, поэтому не стоит поддаваться на провокации – руководство ГИБДД в курсе ситуации со светодиодными лампами и неоднократно им было заявлено, что никакой режим работы светодиоды не нарушают, но при этом никто не отменяет предупреждение за внесение изменений в конструкцию автомобиля, либо в худшем случае штраф 500 рублей.Также стоит помнить, что светодиодные лампы можно использовать только в фарах с маркировками H (галоген), но нельзя использовать в фарах с маркировкой D (ксенон) – за это полагается ответственность именно по часть 3 статьи 12.5 КоАП. За удаление маркировки с фары следует аналогичная ответственность.82 · Хороший ответ29 · 85,2 K1,1 Khttps://vk.com/nalog2016 Заполнение 3-НДФЛ по фото документов+79117032915.Социальный налоговый вычет на лечение может получить физлицо, оплатившее:

  1. медицинские услуги, в том числе дорогостоящие, оказанные ему самому, его супругу (супруге), родителям, а также детям (в том числе усыновленным) и подопечным в возрасте до 18 лет (далее — члены семьи);
  2. страховые взносы по договору ДМС, заключенному в целях своего лечения или лечения членов семьи.
  3. назначенные врачом лекарства, в том числе для членов семьи;

Для получения социального вычета необходимо, чтобы медицинская организация (или ИП), оказавшие медицинские услуги, имели российскую лицензию на осуществление медицинской деятельности.Условием включения в состав вычета сумм страховых взносов по договору ДМС является также наличие у страховой организации, с которой заключен данный договор, лицензии на ведение соответствующего вида деятельности, предусматривающего оплату ею исключительно медицинских услуг.Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, поставьте лайк263 · Хороший ответ66 · 69,7 K54Страхование не должно быть сложным!

· ОтвечаетКонечно же можно. Знак инвалид дает приоритет перед иными участниками движения лишь на парковке для размещения своего транспортного средства на специализированных местах. Человек с инвалидностью может парковать свой автомобиль на любом парковачном месте.

Если не ошибаюсь у автомобилистов с инвалидностью в том случае если месте для таких водителей заняты, есть разрешения на парковку на места которые выделены для сотрудников парковочного пространства.27 · Хороший ответ12 · 27,1 K212ОтвечаетРегистрируются только те фаркопы, которые были сделаны самостоятельно, либо имеют какие-либо изменения в конструкции.Если фаркоп покупной (изготовленый каким-либо заводом), то регистрировать его не требуется. Для подтверждения изготовления фаркопа в комплекте всегда идет Паспорт ТСУ. Каждый завод по производству фаркопа — сертефицирует свою продукцию, после чего — имеет право ее продавать.

У 99% автомобилей — есть штатные места для установки фаркопа. У них обязательно указано, что фаркоп на данный авто ставить разрешается (указано в ОТТС автомобиля).

Если Вы уверены, что на вашем автомобиле установлен не самодельный, а заводской фаркоп, обратитесь в специализированный сервис, и вам заново выдадут Паспорт ТСУ того производителя, который установлен. 48 · Хороший ответ7 · 57,0 K

Как сделать быстросъемное соединение для крепления знака на лобовом стекле

» Конституционное право На сегодняшний день видеорегистраторы стали неотъемлемой частью автомобиля, поэтому автовладельцы знают все виды видеорегистраторов, а о том, каким способом крепить аппарат в автомобиле, задумывались немногие.регистратор в автомобилеЗачастую владельцы автомобилей используют тот крепеж, который идет в комплекте с устройством, не задумываясь о его долговечности и надежности. К сожалению, в целях экономии завод-изготовитель не всегда предоставляет крепеж должного качества, не заботясь о его эргономичности и удобстве при эксплуатации.

Кроме основной функции крепежа, он должен позволять удобно и правильно расположить аппарат, чтобы тот не затруднял водителю зрительный обзор дороги.

Также он должен иметь выгодное месторасположение для того, чтобы снимать всё, что происходит прямо перед машиной на дороге. К не менее важным и приятным требованиям можно отнести факт дизайна, гармоничное сочетание видеорегистратора со стилем салона автомобиля.

Крепеж должен быть легким, прочным и малогабаритным одновременно. Немаловажным является возможность быстрого, простого, но надежного монтажа и демонтажа.В этой статье мы попытаемся разобраться, какие способы крепления видеорегистраторов существуют на данный момент и какой из них выбрать.Такой вид крепления как присоска (либо на самом видеорегистраторе, либо на кронштейне) идет обычно в комплекте с самим устройством. Присоску крепят на лобовом стекле автомобиля и сделать это нужно так, чтобы аппарат не мешал водителю, и он имел максимальный угол обзора.регистратор на присоскахЗдесь ничего особо сложного нет:

  • Ждем высыхания стекла.
  • Подносим присоску, крепко прижимаем и ждем, когда она схватится.
  • Протереть стекло мягкой тканью или ваткой, смоченной в водке или спирте (обезжириваем поверхность).

После этого необходимо убедиться, что вам удалось прочно закрепить присоску и видеорегистратор, чтобы в процессе поездки можно было не беспокоиться о том, что дорогостоящий гаджет установлен на стекле правильно и качественно.

  • Возможность легко открепить присоску и переустановить видеорегистратор в другое место или забрать с собой, не тратя на это много времени.
  • Компактный размер, что не загораживает водителю обзор трассы.
  • Элементарная конструкция.
  • Легкая установка.
  • Идет в комплекте с видеорегистратором, то есть не требует лишних материальных затрат.
  • Невозможность проведения скрытого монтажа, а висящие провода могут портить эстетичный вид салона автомобиля.
  • При быстрой неаккуратной езде по гравию или кочкам присоска отклеивается и отпадает, что может привести к порче устройства.
  • Присоска отпадает при перепадах температуры и при долгом пребывании автомобиля на морозе.

