Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Таможенное право - Растаможка пикапа из америки 2020

Растаможка пикапа из америки 2020

Растаможка автомобиля, привезённого из США

29 июняОгромное количество автомобилистов мечтают статькакого-нибудь крутого американца.И вполне понятно почему, американские машины смогли себя хорошо зарекомендовать и стать предметом мечтаний. Дизайн, надёжность и конечно же высокотехнологичность этих ТС очень подкупает.Кстати некоторые и не замахиваются на машины, которые выходят прямо с завода, вполне сойдёт и экземпляр со вторичного рынка. В последнее время, до пандемии коронавируса, российские автомобилисты очень интересовались заграничными машинами, кто-то даже совершил покупку.

Кстати те предрассудки, что приобрести машину из США себе может позволить только богатый человек — полная ерунда.

Большинство возможно желает, но не может купить американскую машину и чаще всего их останавливает мысль об оформлении всех документов.Действительно, если вы хотите приобрести машину у владельца, по совместительству жителя США, то вам потребуется достаточно терпения и сил. Лучше всего обратиться к аукциону, который кстати пользуется большой популярностью. Итак, вы можете найти машину через интернет, далее необходимо найти дилера и через него полностью оформить покупку.Дилер занимается практически всем: покупкой автомобиля, оформлением документов, а так же растаможкой из США.

Минусом является то, что аукцион он везде аукцион, а значит, владелец не знает во сколько обойдётся ему будущий автомобиль.

Тут конечно главное договориться о максимальной планке.Особенности оформления. В первую очередь необходимо оплатить депозит, здесь всё очень просто. Вы можете внести деньги внутри таможни в Америке, а так же оплатить на территории РФ (либо на территории той страны, в которую машину будут ввозить).

Предположим, что вы внесли залог, впоследствии, когда вы уедете ставить машину на учёт, все платежи вычтут из залоговой пошлины. Если часть средств останется, то они вернутся хозяину.Из США автомобили к нам провозят либо по морю, либо по воздуху. Конечно же перед тем, как пересечь границу, машины проходят полный досмотр.

Сначала процедура совершается на территории США, а после уже и в России.Правила растаможивания иномарки. Если вы решили купить , то подготовьтесь к этому и почитайте информацию.

Ведь в каждой процедуре есть тонкости, о которых нужно знать заранее.

Во-первых нужно понимать, что расценки на растаможку друг от друга отличаются.

Всё зависит от того, с какой целью машина прибыла на территорию страны. В случае, если устанавливается, что ТС ввезли для личной цели, то стоимость будет меньше. А вот если дилер купил машину для того, чтобы впоследствии её реализовать в России, то цена будет выше.Тут одним словом не отделаться.

Опять же вам нужно будет доказать, что вы купили машину для личных целей, а для этого необходимо будет написать заявление на таможне и показать его сотруднику. Всё дальнейшее развитие событий будет зависеть от решения.

Если вы — частное лицо, то важно понимать, что в год разрешается ввозить только 1 автомобиль.

Если есть необходимость купить вторую машину, то потребуется разрешение от начальника таможни.

В случае, если машины ввозятся постоянно, то документы уже будут составляться на юридическое лицо.Как и говорили ранее, ввезти машину можно по воздуху, по воде, своим ходом либо по железной дороге.

совершенно не важно каким способом ТС ввезут на территорию страны, процесс растаможивания останется одинаковым.Как рассчитать стоимость растаможивания автомобиля?

Если говорить конкретно про регионы, то для всех стоимость одинаковая, единственное разнится стоимость уже отдельных автомобилей. Ещё на окончательную сумму пошлины могут повлиять следующие факторы:- пробег;- возраст авто от 1 до 3 лет;- автомобиль выпущен 3-5 лет назад;- старше пяти лет.Так же важен объём двигателя и топливо, за счёт которого осуществляется движение ТС.Если вы замахнётесь на автомобиль, который старше 7 лет, то вам придётся заплатить больше, чем например за новую машину.

Кстати свежим авто считается, если возраст не превышает трёх лет.За что нужно будет заплатить?- Сбор за оформление всех документов.- Акцизный налог.- Таможенная пошлина.- НДС.ВАЖНО! Сумма акцизного налога зависит от мощности мотора, которая измеряется в лошадиных силах. В случае, если автомобиль не подходит под условия экологического класса, то таможня ПТС не выдаст.Если вы боитесь прогадать и отдать по итогу сумму больше, то вы можете зайти на сайт таможни и при помощи калькулятора всё просчитать.

Главное — определиться с автомобилем.

Вообще, если вспомнить реальные покупки, то те, кто обращался к компаниям, которые занимают перегоном ТС, говорят стоимость обычно составляла 40 тысяч рублей.

Но важно понимать, что залог будет равняться половине стоимости автомобиля и соответственно стоимости растаможки.Когда вы будете из Америки, то все деньги не нужно будет оплачивать на таможне день день.

Всё это должно делаться заранее через банк, в первую очередь это нужно для того, чтобы все средства вовремя поступили на счёт государственного бюджета.Важно понимать, что лучше с законом не играть и не искать нелегальные способы упростить процедуру, если сотрудники заподозрят, что информация в ПТС не соответствует действительности, то на машину обязательно наложат арест, а водитель получит штраф в размере 400 тысяч рублей. Если вы засматриваетесь на авто старше 5 лет, то за оформление придётся заплатить сумму, равную машине.

Не всегда так конечно получается, но очень часто.Битый автомобиль из США.