Если вы решили закрепить видеорегистратор на присоску, то вам придется часто снимать и прикреплять устройство и постоянно следить за прочностью его крепления на стекле.Более продвинутый вариант крепежа на присоске – видеорегистратор с особой присоской, которая крепится сразу же за зеркалом заднего вида внутри салона автомобиля.

Такого вида присоску можно приобрести в том случае, если аппарат малогабаритен и имеет специальное крепление для установки этого типа.Присоска за зеркалом заднего вида

  • Присоску легко можно переместить в другой автомобиль.
  • Не мешает водителю обозревать дорогу.
  • Не требует вмешательства специалистов (подразумевает самостоятельную установку).
  • Простота эксплуатации.
  • Невысокая цена.
  • Прочность прикрепления.
  • Не привлекает внимание злоумышленников и работников ДПС.
  • Более устойчивая к перепадам температуры, чем присоска на стекле, но контролировать степень крепления все же придется.
  • Подходит не всем видеорегистраторам.

Присоску за салонное стекло заднего вида может правильно установить каждый, поэтому она считается оптимальным вариантом для крепежа со всех позиций.

Она обеспечивает выгодный и качественный ракурс съемки и стоит относительно недорого, учитывая ее эргономичность и эстетичный вид.Вид крепления типа «наклейка» представляет собой двусторонний скотч, который крепится на незаметную зону на лобовом стекле (например, за зеркалом заднего вида), которая не мешает обзору.

  • Долговечность.
  • Требует минимальных материальных затрат.
  • Высокая степень фиксации.
  • Возможность крепления регистратора в любом месте лобового стекла.
  • Компактность.
  • Велика вероятность того, что ваш гаджет могут украсть или он может повредиться под воздействием прямых солнечных лучей.
  • Подойдет только качественный дорогой скотч.
  • Нельзя переставить в другое место на лобовом стекле (не поддается демонтажу).
  • Сложно с первого раза закрепить аппарат правильно и качественно.
  • Аппарат должен быть миниатюрным и иметь минимальный вес.
  • Нельзя снять видеорегистратор и забрать с собой, если необходимо.

Такой вид крепления подходит тем автовладельцам, которые всегда держат свой автомобиль на виду или в гараже, а также тем, у кого нет необходимости перемещать видеорегистратор по салону или брать с собой.регистратор, закреплённый на торпедоУ некоторых моделей видеорегистраторов есть вариант крепежа на торпедо, т. е. прикрепляется непосредственно на приборную панель автомобиля.

Чаще всего на торпедо регистратор крепится с помощью двустороннего скотча.

Этот вариант крепления надежнее предыдущего, так как на пластике клейкая лента держится дольше, чем на стекле, хотя и значительно сокращается углы обзора.

  • Надежность и долговечность крепления.
  • Возможность забирать видеорегистратор с собой, не нарушая крепления.
  • У многих моделей видеорегистраторов торпеда входит в комплект.
  • Возможность самостоятельно установить аппарат.
  • Удобное крепление на приборную панель.
  • Портит внешний вид приборной панели авто, могут быть видны провода.
  • Плохой обзор.
  • Находится на видном месте и может привлечь внимание злоумышленников.

Крепление на торпедо − элементарный и дешевый вид крепления устройства подходит тем водителям, которые готовы пренебречь красотой и углами обзора ради удобства и простоты.Этот вид крепежа подразумевает встраивание камеры регистратора в салонное зеркало заднего вида, но такой способ крепления устанавливается только специалистами в автосалонах и сервисных центрах.регистратор, встроенный в зеркало

  • Качественно и правильно выполнено крепление.
  • Беспрерывность питания от электрической системы автомобиля.
  • Камера совместима с GPS-навигатором и антирадаром.
  • Долговечность и надежность.
  • Камера видеорегистратора скрыта от человеческих глаз и поэтому не привлекает внимание.
  • Качественный обзор дороги.
  • Безопасность крепления.
  • Солидные финансовые траты на аппарат такого вида и его установку.
  • Невозможность самостоятельной установки (качественно и правильно это смогут сделать только сотрудники сервисного центра).
  • Отсутствие мобильности (при смене автомобиля потребуется сделать переустановку видеорегистратора).

Такой способ крепления видеорегистратора самый качественный, незаметный и эстетически комфортный, т. к. провода замаскированы и создается впечатление, что нет никакого инородного аппарата в салоне автомобиля. Но стоит отметить высокую стоимость видеорегистратора и процесс его монтажа в зеркало.

Такой вид крепежа подходит тем автовладельцам, которые готовы отдавать немалые деньги за качество съемки и безопасность крепления.При выборе крепежа не забывайте обращать внимание на особенности вашего аппарата: габариты, качество съемки, углы обзора, качество материала, подвижность, ведь именно отталкиваясь от этих параметров и от ваших потребностей, вы сможете понять, какой вид крепления регистратора подходит вам больше.

И помните, важное в мелочах, так что лучше сейчас качественно прикрепить регистратор, чем потом покупать еще один.Источник: https://rating-avto.ru/raznoe/luchshie-krepleniya-videoregistratora.htmlМногие люди спрашивают, как выполняется установка видеорегистратора в автомобиль. Регистратором является дополнительное устройство, фиксирующее обстановку во время передвижения автомобиля и пребывания на паркинге.

Оно не раз помогало водителям разобраться в неоднозначных ситуациях.

Устройство крепится на лобовом стекле и производит видеозапись.регистраторы обеспечивают правовую безопасность водителей, так как могут стать незаменимым помощником в спорных ситуациях с работниками соответствующих органов.

Немаловажным моментом в получении качественной съемки является правильная установка регистратора в автомобиль.Рассмотрим, как правильно установить видеорегистратор.

Обычно крепление регистратора начинается с поиска места расположения. Его оптимальней всего прикрепить в верхней части машины, как можно ближе к потолку, так как в таком положении его можно наклонить вниз, чтобы защитить от попадания солнечных лучей.

Чем ниже крепление для видеорегистратора, тем больше вероятности попадания солнца в объектив.Устройство часто крепится к лобовому стеклу, но его можно поставить и на щиток прибора автомобиля.

И в том и другом случае руководствуются тем фактом, что камера не должна мешать и отвлекать водителя во время езды. Если видеорегистратор небольшого размера, то его можно прикрепить на стекло за зеркало заднего вида. Как показала практика, это самое оптимальное место для камеры, не доставляющее водителю дискомфорта.

Как показала практика, это самое оптимальное место для камеры, не доставляющее водителю дискомфорта. Единственным минусом подобного крепления видеорегистратора является отсутствие возможности разворота камеры, к примеру, в момент конфликта с инспекторами дорожного движения.Если прибор массивный, варианты места установки сводятся к минимуму.

В такой ситуации крепление видеорегистратора совершается не на стекло, а на торпедо.

Только такая установка лишает камеру должного обзора.Исходя из опыта автомобилистов, прежде чем прикреплять авторегистратор, следует обратить внимание на тип устройства.

Оно может быть на липкой ленте и на присоске.

И тот и другой способ имеют достоинства и недостатки. Присоску использовать очень легко.

Она без труда снимается и ставится на место.

Но такой вид крепления недолговечный.

С течением времени он начинает хуже держаться, что становится причиной падения и поломки прибора. На прочность такого вида крепления влияет также перепад температур. Например, в зимнее время присоска работает хуже.Что касается видеорегистраторов с двухсторонней липкой лентой, то они намного прочнее предыдущего варианта, но при желании снять устройство, повторно прикрепить на место его не удастся.Рассмотрим, как закрепить присоску.

Для того чтобы присоска крепче держалась, перед креплением нужно обработать стекло, чтобы удалить лишний жир.

С этой целью можно воспользоваться жидкостью для очищения стекол или обычным спиртом.

Если стекло замерзшее, следует его прогреть.

Также нужно прогреть саму присоску, так как от холода она каменеет. С этой целью можно просто прогреть машину, включив печку.В верхней части лобового стекла часто бывает протянута пупырчатая темная лента, защищающая от солнца.

Присоска на ней держаться не будет, так как воздух, присутствующий в пупырышках, будет мешать креплению, поэтому регистратор располагают ниже темной ленты.

Если же расположение на ней неизбежно, тогда нужно будет использовать скотч.Следующим важным нюансом при установлении видеорегистраторов является зона действия устройств. При выборе места следует учесть расположение подушек безопасности.

При срабатывании подушек камера не должна пострадать.Рассмотрим, как установить видеорегистратор самостоятельно.

Поскольку некоторые устройства получают подпитку от прикуривателя, то, соответственно, имеют шнур питания. После установки висячих посреди лобового стекла проводов быть не должно. Поэтому устанавливайте регистратор в машине так, чтобы не загромождать обзор водителя и не отвлекать его от дороги.С этой целью рекомендовано проводить провода через потолочную и боковую панель машины, слегка отодвинув ее.

Поскольку модели и марки автомобилей разные, то говорить о правильности отодвигания панели несколько сложно.Другим способом крепления шнура являются пластиковые крепежи. Они, в отличие от первого способа, не такие скрытые, но тоже срабатывают неплохо. Крепежи устанавливают непосредственно на стекло или на панель под самым потолком и через них протягивают провод.Рассмотрим варианты подключения видеорегистратора.
Крепежи устанавливают непосредственно на стекло или на панель под самым потолком и через них протягивают провод.Рассмотрим варианты подключения видеорегистратора.

Владельцы проводят провод через бардачок (что более предпочтительно), а некоторые — со стороны водительского руля.

Важно провести шнур так, чтобы он не путался с движущимися частями авто и не мешал водителю при движении.Практически во всех автомобилях в верхней части лобового стекла и потолка есть небольшой выступ (ниша), которая легко отодвигается.

Через нее проводится кабель от видеорегистратора в ту или иную сторону.

Чтобы незаметно провести кабель сбоку, можно легким движением снять боковую стойку и аккуратно уложить провод под панель.Если провод пройдет в бардачок, то нужно установить в нем тройник для подключения проводов.

Если же провод будет протянут со стороны руля, то нужно будет отодвинуть боковую панель блока предохранителей и подключить провод. Для этого понадобятся прикуриватель с проводом, который можно приобрести в любом автомагазине, и предохранитель с припаянным проводом.Предохранитель подключается к плюсовому проводу. На крышке блока предохранителя есть схема, на которой можно увидеть значок плюсового предохранителя ACC (10 A).

Нужно изъять штатный предохранитель и подключить к нему плюсовой провод. После этого можно будет подключить к нему прикуриватель. Если подключить напрямую, то видеорегистратор может перегореть, так как данные устройства работают от 5 V.

Минусовой провод крепится к болту коробки предохранителя.Рассмотрим, как прикрепить видеорегистратор с камерой заднего вида. Если вы приобрели фиксирующий прибор, который смотрит не только вперед, но и при помощи задней камеры, установленной на небольшом кронштейне, снимает то, что происходит сзади, то его нужно соединить с «головным устройством» при помощи длинного провода.Устанавливайте дополнительную камеру:

  1. на бампере;
  2. на крышке багажника (рамке номерного знака);
  3. на стекле заднего вида.