Вот это, кстати, отличный вариант, который поможет сэкономить денежные средства. Впрочем, везде есть свои риски и своя выгода. Главное — все делать правильно, не торопясь, разбираясь во всех деталях.Плюсы покупки битой машины из США:- Практика показывает, что часто состояние, а так же пробег битого автомобиля намного лучше просто б/у-шного.- На стоимость машины уже никак не будет влиять количество функций, а так же комплектация.- Есть плюс в том, что на аукционах никогда ничего не скрывают и показывают всю картину во всей красе.

Главное — все делать правильно, не торопясь, разбираясь во всех деталях.Плюсы покупки битой машины из США:- Практика показывает, что часто состояние, а так же пробег битого автомобиля намного лучше просто б/у-шного.- На стоимость машины уже никак не будет влиять количество функций, а так же комплектация.- Есть плюс в том, что на аукционах никогда ничего не скрывают и показывают всю картину во всей красе. Если транспорт битый, то тогда вам об этом обязательно скажут.Самостоятельно купить машину с аукциона не получится, такую возможность имеют дилеры с лицензией, собственно почему и нужно к ним обращаться.

Но не стоит переживать и тут всё достаточно прозрачно, будущий покупатель сможет на интернет-площадке отследить как протекает весь аукцион. Но и эта услуга, как вы понимаете, не бесплатна.Из чего суммируется итоговая сумма за покупку битого автомобиля?- В первую очередь заплатить нужно будет дилеру, который найдёт вам автомобиль.- Далее оплачиваем залог перед началом аукциона, он составляет 10 процентов от ставки.- Покупка машины уже у дилера.- Транспортировка по Америке до отгрузочного порта и контейнера.Помните, что всё оплачивается в долларах, так что некоторым може показаться, что та же доставка стоит не мало. Все действия за будущего владельца выполняет брокер, собственно ему за это платят деньги.

Сам владелец должен будет присутствовать при оформлении ПТС.В заключении хочется сказать, что если вы захотите купить автомобиль из Америке, то тогда вам нужно будет хорошо подумать и узнать во сколько в конечном итоге он вам обойдётся. Ведь бывает так, что пытаясь сэкономить, приходится впоследствии переплачивать.

И серьёзно отнеситесь к выбору дилера, будет лучше, если им будет проверенный человек, которого вам кто-то порекомендовал.Спасибо и ставьте лайк!

Для вас не сложно, а нам это очень важно.И!

Поставка автомобилей из США: что вы хотели знать об этом бизнесе

Был когда-то на российском автомобильном рынке более-менее широкий выбор, да весь сплыл. Ряд классов, моделей и марок попросту недоступен.

Куда человеку с «особым вкусом» податься? Конечно, к перегонщикам. Мы поговорили с руководителем и менеджерами компании Real Muscle Spb, которая специализируется на доставке автомобилей из США.

Оказалось, что эта услуга может быть интересна не только богатым фанатам американских пикапов и маслкаров. В середине нулевых мы пережили бум продаж недорогих «американцев».

На наших улицах появились тысячи Chrysler Sebring, Dodge Neon, Toyota Solara, Nissan Altima и прочие заокеанские гости. Были и те, что подороже. Именно «серые» дилеры первыми познакомили нас с Lexus и Infiniti.

Но больше всего было «засланных казачков», автомобилей европейских люксовых марок в спецификации для американского рынка, которые легко распознавались по специфической светотехнике и местам крепления номерных знаков. В основном это были различные BMW, Mercedes, Porsche и Audi.

Но с 2009 года поток «американцев» в Россию сильно сократился.

Ввозные пошлины на иномарки, введенные тогда в качестве антикризисной меры, и рост курса доллара возвели покупку машины из-за океана в ранг дорогих удовольствий. Но правила игры с тех пор уже успели несколько раз поменяться.

На данный момент есть целый ряд моделей, которые интересно везти из-за океана. Если речь про массовый сегмент, то из-за особенностей отечественной растаможки спросом пользуются в первую очередь автомобили с малообъемными двигателями, лучше полтора литра. В США машины с «пакетом сока» под капотом вошли в моду примерно пять лет назад, поэтому выбор есть.

Наиболее популярным «американцем» является (от $24 500), брат-близнец производившегося у нас пятого .

1,5-литровый Ecoboost выдает целые 184 л.с.

и 245 Нм. Пользуются спросом и прямые конкуренты Fusion — также 1,5-литровые (от $24 270, 192 л.с., 260 Нм) и (от $23 065, 160 л.с., 250 Нм).

Любители кроссоверов предпочитают заказывать (от $25 150).

Кому не нужен большой автомобиль, могут немного сэкономить, выбрав, например, рестайлинговый третий последних лет выпуска или (от $23 950).

Ford Fusion, Honda Accord и Chevrolet Malibu Автомобили с более объемными двигателями тоже в чести. В первую очередь Fusion с 2,0-литровым турбомотором мощностью 249 л.с.

и полным приводом ($28 285). Хотя тут стоит всерьез задуматься о ($37 890) — аналогичная техника, но в премиальной обертке, такую в соседнем дворе точно не встретишь.

Есть спрос и на гибриды. Тот же Fusion с 2,0-литровым двигателем мощностью 198 л.с.

и вариатором (от $28 000) или Honda Accord (от $25 870). Есть интерес и к такой экзотике, как .

Те, кто жить не могут без маслкара, но принципиально игнорируют 2,0-литровый , выбирают базовые с рядной «четверкой» 2.3 EcoBoost (от $26 670, 310 л.с.). Lincoln MKZ, Chevrolet Volt и Ford Mustang EcoBoost Относительно возраста чаще всего заказывают автомобили от трех до пяти лет, на которые действуют самые низкие таможенные пошлины.

При условии 1,5-литрового двигателя — это 1,7 евро (150 руб.) за 1 куб. см. Машины с двигателем объемом более 2,3 л через российскую таможню везут редко, для этого есть другие способы. Ставка здесь уже 3 евро (265 руб.) за 1 куб. см. На автомобили до трех лет от роду, которые считаются новыми, действует повышенная ставка.
см. На автомобили до трех лет от роду, которые считаются новыми, действует повышенная ставка. Она зависит в том числе и от стоимости машины.

Но если речь про автомобиль с 1,5-литровым двигателем, то на круг, естественно, при должном подходе к таможне, переплата составит около 100 000 рублей. Но и стоит такая машина в США, разумеется, дороже.

Американские автомобили очень часто продаются в возрасте от трех лет и чуть выше после одного владельца.

Такова культура владения, которой способствуют лизинговые и кредитные программы. В Европе от хорошей машины, которая еще послужит, редко избавляются через три года.

Плюс у американских автомобилей — честный пробег.

Коррекция в США незаконна и наказуема — вплоть до уголовной ответственности. Правда, это не означает, что показания одометра не могут скрутить в России. Свежепригнанные автомобили, которые висят в продаже, подлежат такой же проверке, как и все остальные.

И самое главное, если сравнивать с пригоном авто из Европы, который тоже процветает, пусть и не так как раньше, «американец» даже со всеми транспортными расходами все равно выйдет на 20–25% дешевле. Машины в Евросоюзе стоят дороже, чем в США, как новые, так и подержанные. Кому-то возможность обладания реальным в наших условиях эксклюзивом — уже достаточный повод для покупки.

У тех, кому нужен Mustang, Dodge Ram и прочие, официально не предлагающиеся, просто нет выбора.

Других может привлечь богатая комплектация и качество сборки. Скажем, выпускавшийся во Всеволожске и продававшийся у нас Mondeo не имеет и десятой доли тех опций, что присутствовали у его заокеанского родственника. В нашей стране был доступен только дорестайлинговый вариант в сильно упрощенной комплектации.

У Fusion шире цветовая гамма кузова и обивки салона, он лучше собран, качественнее отделан внутри и тише на ходу.

В салоне есть поворотный переключатель передач а-ля Range Rover (основная примета рестайлинга 2017 года), а мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. «Фишка» модели — сенсорно-электронный замок на стойке двери: дальнейшее развитие идеи кнопочного «домофона» старых Линкольнов и топовых Фордов, о котором обладатели всеволожского Mondeo даже не догадываются.

«Американцы не умеют ухаживать за автомобилем, масло могут годами не менять»

, — гласит старая народная мудрость родом из конца 90-х.

В 2020-м все несколько иначе. Максим Егоров, руководитель компании по поставке автомобилей из США: — У свежих машин, что мы привозим, все в порядке с обслуживанием.

Об этом беспокоятся американские банки и лизинговые компании.

Не секрет, что большинство автомобилей в США берется в лизинг. Чаще всего на три-пять лет. В этом случае банк заботится и присматривает за своей собственностью, заставляя своих клиентов регулярно проходить техобслуживание.

Вот нарушение межсервисного интервала — обычная практика. Америка — страна больших расстояний. Например, если человек поехал из Нью-Йорка в Лас-Вегас (более 4000 км одну сторону), то в дороге он делать ТО не будет, заедет в сервис по возвращении.

Но ничего страшного в этом нет. Это межтрассовый пробег с равномерной скоростью, который не так сильно влияет на износ двигателя и старение моторного масла, как при стоянии в пробке.

Где подборщики ищут автомобили? Все зависит от потребностей клиента.

Иногда хорошие варианты всплывают на вторичном рынке. В первую очередь это дилерские площадки, но машины там в любом случае стоят дороже. Можно договориться о скидке, но такие вопросы решаются не по телефону, а на месте.

Соответственно, нужен свой человек в США, который этим займется. У наших собеседников есть представители в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе.

По желанию клиента есть возможность взглянуть на интересующий его автомобиль вживую, прислав затем фото/видеоотчет.

Но это не бесплатно. Любое телодвижение американского представителя оплачивается отдельно.

Чаще всего автомобили покупаются на аукционах. Это многим известные Manheim, Copart и IAAI, получивший прозвище «Айайай». Первый специализируется на машинах в идеальном состоянии и дает по ним полную информацию, даже остаток протектора шин каждого колеса и толщину лакокрасочного покрытия каждого элемента.

Однако покупка на Manheim в итоге обойдется примерно на 20−40% дороже покупки битого автомобиля, которыми занимаются два других аукциона. Опыт компании подсказывает, что большинству нужно хорошо и недорого, поэтому в основном машины ищутся на Copart и IAAI.

Битый автомобиль битому рознь.

Тут важны нюансы и нужно внимательно читать описание аукционного лота. В нем есть информация по техническому состоянию.

Это отметки «run & drive» (заводится и может проехать пару метров по парковке) и «engine starts» (двигатель работает, но своим ходом автомобиль передвигаться не может). Отметка «enhanced vehicle» означает, что машина прошла предпродажную подготовку, поэтому выглядит лучше, чем другие, но это может быть обманчиво. Прочитав пункты «primary damage» и «secondary damage», можно получить детальную информацию об основных и вторичных повреждениях.

На основании этих данных ряд вариантов можно сразу же отмести.

Погорельцам («fire» в типе повреждений) и жертвам неизвестных субстанций («biohazard/chemical») — отказать. Утопленникам («water/flood») — тоже. Под целым внешне кузовом будет скрываться миллион трудноизлечимых электрических глюков.