Есть универсальное оборудование, которое служит и зеркалом, и видеорегистратором одновременно. Если к нему прилагается задняя камера, то для ее установки в задней части авто проделывается специальное отверстие, в которое монтируется устройство.

Такая камера вначале для подпитки подключается к задним фарам, а потом для получения видеосигнала кабель протягивается к видеорегистратору. Длина кабеля приблизительно составляет 5 м.

Вся проводка протягивается незаметно под прошивкой салона во избежание лишних элементов.

Камера заднего вида срабатывает при включении заднего входа.Установка зеркала с камерой совершается по такому же принципу, что и обычного видеорегистратора. Можно сделать это, пользуясь монтажом, описанным выше. Только устройство крепится непосредственно на штатное зеркало. В разных марках машин установлены различные зеркала, поэтому и крепление может отличаться.
В разных марках машин установлены различные зеркала, поэтому и крепление может отличаться.

Обычно это зажимы или текстильные липучки, посредством которых крепится зеркало.Источник: https://MoyoAuto.ru/videoregistrator/ustanovka.htmlрегистраторы все чаще используются в автомобилях: устройство позволяет зафиксировать ДТП, а затем полученный материал представить в качестве доказательства. Обычно девайс размещается на лобовом стекле или панели приборов, крепление на присоске идет в комплекте. Но не всегда крепежный элемент обеспечивает надежную установку прибора, регистрирующего события, досадно, если гаджет отлетает на ходу, иногда он разбивается и выходит из строя.

В этой статье мы рассмотрим, какие есть решения подобной проблемы, причины, почему держатель настолько ненадежен и слаб.Кронштейн типа «присоска» позволяет разместить видеорегистратор в удобном для водителя месте. Устройство не должно заслонять обзор, но при этом располагаться так, чтобы сидящий за рулем смог в любой момент включить и выключить аппарат для видеозаписи, посмотреть, что отображается на экране.

Держатели имеют различную конструкцию, а также разную площадь самого крепежного элемента для установки, крепеж можно купить отдельно от самого записывающего устройства.Присоски бывают резиновыми и силиконовыми, с рычагом или самые простые, с боковым поворотным механизмом, с двумя резиновыми/ силиконовыми креплениями, есть и другие виды.

Кронштейны, идущие в комплекте, рассчитываются с учетом веса регистратора, но не всегда выполняют свою задачу.Нередко в слабом фиксировании видеорегистратора на стекле винят производителя, действительно, от дешевого гаджета сложно ожидать супер характеристик, высокого качества изготовления.

Но стоит ли перекладывать вину на изготовителя, причин, почему отваливается крепление, достаточно много:

  1. стекло грязное (масляное), пыль и жирные разводы мешают обеспечить плотный контакт;
  2. поверхность для крепления присасывающего элемента неровная;
  3. присоска устанавливалась не по инструкции;
  4. из-за нагрева (например, побывав под прямыми солнечными лучами) крепежная площадка деформировалась, и вакуума не создается;
  5. держатель крепился в холодную погоду;
  6. кронштейн «не родной», не рассчитан на вес данного устройства.

Чтобы разобраться в вопросе, сначала необходимо понять, как работает вакуумный крепеж, его принцип удержания на плоскости.Крепежный элемент типа «присоска» удерживается на плоскости за счет перепада давления, когда силиконовый или резиновый круг распластывается на поверхности, внутри его образуется пониженное давление. Но закрепляется кронштейн лишь в том случае, когда материал абсолютно герметичен, и вовнутрь круга не попадает воздух извне. Если в резинке есть хотя бы микроскопическая дырочка, эффекта присасывания не будет, такой держатель можно смело выкидывать.

Закрепить присоску получается только при условии ее полной герметичности, и еще нельзя, прижимая, сразу отпускать, в этом случае она гарантированно отвалится.Наиболее распространенная причина слабого крепления кронштейна видеорегистратора – низкая температура, в основном присоска отваливается на холоде. Происходит это потому, что резина или силикон при отрицательных температурах твердеет, теряет свойство эластичности. Также резинка не держит в жару, если вы оставили машину на некоторое время под лучами солнца, не стоит удивляться, что по возвращению найдете упавший регистратор.Трудно будет установить держатель на стекле, покрытом пылью, сам резиновый круг тоже не должен быть грязным.

Очень плохо держится присоска на неровном стекле, например, если оно с шелкографией. Здесь уже выровнять поверхность не получается, нужно придумывать, как обеспечить плотный контакт.

Еще следует учитывать – на российском рынке немало китайской продукции, и крепежный элемент изначально может быть бракованным.Но если сразу кронштейн хорошо закрепить в автомобиле не получается, отчаиваться не нужно, есть много различных хитростей и народных способов, используя которые, вы сумеете надежно установить портативное устройство на ветровом стекле.Прежде чем применять хитрые методы и нестандартные приемы, сначала нужно попробовать установить присоску по всем правилам.

Производим монтаж видеорегистратора, выполняя следующие действия:

  1. плотно прижимаем держатель к стеклу, если у него есть рычажок, нажимаем и опускаем его, держим минуту-другую, необходимо, чтобы присоска «схватилась» и закрепилась по месту;
  2. чистой салфеткой или ветошью, смоченной спиртом или обезжиривателем, протираем поверхность, на которой будет крепиться устройство, также обезжириваем (очищаем) основание кронштейна регистратора;
  3. некоторое время ожидаем, нужно, чтобы обработанные плоскости высохли;
  4. после монтажа кронштейна проверяем надежность установки – рукой пытаемся открепить держатель, но очень сильно тянуть не нужно.