Жертвы мародеров («stripped»), которых после недавних событий будет немало, могут пригодиться разве что при восстановлении такой же, но сильно битой машины. Автомобили с механическими повреждениями («mechanical») в идеале требуют детального осмотра.

Если нет пометки, что машина может передвигаться своим ходом, то есть риск нарваться на сломанный двигатель или коробку. С жертвами угонов («theft») вопрос сложный.

Это может быть как практически целый автомобиль, что есть реальная удача для покупателя, так и частично разграбленный.

Если каких-то деталей явно не хватает, то лучше не рисковать. Жертвы вандализма («vandalism») — тоже лотерея.

Не факт, что разрисованный баллончиком кузов, разбитые стекла и поврежденный салон — это весь перечень проблем. Фото могут попросту не передать масштаба трагедии.

Например, у порезанных кресел может быть серьезно нарушена проводка. Варианты «damage history» и «partial repair», что означает наличие прошлых повреждений и частичного ремонта, могут показаться привлекательными, но связываться с ними не стоит. В обоих случаях к автомобилю приложили руки местные механики.

В обоих случаях к автомобилю приложили руки местные механики.

Скорее всего — не самые квалифицированные. Зато они могли замаскировать реальные повреждения. Такие автомобили называются «куклами».

За легкими повреждениями, которые, судя по фото, можно устранить заменой капота и бампера, скрывается путь к личному финансовому краху. Сломанные крепления фар, пробитые радиаторы, поврежденные «телевизор» и усилитель бампера — внутри «куклы» может быть много дорогих и неприятных сюрпризов. Выявить «куклу» можно при проверке VIN автомобиля с помощью сервисов Carfax или Autocheck.

Выяснится, что еще пару месяцев назад искомый автомобиль выглядел иначе и был продан на этом же аукционе в два раза дешевле. Этим грешат машины, попавшие на аукцион от дилеров.

Не только российские, но и американские автоцентры любят обманывать клиентов.

А вот страховые компании продают битые автомобили в том виде, в каком они к ним попали. Именно поэтому к фото с аукциона стоит относиться с подозрением. Они могут быть обманчивы, а иногда и вводить в заблуждение.

Например, если на автомобиле стоит целый бампер, но над ним нет фары, то совсем не факт, что менять придется только ее. Возможно, продавцы по-быстрому прикрутили фару, скрыв повреждения под ней.

Зато на фото все более-менее прилично.

Бывает, что автомобиль был серьезно бит спереди и сзади.

Ушлые дельцы и его приведут в приличный вид. Поставят капот, передние и задние крылья, слегка подкрасят кузов баллончиком — и вперед.

Небольшие повреждения оставят. Вроде бы указано, что автомобиль пережил ДТП, но серьезность «травм» на фото не бросается в глаза, а когда все выяснится, будет уже поздно.

Стоит внимательно присмотреться к машинам с пометкой «hail damage» и «undercarriage».

Первый вариант — побитые градом. Автомобили на ходу, а восстановление предполагает лишь замену нескольких кузовных деталей и максимум стекол. Вторая категория означает, что машина имеет различные повреждения подвески, что может быть не так страшно и дорого.

Самые беспроблемные категории — это «нормальная эксплуатация» («normal wear») и мелкие повреждения кузовщины («minor dents and scratches»). В последнем случае в описании будет указано, что именно повреждено (front end, side, rear end, roof). Пометка «all over» указывает, что повреждено больше трех деталей.

Битые автомобили в США зачастую не ремонтируют. В отличие от запчастей, труд американца слишком дорого стоит. У нас другое дело, именно поэтому покупка автомобиля после ДТП, даже с учетом подводных камней, экономически выгодна.

К сожалению, проблем могут добавить и сами сотрудники аукциона. С битыми машинами американцы особо не церемонятся.

Могут окно не закрыть, и тогда вся вода и грязь будут попадать в салон, пока автомобиль стоит на площадке аукциона под открытым небом. Или будут грузить погрузчиком, загоняя вилы под днище. И плевать, что так можно загнуть пороги, повредить выпускную систему или сломать защитный пластик.

Если в комплекте к автомобилю идут какие-то запчасти, то их, скорее всего, просто бросят в салон, невзирая на то, что при этом могут пострадать кожа на сиденьях, обивка дверей или потолка. Брать или не брать битый автомобиль — вопрос в каждом случае индивидуальный.

Все зависит от стоимости запчастей на конкретную модель.

Для некоторых, вроде , даже удар в «морду» не повод отказываться от покупки ввиду сравнительно недорогих кузовных деталей. В любом случае придется внимательно рассматривать фото и углубиться в изучение каталогов цен на запчасти. Поможет и осмотр выбранного автомобиля подборщиками.

Они вживую оценят все повреждения, заведут, проедутся, сделают компьютерную диагностику двигателя и коробки, о чем потом предоставят детальный отчет. Игра на аукционе требует терпения и трезвого расчета.

С одной стороны, машин в продаже много, с другой — бывают такие ситуации, что именно сегодня идут нешуточные бои за конкретную модель, и лучше отступить. Бывают ситуации, когда до выигрыша заветного лота не хватает буквально пары сотен долларов.

Поэтому менеджеры фирмы-поставщика, наученные опытом, специально оговаривают с клиентом некую сумму сверх бюджета — специально для таких случаев. Обычно около $500. Иногда выгоднее чуть доплатить, чем опять ждать, пока найдется подходящий вариант.

Местонахождение аукциона очень важно и напрямую влияет на время доставки и ее стоимость.

Самое удобное место отправки из США в Россию — порт Нью-Йорка. Купленный автомобиль туда доставляется автовозом. В среднем это занимает от трех до 11 дней.

Цена $1000–$2000. Но уже на этом этапе могут возникнуть непредвиденные сложности. Бюрократию никто не отменял. Был случай, когда, выиграв аукцион на Charger, компания не стала дожидаться документов, потому что каждый день простоя на площадке аукциона обходится от $20.

Погрузили Dodge на автовоз и повезли машину в порт, думая, что получат документы, пока она будет в пути. Title (аналог ПТС) от американской дорожной полиции пришел только через два месяца. Хорошо, что все это время автомобиль стоял на площадке друзей и это практически ничего не стоило.

В порту все тоже происходит совсем не быстро. Погрузка машин в контейнер может занимать от двух дней до недели. Параллельно оформляется вся необходимая документация.

Один день, а может, и все семь занимает погрузка контейнера непосредственно на судно. Все зависит от наличия свободного места на корабле, графика отправки и форс-мажорных обстоятельств. Повреждения в пути — отдельная статья расходов и проблем.

Даже новые машины в контейнере могут закрепить абы как, что уж говорить о битых.

Грузят их опять же погрузчиком, не заботясь о сохранности кузова. Dodge Charger, о котором мы уже говорили, пришел со следами от вил погрузчика на бампере, но это мелочи.

В декабре компания привозила в кузове W220 и (двойник недоступной у нас Opel Insignia второго поколения).

Открыв контейнер, увидели, что сломалась деревянная защита, разделявшая машины. В итоге Бьюик, купленный с помятым задним крылом, получил серьезные повреждения крыши. Мерседес отделался сломанным пластиком на днище. Извинялись перед клиентами и ремонтировали все за свой счет. Никаких страховок для данных случаев не предусмотрено.
Никаких страховок для данных случаев не предусмотрено.

Писать гневные письма американцам, обвиняя их в некачественной погрузке, можно, но бесполезно.

Компенсация вряд ли будет. Cadillac ATS достали из контейнера Процветает в порту и воровство. Под угрозой все ценное в автомобиле, особенно диски.

Заказывать Lincoln Navigator на 24-х дисках DUB Suave — дело рискованное. Вместо красивых колес за 300 000 рублей можно получить невзрачные базовые диски.

Прецеденты были. Разбираться бесполезно. После прибытия корабля начинаются приключения автомобиля на российской таможне. Есть два порта, через которые в Россию попадают американские машины, — родной Новороссийск и финская Котка.

Выгруженные автомобили на таможне Новороссийска Максим Егоров: — Недавно мы получали в Новороссийске четыре машины — Honda Accord, Ford Fusion и два Focus. Лето, жара, мы, естественно, в шортах и футболках, а на терминал в таком виде пускать запрещено.

Дресс-код. Сидите и ждите выгрузки. Спорить можно хоть до. ну вы поняли.

Дальше начинается занимательная таможенная математика. За то, чтобы просто открыть контейнер, просят 40 000 рублей с каждой машины, а их там четыре. Итого — 160 000 на ровном месте, просто за то, чтобы взглянуть на автомобиль. Также с опломбированного контейнера чудесным образом пропала пломба. За ее отсутствие полагается штраф плюс вызов эксперта с собакой и полная инспекция.

За ее отсутствие полагается штраф плюс вызов эксперта с собакой и полная инспекция.

А вдруг там наркотики или что похуже?

Решить вопрос на месте — 30 000 рублей.

Вот уже 190 тысяч. Дальше — интереснее.

Так, Accord у вас какого года выпуска? 2020-го? Тогда у вас два варианта — либо мы его таможим по каталожной стоимости как новый (примерно $30 000, притом что куплен он за $11 000), либо делаем льготную растаможку. Согласны? Тогда пожалуйте еще 50 000.

Для Фокуса, которому в сентябре будет три года, такой вариант почему-то не предложили.

И все это наш убыток. Перекладывать эти расходы на клиента мы, естественно, не можем. На Северо-Западной акцизной таможне, в питерский филиал которой мы едем из Котки, поборы более гуманны.

Но там в цену доставки закладывается стоимость эвакуатора до Санкт-Петербурга.

Это само по себе недешево. В зависимости от сезона цена может доходить до 50 000 рублей. Плюс можно простоять в очереди на границе. Но сейчас, когда финская граница закрыта, выбора нет, приходится только осваивать Новороссийск.

Если ввозится битый автомобиль, то растаможка еще не конец квеста. Такие машины растаможиваются и получают все соответствующие документы, кроме ПТС. На битую его не дают, соответственно, эксплуатация запрещена и ездить на ней нельзя.

Поэтому прямо с таможни такой автомобиль на эвакуаторе едет сразу в сервис. После ремонта покупатель присылает видео таможенному брокеру, который выдает ПТС — в соответствии с последними веяниями, скорее всего электронный. Плюс нужно не забыть озаботиться установкой или как минимум покупкой кнопки ЭРА-ГЛОНАСС: еще 40 000 рублей.

Погрузка Cadillac ATS на эвакуатор Где ремонтировать ввезенный автомобиль, вопрос крайне важный, о котором стоит подумать заранее.

Михаил Егоров: — Обычно мы ввозим автомобили через Котку и отправляем в наш собственный сервис в Питере, где ремонтируем, приводим в порядок, получаем ПТС и передаем клиенту.

Работа под ключ. Но при ввозе через Новороссийск мы были крайне удивлены уровнем работы краснодарских сервисов. У Фокуса, что мы привезли, был оторван рычаг подвески, замяты дверь и капот сбоку. В одном сервисе нам заявили, что это «тотал», и чинить отказались, хотя работы там реально на пару дней.