Нужно проверить, посмотрев с обратной стороны стекла, как установился резиновый круг: если имеются хотя бы микроскопические пузырьки воздуха, то почти стопроцентная гарантия, что присоска долго держаться не будет. Если кронштейн не желает занять отведенное ему место, пробуем различные способы, помогающие присоске плотно закрепиться.Есть методы, помогающие надежнее закрепить присоску, вот некоторые из них (так советуют автолюбители):

  1. вырезать по диаметру круга резиновую прокладку и проложить ее между стеклом и держателем;
  2. для герметизации добавить на контактную плоскость немного глицерина, можно воспользоваться и хозяйственным мылом, чесночным соком.
  3. прогреть крепежный элемент, поднеся его к вентилятору отопителя, при этом салон автомобиля должен быть прогретым;
  4. намазать контактную поверхность кронштейна силиконом;
  5. использовать двухсторонний скотч;

Не все перечисленные способы 100% работают, и есть побочные явления.

Скотч неплохо держит, но на солнце нагревается и теряет свойства.

Дополнительная резиновая прокладка помогает во многих случаях, только нужно учесть, что видеорегистратор становится немного тяжелее, возрастает нагрузка на кронштейн (он может сломаться), к тому же добавлять резинку бессмысленно на присосках без рычажка. Чесночный сок помогает безотказно, но запах, который он распространяет, нравится не всем.

Неплохой эффект дает раствор хозяйственного мыла, лишь следует учесть один момент – пока мыло не высохло, двигать присоску на стекле можно, затем все схватывается намертво. Силикон следует намазывать не слишком тонким слоем, равномерно, его минус – хорошо схватывается только через сутки, если поехать на машине сразу, крепеж может отвалиться.

Еще один недостаток – смазанный силиконом держатель перемещается по поверхности.Есть немало советов, которые дают автомобилисты, но насколько все они полезны – большой вопрос.

Водители также советуют:

  1. смочить контакт слюной;
  2. посадить кронштейн на суперклей;
  3. намазать контактную поверхность моторным маслом;
  4. закрепить присоску на герметике;
  5. для улучшения контакта применить пепси-колу.
  6. использовать в качестве фиксирующего средства тормозную жидкость;

Моторное масло – неплохое средство для создания надежного контакта, но нужно не забывать, что качество резинового уплотнителя присоски, особенно китайских производителей, бывает разным, резина может разбухнуть и «поплыть». Тормозная жидкость и слюна имеют водную основу, при высыхании влаги надежность контакта ухудшается.

Автомобильный цветной герметик смотрится не эстетично, возможно, после его применения останутся следы, а вот прозрачный силиконовый герметик будет кстати.

Кто-то закрепляет присоску и на суперклей, но это похоже на извращение – не факт, что крепление не отвалится, зато соскребать остатки клея со стекла будет непросто.Нередки случаи, когда сама присоска приходит в негодность: ломается пластиковый штырь, удерживающий «шляпку». Такое происходит, если снимая видеорегистратор, тянуть его за корпус, не соблюдая при этом аккуратность.Один из способов починки – намазать штырь суперклеем, только держаться соединение будет недолго, рано или поздно «шляпка» отвалится.

Такое происходит, если снимая видеорегистратор, тянуть его за корпус, не соблюдая при этом аккуратность.Один из способов починки – намазать штырь суперклеем, только держаться соединение будет недолго, рано или поздно «шляпка» отвалится. Самый простой вариант – купить новое крепление, и все же можно попробовать восстановить присоску, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки.

Рассмотрим, как можно отремонтировать присоску с рычажком:

  1. собираем кронштейн – ставим на место пружинку, соединяем обе части устройства, фиксируем штифт;
  2. снимаем штифт;
  3. берем винт или саморез длиной 10-12 мм с потайной головкой, также наносим на него клей, закручиваем крепежный элемент в просверленное отверстие;
  4. если у присоски имеется большой свободный ход, она будет плохо прижиматься к стеклу, в этом случае вырезаем под нее дополнительную резинку;
  5. демонтируем пружинку и шток со сломанным основанием;
  6. разбираем кронштейн – крестообразной отверткой отворачиваем винтик, снимаем колпачок;
  7. убираем снаружи остатки клея, даем конструкции высохнуть;
  8. сверлом 3,5 мм просверливаем в теле штока небольшое отверстие (в месте, где крепилась нижняя часть присоски);
  9. зачищаем площадку, берем две широкие шайбы, промазываем клеем и ставим их по бокам резиновой диафрагмы;
  10. ставим сверху колпачок, собираем держатель полностью, на этом работа закончена, креплением можно снова пользоваться.

Таким образом, можно восстановить практически любой кронштейн для видеорегистратора, времени процедура занимает немного, и новый держатель покупать не нужно.Источник: https://avtobrands.ru/sposoby-vosstanovleniya-rabotosposobnosti-derzhatelya-videoregistratora/КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛОЭтот способ автомобильного крепления смартфона, пожалуй, самый распространенный. Держатели с присоской и лапками, меж которых крепится девайс, появились одними из первых. Незамысловатая конструкция позволяла закрепить средство коммуникации на лобовом стекле.

Нужно признать, что и сегодня такие держатели пользуются популярностью у автолюбителей. А что выпендриваться, как говорится, – относительно дешево и довольно удобно. Что касается стоимости, то, конечно, такие держатели, если они не от именитых производителей, часть стоимости которых – цена за бренд, вполне приемлемы по цене.

А вот что касается удобства, тут стоит призадуматься, выбирая тот или иной держатель.

Во-первых, нужно обратить внимание на длину кронштейна между присоской и губками держателя.

Если она будет недостаточной, то телефон будет закреплен слишком далеко от водителя ввиду уклона лобового стекла, если его крепить в нижней части.

Если же его закрепить в том месте, где он будет в удобном доступе, то, скорее всего, висеть он будет чуть ли не посредине лобового стекла, что также неудобно, потому как он перекроет часть обзора.