В другом объявили стоимость в 100 000 только за работу. Пришлось подключать знакомых, чтобы найти адекватных мастеров. Примеры из реальной практики наших собеседников.

Битый Ford Focus с учетом переправки в порт обошелся в $3700.

Доставка морем — $1250, а растаможка автомобиля старше трех лет с двигателем объемом 1,0 л (125 л.с.) — $1850. Итого почти полмиллиона (при курсе ЦБ — 73,43 руб.). Ремонт встал в 50 000 рублей плюс 40 000 за кнопку ЭРА-ГЛОНАСС.

То есть седан 2017 года выпуска обошелся клиенту чуть дешевле 600 000 рублей. В России литровых турбо-Фокусов отродясь не было.

Но 600 000 для продающихся у нас машин со 125-сильным «атмосферником» схожих годов с одним владельцем по ПТС — это самое дно рынка. Пробеги при этом будут далеко за сотню. Другой такой же Focus, купленный за сравнимую цену, пришлось таможить как автомобиль младше трех лет.

В деньгах это $3400. В этом случае полностью отремонтированный автомобиль обошелся в пределах 750 000 рублей.

Но даже эта сумма как минимум тысяч на 100 дешевле средней цены по рынку на сравнимые по годам Фокусы всеволожской сборки.

На данный момент самые дорогие местные «трехлетки» продаются за миллион и выше. Ford Focus во время ремонта В одном контейнере с этими Фокусами ехал и 1,5-литровый Ford Fusion 2017 года, приобретенный за $5000. С учетом доставки паромом и таможенной очистки цена составила около 700 000 рублей.

Сейчас седан находится в ожидании запчастей, которых заказано на 250 000. Ввезенная ранее годовалая Honda Accord 1.5, купленная за $11 000 и приведенная в порядок (300 000 ушло только на запчасти), была продана в Москве за 2 700 000 рублей.

Что делать, если нужен автомобиль с настоящим американским мотором, а не «пакетом сока» под капотом? Можно, конечно, везти и через российскую таможню, но заплатить в казну государства придется сполна. Например, за растаможку Dodge Charger SRT с V8 6.4 мощностью 485 л.с.

придется отдать почти 3 000 000 рублей, если речь про машину не старше трех лет. Притом, что в США такой седан с небольшими повреждениями можно купить за 25 000–30 000 долларов.

Вариант сэкономить есть. Как вам такая математика относительно Chrysler 300C 3.6 2013 года выпуска? Стоимость $7200, доставка морем $1700, растаможка $2450 плюс ремонт на 200 000 рублей. У нас такие автомобили будут младше на год и в среднем тысяч на 350 дороже.

Или Dodge Challenger 2015 года с пробегом в 83 000 км: цена — $12 200, таможенные платежи — $4000. Естественно, речь про растаможку через одну из братских стран. Этот Dodge Charger ввезен через Армению Максим Егоров: — Подробности раскрывать не буду ввиду коммерческой тайны, но у нас есть абсолютно легальная и прозрачная схема льготной растаможки через Армению по старым ставкам.

В этом случае автомобиль приплывает сначала в Грузию, в порт Поти, а затем отправляется на армянскую таможню. Таким способом интересно импортировать именно крупнолитражные машины.

В Армении растаможка того же Dodge Charger SRT возрастом не старше трех лет обойдется в полтора миллиона.

В этом году мы уже завезли таким образом несколько Dodge Ram и Toyota Tundra. Увы, недавний скандал с машинами на армянском учете (об этом ) коснулся и таких автомобилей.

По идее, машины, ввезенные и растаможенные по тарифам ЕАЭС в 2020 году, полностью законны и никто к ним никаких претензий предъявить не может.

После уплаты «утильсбора» такой автомобиль без проблем можно переоформить на российские номера. Но в реальности все не так. Оказывается, при проверке ГИБДД никто не смотрит, когда именно машина прибыла в Россию. В итоге претензия к ним такая же, как и к остальным из Армении.

В регионах инспекторы как под копирку выписывают протоколы по 12.3, ч.1 КоАП РФ.

В Москве и Санкт-Петербурге этого нет. Вот и получается, что пока владельцы находятся в подвешенном состоянии. Ехать переоформлять машину, естественно, никто не решается.

Все ждут судебных решений. Впрочем, братских республик много и только Арменией льготная растаможка не исчерпывается.

Калькулятор растаможки автомобилей

Автомобиль ввозит i Физическое лицо Юридическое лицо Возраст автомобиля до 3 лет от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет более 7 лет Тип двигателя Бензиновый Дизельный Гибридный Электрический Мощность двигателя i ЛС кВт Объем двигателя см3 Стоимость автомобиля i Евро Долл. США Руб. 1 USD = 78.0915 руб.

1 EUR = 91.5779 руб. Расчетов сегодня: 419 Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля.

Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.

Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  • Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан .
  • .
  • Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены .
  • Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены .
  • НДС. Платят только юридические лица. НДС расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5. Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 4 мая 2020 до конца 2021 года введены нулевые пошлины на ввоз электромобилей. Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  • Акциз. Платят как физические, так и юридические лица. Ставки акциза приведены .
  • НДС. Платят юридические и физические лица. НДС составляет 20% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  • Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены .
  • Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан .
  • Таможенная пошлина

Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля. Новые ставки таможенных сборов действуют с 1 августа 2020 года.

Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб. до 200 000 775 до 450 000 1 550 до 1 200 000 3 100 до 2 700 000 8 530 до 4 200 000 12 000 до 5 500 000 15 500 до 7 000 000 20 000 до 8 000 000 23 000 до 9 000 000 25 000 до 10 000 000 27 000 свыше 10 000 000 30 000 Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле: УС = БС × К БС – базовая ставкаК – коэффициент.

Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

  1. коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) — 150 000 руб.
  2. легковые автомобили некоммерческого использования — 20 000 руб.

Значения коэффициента для физических лиц: Для автомобилей младше 3-х лет Для автомобилей старше 3-х лет 0.17 0.26 Значения коэффициента для юридических лиц: Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

Объем двигателя до 1000 см3 от 1000 до 2000 см3 от 2000 до 3000 см3 от 3000 до 3500 см3 свыше 3500 см3 электромобили Автомобили младше 3-х лет 1.65 4.2 6.3 5.73 9.08 1.63 Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1 Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя. Новые ставки действуют с 1 января 2020 года.

Текущие ставки акциза: Мощность двигателя Ставка акциза до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с. 91 – 150 л.с.

49 руб. за 1 л.с. 151 – 200 л.с.

472 руб. за 1 л.с. 201 – 300 л.с.

773 руб. за 1 л.с. 301 – 400 л.с. 1317 руб. за 1 л.с. 401 – 500 л.с. 1363 руб. за 1 л.с. свыше 501 л.с.

1408 руб. за 1 л.с. Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет. Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см3 48%, но не менее 3.5 евро/см3 48%, но не менее 5.5 евро/см3 48%, но не менее 7.5 евро/см3 48%, но не менее 15 евро/см3 48%, но не менее 20 евро/см3 Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3 от 3 до 5 лет 1.5 евро/см3 1.7 евро/см3 2.5 евро/см3 2.7 евро/см3 3 евро/см3 3.6 евро/см3 старше 5 лет 3 евро/см3 3.2 евро/см3 3.5 евро/см3 4.8 евро/см3 5 евро/см3 5.7 евро/см3 Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями. до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3 до 3 лет 15% 15% 15% 15% 15% 12.5% от 3 до 5 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см3 20%, но не менее 0.4 евро/см3 20%, но не менее 0.36 евро/см3 20%, но не менее 0.44 евро/см3 20%, но не менее 0.44 евро/см3 20%, но не менее 0.8 евро/см3 от 5 до 7 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см3 20%, но не менее 0.4 евро/см3 20%, но не менее 0.36 евро/см3 20%, но не менее 0.44 евро/см3 20%, но не менее 0.44 евро/см3 20%, но не менее 0.8 евро/см3 от 7 лет 1.4 евро/см3 1.5 евро/см3 1.6 евро/см3 2.2 евро/см3 2.2 евро/см3 3.2 евро/см3 Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями. до 1500 см3 от 1501 до 2500 см3 2501 см3 и выше до 3 лет 15% 15% 15% от 3 до 5 лет 20%, но не менее 0.32 евро/см3 20%, но не менее 0.4 евро/см3 20%, но не менее 0.8 евро/см3 от 5 до 7 лет 20%, но не менее 0.32 евро/см3 20%, но не менее 0.4 евро/см3 20%, но не менее 0.8 евро/см3 от 7 лет 1.5 евро/см3 2.2 евро/см3 3.2 евро/см3

Как растаможить автомобиль из США в России

​Многие водители покупают американские машины, или хотя бы мечтают об этом.

Автомобили из Америки показали себя с лучшей стороны. Они красивы по дизайну, надежны в работе, а стоимость вполне приемлема. Россиянам интересны подержанные автомобили.

Однако и новые также покупают. Несмотря на различные пошлины и затраты на «растаможивание» автомобиля из США, они все равно доступны даже для небогатых людей. Растаможка машин из Америки такая же по сложности, как и для других зарубежных стран.

Однако качество автомобилей чаще всего лучше, чем у конкурентов.

Ценители американских машин иногда не могут их купить.

Это происходит из-за сложности многих вопросов оформления.

Чтобы купить американскую машину у хозяина, потребуется много сил. Простым вариантом покупки будет использование аукциона, который набирает популярность.

При этом нужно иметь дело с дилером.

А выбрать подходящий автомобиль можно через Интернет. После этого все данные нужно отдать дилеру, и он оформит покупку. Дилера надо выбирать внимательно и осторожно.

Он отвечает за приобретение транспортного средства, доставляет и делает растаможку из США. Также он участвует в торгах, и до последнего момента неясно, во сколько обойдется автомобиль для клиента.

Во время оформления нужно заранее заплатить за депозит. Это простая операция, которую можно выполнить одним из вариантов:

  • Произвести оплату на таможне той страны, куда ввозится автомобиль.
  • Заплатить внутри таможни в Америке.

Оплата при растаможке из США может выполняться в качестве залоговой стоимости.

Все платежи, сделанные при постановке на учет, высчитываются из залоговой пошлины. При выявлении остатка денег, они возвращаются хозяину той таможней, куда были переведены деньги на депозит. Из США автомобили транспортируются по морю или на самолете.

Перед этим в порту Америки машина проходит таможенный досмотр. Затем растаможка продолжается в России.

Автомобиль выходит из порта и уходит на таможню. Она должна соответствовать месту жительства владельца. Чтобы быстрее без проблем получить автомобиль, владелец должен изучить правила и условия, как растаможить машину из США в России.

Данная процедура имеет несколько тонкостей, которые нужно знать. Расценки на растаможку отличаются в зависимости от целей ввоза автомобиля. Если машина куплена для личной цели, то цена меньше, по сравнению с покупкой для продажи.

Также, цена будет меньше на растаможку, если автомобиль куплен частным лицом, а не юридическим. Чтобы доказать, что машина куплена для собственных целей, хозяину нужно подать заявление и предъявить его инспектору на таможне.

Он выяснит, относится ли автомобиль к разделу «личное пользование». Частному лицу разрешено ввозить ежегодно не более 1 автомобиля.

Если нужно привезти вторую машину, то владельцу потребуется оформить разрешение от начальника таможни. Если автомобили привозятся постоянно, в количестве более 3 штук в год, то документы составляются на юридическое лицо. Если человек привозит автомобиль для себя, и желает пользоваться им для коммерческих целей, то процесс растаможки осуществляется как для юридических лиц.

В Российскую Федерацию автомобили и другой транспорт ввозятся одним из вариантов:

  1. По воздуху.
  2. По железной дороге.
  3. Своим ходом.
  4. По воде.

Для всех случаев процедура растаможки одна и та же.

Величина пошлины за таможню во всех регионах РФ одинаковая. Но есть некоторые данные, по которым вычисляется стоимость для каждого конкретного автомобиля.

На сумму пошлины влияет год выпуска автомобиля. При этом установлены следующие категории:

  • Машина выпущена 3-5 лет назад.
  • Без пробега.
  • Старше 5 лет.
  • Возраст автомобиля от 1 до 3 лет.

Также во внимание берутся факторы:

  1. какое топливо используется для движения;
  2. рабочий объем мотора.

Растаможка бывшего в употреблении автомобиля возрастом более 7 лет стоит недешево. Машина считается новой, если она изготовлена менее 3 лет назад.

При определении размера пошлины во внимание берется объем двигателя и стоимость машины.

При растаможке грузового транспорта используется другой способ, при котором учитывается грузоподъемность. Но основное влияние исходит из целей использования грузовика – для личных или производственных нужд.

В первом варианте таможенная пошлина будет выше, так как в нее входят:

  • Таможенная пошлина.
  • НДС.
  • Акцизный налог.
  • Сбор за оформление документов.

Акциз определяется в зависимости от мощности мотора в лошадиных силах.

Ввоз машины из-за рубежа регламентируется нормами Евро-4 – классу экологичности. На автомобили, которые не подходят под условия класса, таможня ПТС не выдает. Чтобы заранее просчитать, сколько стоит оформить таможенные документы при ввозе автомобиля из Америки в РФ, можно использовать таможенный калькулятор.

Но подробное разъяснение стоимости доставки и оформления документов на таможне для автомобиля из США можно получить только в следующих организациях:

  1. В компании, специализирующейся на растаможке машин. Подобные компании составляют свои расценки, в которых учтены все обстоятельства.
  2. Непосредственно на таможне, если автомобиль уже выбран.

Примерная цена перегона транспортного средства специальными компаниями составляет 40 тысяч рублей. Если такие условия для водителя приемлемы, то дальше обсуждаются все подробности, и определяется величина залога. Чаще всего залог равен половине стоимости автомобиля или цены растаможки.

Нужно знать, что при транспортировке машины из Америки, деньги не будут оплачиваться на таможне.

Такое действие выполняют заблаговременно через банк. Поэтому деньги вовремя приходят на счет государственного бюджета. Если клиент не уверен, что приобретет выбранную машину, то можно оплатить сумму с запасом.

Лишняя сумма будет выплачена через 30 дней. Все автовладельцы должны знать, что не получится обмануть законодательство и сделать процедуру проще.

Если будут выявлены расхождения информации в ПТС, то на машину могут наложить арест, а водителя накажут штрафом 400 тысяч рублей.

Если оформляется машина, выпущенная более 5 лет назад, то цена будет находиться в интервале 3-6 долларов за каждый куб.

см. Чаще всего эта операция стоит дороже, чем сам автомобиль, поэтому лучше хорошо подумать о покупке новой машины. Читайте также «» Наиболее действенным вариантом экономии денег на покупке автомобиля является приобретение битой машины с аукциона Америки.

Это дает возможность сэкономить до половины цены всего транспортного средства. Конечно, есть некоторые риски для покупки, но если все сделать правильно, то приобретение будет выгодным. Основные достоинства битых машин из США:

  • Состояние и пробег аварийной машины чаще всего лучше, по сравнению с б/у.
  • Почти не влияют на стоимость количество функций и комплектация.
  • Покупатель берет то, что видит. В Америке на аукционах не скрывают данные о дефектах транспорта.

Заниматься покупкой на аукционе разрешено только дилерам, имеющим специальную лицензию.

Водители могут контролировать, как проходит аукцион, зарегистрировавшись на интернет-площадке. Многие посреднические фирмы предлагают доступ в аккаунт, из которого проводятся торги. За это нужно заплатить от 100 до 300 долларов.

Цена оформления таможни битого автомобиля из Америки складывается из следующих операций:

  • Приобретение автомобиля у дилера или на аукционе.
  • Оплата залога перед началом аукциона – 10% от ставки.
  • Поиск транспортного средства.
  • Дилер или аукцион собирает пошлину от 50 до 100 долларов.
  • Транспортировка по Америке до отгрузочного порта и контейнера.

Операция растаможки битой машины выполняется обычным способом.

Если возникают сложности, то дилер предоставляет нужные документы на автомобиль – заграничный паспорт покупателя и ПТС. Данных документов хватит для оформления декларации на машину. Брокер выполняет все основные процедуры.

Водитель должен присутствовать лично только при оформлении ПТС.

Перед решением о покупке автомобиля из США, нужно внимательно изучить стоимость на все модели, выяснить отличия в цене, добавить цену оформления растаможки с транспортировкой. Также нужно провести анализ выгоды выполняемой покупки.

Во многих случаях хорошая экономия появляется при покупке битой машины из США. Чтобы не расходовать личное время, можно заказать услуги таможенных брокеров. Они знают все нюансы растаможивания автомобилей.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+