Особенно это актуально, если диагональ экрана довольно большая.

Слишком длинный кронштейн тоже не очень хорошо, потому как во время движения смартфон будет вибрировать, создавая определенные неудобства.Однако если такой тип крепления смартфона в автомобиле вам кажется наиболее предпочтительным, то стоит выбирать кронштейны с телескопической ножкой.

В этом случае вам удастся подобрать оптимальное положение.Такой способ крепления появился относительно недавно, но у него уже немало поклонников.

Относительно небольшая конструкция крепится за ламели решетки универсальной прищепкой тем самым позволяя расположить смартфон в непосредственной близости от водителя. Все просто и относительно удобно, однако нужно понимать, что, во-первых, такое крепление способно зацепиться не за каждую вентиляционную решетку.Во-вторых, даже если конструкция воздуховода и позволяет к ней прикрепиться, то, пристроив там телефон, вы перекрываете один из каналов системы вентиляции.В-третьих, такое крепление может быть вредно непосредственно для смартфона. Увы, но перекрыть поток воздуха при открытых ламелях возможно далеко не на каждом автомобиле, следовательно, смартфон будет подвергаться его воздействию.

А теперь представим, что вы включили печку на максимум.

Как будет себя чувствовать себя смартфон в такой сауне?

Так что, выбирая такой способ крепления, сначала убедитесь, возможно ли перекрыть воздуховод, не закрывая ламели, а также посмотрите, сможет ли фиксатор закрепиться за них.

Есть, конечно, и более продвинутые конструкции, но это уже действительно конструкции, причем порой довольно громоздкие.Нужно сказать, что конструкций, позволяющих закрепить смартфон непосредственно на панели приборов, довольно много. Первая, что приходит на ум, – это крепление держателя на панели приборов посредством присоски.

Фактически это тот же самый держатель, который предназначался для крепления на лобовое стекло, только теперь его можно прикрепить и к шершавой панели.Стало это возможно после того как присоску стали делать из того же материала, что и коврики-липучки. Такая присоска надежно крепится как к стеклу, так и к панели приборов.

Главное условие – чтобы та часть панели, к которой крепится присоска, была тщательно обезжирена. Плюс такого крепления в том, что расположить держатель можно в любом удобном месте.

Минус – не всякая липучка хорошо держится за поверхность с шагренью.Нашли своих приверженцев и держатели-крокодилы. Фактически это большая прищепка, которая также крепится липучкой к панели приборов, а телефон удерживается в раскрытой пасти «рептилии». Когда же телефона нет, такой держатель не сильно доминирует на панели приборов.

Неудобство этой конструкции заключается лишь в том, что подвернуть телефон быстро в ту или иную сторону не получится, придется переклеивать весь держатель.Есть конструкции, которые крепятся непосредственно к козырьку щитка приборов. В этом случае телефон располагается выше козырька.Несомненный плюс такой конструкции в том, что смартфон постоянно находится в периферийной зоне зрения, и для того чтобы перевести на него взгляд в случае необходимости и обратно на дорогу, много времени не потребуется. К тому же такая конструкция обеспечивает довольно качественную штатную громкую связь, потому как смартфон находится недалеко от головы водителя.Стоит также упомянуть о держателях, которые эволюционировали из ковриков-липучек.Фактически это все та же липучка, только теперь у нее появилась некая форма, позволяющая не просто положить телефон на панель приборов, но и закрепить его под определенным углом для удобства считывания информации.

Есть среди конструкций и такие, которые позволяют заряжать телефон через переходник.

Причем сам переходник оборудован сразу двумя разъемами: микро-USB и iPhone.Не так давно появились автомобильные держатели для смартфонов с неодимовыми магнитами. Их габариты настолько незначительны, что практически не сказываются на дизайне интерьера автомобиля.Такой держатель крепится в любом удобном месте к панели приборов входящей в комплект липучкой, а сам телефон потом попросту примагничивается к этому держателю задней крышкой.Обязательное условие работы такого держателя – это необходимость приклеить на заднюю крышку телефона небольшую металлическую пластину, которая входит в комплект, либо вложить ее между телефоном и чехлом, если таковой имеется.

Нужно сказать, что такое крепление очень удобно потому как не требует четкого позиционирования телефона в держателе, а следовательно, нет нужды отвлекаться от дороги. Прилепил не глядя – и вперед.Такие держатели тоже обеспечивают довольно качественную громкую связь, да и смартфон всегда перед глазами. Однако это, пожалуй, единственные плюсы такого крепления.

Минусов у него гораздо больше. Начнем с того, что к телефону, закрепленному таким образом, по понятной причине будет невозможно подвести питание и уповать придется только на мощность батарейки. Телефон при этом еще и перекрывает часть щитка приборов, и если, к примеру, спидометр или тахометр еще как-то видны, то не заметить загоревшуюся пиктограмму аварийного давления масла или температуры можно запросто.

И последнее – это то, что такое крепление однозначно помешает в экстренной ситуации, когда рулевое колесо потребуется интенсивно вращать, меняя хват.Этот вид крепления позволяет закрепить смартфон чуть ниже салонного зеркала заднего вида. С одной стороны, такое крепление кажется довольно удобным, потому как телефон находится в непосредственной близости от глаз, но стоит задуматься и о том, что закрепленный таким образом смартфон может существенно перекрыть обзор водителю.К тому же, если шарнир зеркала не имеет достаточной жесткости, подвешенный смартфон может сбивать его настройки.Считать такое крепление удачным можно лишь относительно. Во-первых, куда девать смартфон, если козырьком придется воспользоваться?

Во-вторых, не каждый козырек способен выдержать вес смартфона и, скорее всего, его все время придется подбивать кверху, особенно на плохой дороге. В-третьих, все время задирать глаза вверх, чтобы свериться с маршрутом, не очень удобно. К тому же у многих водителей такое «упражнение» может вызвать неприятные ощущения.Большинство автомобилей штатно оборудованы СD-проигрывателем, вот только тех, кто слушает диски, уже осталось не так много.

К тому же у многих водителей такое «упражнение» может вызвать неприятные ощущения.Большинство автомобилей штатно оборудованы СD-проигрывателем, вот только тех, кто слушает диски, уже осталось не так много. Флешки и эсдишки теперь наполняют салон любимыми треками.

Почему бы не использовать освободившийся слот в панели приборов, подумали изобретатели и сделали крепление, которое держится на панели приборов, вставленное именно в эту прорезь.

Решение, нужно сказать, вполне благоразумное, потому как смартфон в этом случае находится перед глазами, и рукой дотянуться удобно, и обзору не мешает. К недостаткам можно отнести лишь то, что если вдруг вам захочется поменять приевшийся диск, крепление придется снять. Впрочем, сделать это не так уж сложно.Да, существуют и такие варианты.

Нужно сказать, что, крепя держатель в гнезде прикуривателя, вы тем не менее остаетесь как с гнездом 12-вольтовой розетки, так и еще с парой разъемов USB.Сами лапки или магнит, удерживающие смартфон, находятся на гибкой ножке, что позволяет использовать такое крепление в машинах и с вертикальным, и с горизонтальным расположением прикуривателя, просто выгибая ножку в нужное место. Но, как показывает практика, при горизонтальном расположении прикуривателя такой держатель под весом смартфона может начать проворачиваться в гнезде. Так что предпочтительнее для этого крепления гнездо вертикальное.Было бы странно, если бы не существовало такого крепления для телефона.

Представляет оно собой тубу с ножкой, на которой расположены губки или, как и в других случаях, зажим или магнит. А дабы туба эта подходила к любому подстаканнику, ее объем можно увеличивать путем выдвижения трех распорных лапок.Удобно ли это? Наверное, кому-то будет интересен и такой способ крепления смартфона, только при этом вы лишаете себя возможности пользоваться подстаканником.

Впрочем, есть модели, которые не только не лишают вас такой возможности, но и существенно увеличивают количество подстаканников.Стоит отметить, что такие крепления можно признать удобными лишь в том случае, если подстаканник находится довольно высоко, скажем, на высоком продолжении центральной консоли, разделяющей салон на две части, в противном случае к телефону придется тянуться вниз.Говоря о держателях для смартфонов, хочется упомянуть еще об одном очень удобном приспособлении.

Вспомните, сколько раз вам приходилось целиться микроразъемом от зарядного устройства в маленькое гнездо смартфона. В обычной-то жизни сделать это непросто, так как нужно найти соответствующее положение, а уж за рулем и подавно. Предельно упростить эту процедуру можно, приобретя магнитный переходник или шнур с таким разъемом.

Одна часть переходника вставляется в смартфон и находится в нем постоянно, а вторая часть находится на конце провода.Для того чтобы соединить смартфон со шнуром, достаточно лишь поднести шнур к разъему, и все остальное за вас сделает магнит.

Причем ловить лицевую или оборотную сторону совсем не обязательно: зарядка, равно как и обмен данными, идет в любом положении. Удобно это устройство, кстати, не только в машине, но и дома. Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/derzhi-menya-krepko-obzor-avtomobilnyh-krepleniy-dlya-smartfonaЗнак «Шипы» – это опознавательный знак в виде равностороннего белого треугольника с красной каймой и вписанной в нее буквой Ш, который, в соответствии с требованиями ПДД устанавливается сзади автотранспортного средства с ошипованными шинами.

Движение автомобиля, на котором установлена резина с шипами без знака «Шипы» запрещена.В соответствии с п.1 ст.12.5 КоАП РФ с 4 апреля 2017 года отсутствие знака «Шипы» на автомобиле с установленными шинами с шипами или не соответствие знака требованиям ГОСТ влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.Согласно требованиям, ГОСТ Р Знак «Шипы» должен иметь фон только белого цвета и форму равностороннего треугольника с размерами сторон не менее 200 мм. Максимальный размер законом не ограничен. Чертеж знака «Шипы» представлен на фотографии.Ширина каймы должна быть только красного цвета шириной в 10 раз меньше, чем сторона треугольника.

Например, при стороне знака 200 мм ширина каймы должна быть 20 мм.

При изготовлении знака большего размера, ширина каймы должна пропорционально быть увеличена.Буква «Ш» должна быть только черного цвета и вписана в центр треугольника, образованного каймой.

Размер буквы должен быть максимальный, но между ее краями и каймой должен быть зазор.В регламенте ПДД не предъявляется жестких требований к месту размещению знака «Шипы» на транспортных средствах.

Даны только общие рекомендации, из которых следует, что знак должен быть четко виден водителям транспортных средств, следующих за вашим автомобилем.Таким образом каждый водитель имеет право выбрать место для приклейки знака по своему усмотрению. Главное закрепить знак в месте, которое минимально ухудшает обзор через зеркало заднего вида, мало загрязняется при езде по грязным дорогам и легко отчищается.

Хорошо подходит место вверху заднего стекла внутри (в случае если оно не тонированное) или снаружи. Не запрещено клеить знак на любом месте задней части или на бампере авто.При выборе места следует учесть, что знак «Шипы» устанавливается только на время эксплуатации шипованной резины, согласно правил с декабря по февраль, и при ее смене на летнюю знак нужно будет снять.

Местные власти, в зависимости от климатической зоны, имеют право расширить этот период времени.Если установить самоклеящийся знак с внутренней стороны заднего стекла, с моей точки зрения это самое лучшее место, липкий слой ляжет на нити нагрева, которые тоже приклеены на поверхность стекла.

При многократном нагреве и остывании нитей вполне возможно, что липкий слой, удерживающий знак может прикипеть и впоследствии при снятии его можно повредить эти нити. Поэтому этот вариант я сразу отложил.Зимой заднее стекло с наружной стороны часто покрывается льдом и бывает приходиться его снимать скребком.

При этом знак легко повредить. Если приклеить знак на бампер или другое место сзади авто, то в результате езды по подтаявшему грязному снегу знак будет покрываться грязью и становиться нечитаемым.Но есть оптимальное решение – это установка знака «Шипы» на внутренней стороне заднего стекла на присосках.

В таком случае знак всегда будет хорошо читаться, его не надо будет соскабливать весной, можно использовать многократно и нити подогрева стекла будут в безопасности.

Знак «Шипы» на присосках продается в автомагазинах, но гораздо приятнее сделать его своими руками из подручного материала.Правила ПДД не запрещают устанавливать на транспортное средство самодельный знак «Шипы», если он соответствует требованиям ГОСТ. В домашних условиях в зависимости от возможностей изготовить самодельный знак можно несколькими способами: ☞ напечатать на черно-белом лазерном принтере и раскрасить водостойкой краской; ☞ напечатать на цветном лазерном принтере; ☞ нанести рисунок знака на основу белого цвета с помощью цветной изоляционной ленты.Для изготовления знака с помощью лазерного принтера достаточно распечатать шаблон на плотном листе белой бумаги и покрыть поверхность широким скотчем.

Можно сделать распечатку на тонкой бумаге и затем приклеить ее на плотное основание. Распечатывать на струйном принтере нет смысла, так как изображение получиться не водостойким, а в автомобиле влажность бывает высокой.Бесплатно скачать файл шаблона в формате pdf для распечатки знака «Шипы» на черно-белом или цветном принтере Вы можете непосредственно с моего сайта.Если нет доступа к лазерному принтеру, то можно изготовить знак из подручного материала.

Для этого сначала нужно изготовить шаблон знака по приведенному эскизу.Для основы шаблона подойдет любой лист белой бумаги формата А4. На краю листа отмеряется расстояние 20 см (точка 1 и 2) и отмечается середина этого отрезка (точка 3).

Затем от точки 3 проводится перпендикулярная линия.

Далее к точке 1 подводиться нулевая отметка линейки, и вращая ее, совмещают отметку 20 см с вертикальной линией (точка 4). Наносится левая сторона знака.

Далее точка 2 соединяется линией с точкой 4, получается правая сторона треугольника.

Внешний контур знака готов. Дальнейшее вычерчивание шаблона обычно не вызывает вопросов.Округление углов знака удобно выполнить с помощью циркуля, если его под рукой нет, то можно обвести карандашом любой круглый предмет подходящего диаметра.Для изготовления основания знака «Шипы» был взять лист белого пластика, вынутого из разбитой матрицы телевизора. Он имеет подходящую толщину, жесткий и достаточно прочный.

Подойдет также любой другой водостойкий материал, например тонкое белое органическое стекло. Для нанесения каймы и буквы «Ш» использовалась изоляционная лента соответствующих цветов.Сначала на основание по периметру была приклеена изолента красного цвета и получилась кайма.

Ширина изоленты на два миллиметра уже, чем нужно, но на глаз это незаметно. Далее на фоне знака была размещена выкройка буквы «Ш» и по углам отмечена точками.Ширина сторон буквы «Ш» должна быть 12 мм, а ширина изоленты составляла 18 мм. Пришлось отрезок изоленты намотать на цилиндрическую банку и разрезать по окружности острым ножом.Осталось приклеить отрезки изоленты на фон знака, ориентируясь по нанесенным по шаблону точкам и знак «Шипы» будет готов.Для закрепления присоски в заранее предусмотренной петле были просечкой пробиты отверстия, хотя можно их просверлить и сверлом.Осталось только закрепить на знаке присоску и можно устанавливать его на автомобиле.

Присоска была взять от солнцезащитного экрана для автомобилей.

В комплекте их четыре, а использую я только две.Для испытаний самодельного Знака «Шипы» закрепил его на оконном стекле. Провисел он несколько суток, держался крепко, с улицы виден был четко.После установки зимней резины с шипами пришло время клеить Знак «Шипы». Размещал знак в разных местах на заднем стекле и, глядя с водительского кресла, выбрал место, при установке в котором знак меньше всего закрывал обзор при наблюдении через зеркало заднего вида.Место в нижней зоне стекла оказалось еще и удобным для надежности крепления, как видно на фотографии, нижний край знака на пару миллиметров заведен за пластмассовое обрамление стекла, тем самым предотвращено изгибание основания знака при открытии двери багажника.

В дополнение, зона стекла перед знаком с наружной стороны очищается щеткой дворника, поэтому в любую погоду знак хорошо будет виден.На этой фотографии показано как выглядит сделанный своими руками Знак «Шипы» с присоской, установленный на автомобиль. Если нет желания возиться с изготовлением шаблона и приклейкой изоленты, то можно но основание приклеить знак заводского изготовления.

В таком случае его можно будет устанавливать, и снимать многократно.Конструкция знака на присосках может быть полезна водителям, которым периодически приходится перевозить детей или людей с ограниченными возможностями. Если в салоне автомобиля находятся дети или человек с ограниченными возможностями, то знак можно установить, а когда не находятся – снять. В результате не нарушая ПДД, можно будет перевозить детей или парковать автомобиль на местах, предназначенных для парковки автомобилей инвалидов не обклеивая весь зад автомобиля знаками.В правилах не оговорено количество знаков, которое разрешено устанавливать на автомобиль.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+