Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Штрафы за техосмотр

Штрафы за техосмотр

Штрафы за техосмотр

Будут ли штрафовать с 1августа 2020 за отстуствие или просроченный техосмотр

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: На сайтеПавел Написать сообщение Подписаться583 просмотров 268 дочитываний 09 августа 2020 в 18:56 Краткое содержание:Были ли с 1 августа введены изменения в ПДД касательно штрафов за просроченный техосмотр? В Сети начали активно распространяться слухи о том, что 1 августа в России вступили в силу изменения в ПДД.

Касаются они, как сообщают пользователи, введения новых штрафов за просроченный техосмотр. Однако слухи оказались неправдой.В Сети начали активно распространяться слухи о том, что 1 августа в России вступили в силу изменения в ПДД. Касаются они, как сообщают пользователи, введения новых штрафов за просроченный техосмотр.

Однако слухи оказались неправдой.Слухи о том, что с 1 августа водители с просроченным техосмотром машины могут получить административный штраф, оказались неправдой.

Появилась информация о том, что сумма нового штрафа составляет 2 тыс. рублей.У правительства действительно было намерение ввести такое наказание для автомобилистов с 1 августа, однако из-за пандемии коронавируса реализацию идеи пришлось отложить.

Введен новый штраф будет только 1 марта 2022 года, когда вступит в силу редакция КоАП с обновленной статьей 12.5.Тем не менее, за отсутствие диагностической карты водитель все же может получить штраф в России. Без техосмотра на автомобиль нельзя оформить ОСАГО, а наличие ОСАГО является обязательным.

Оштрафовать за отсутствие страховки сотрудники ГАИ могут на 800 рублей.В Сети распространили информацию о том, что якобы с 1 августа наличие видеорегистратора станет обязательным в машине. В ГИБДД эти слухи опровергли.

Новость о введении штрафа за отсутствие видеорегистратора начали распространять некоторые российские популярные блогеры.Представители ГИБДД заявили, что наличие видеорегистратора не станет обязательным для водителей.

Рассказывая о введении штрафов за отсутствие видеорегистратора, блогеры скрыто рекламировали магазины по продаже этих устройств.Приобретают владельцы транспортных средств видеорегистраторы на добровольной основе. Запись с этих устройств можно использовать как доказательство в суде при дорожно-транспортном происшествии.

Также запись можно показывать сотрудникам ГИБДД на месте аварии. Все снятые видео являются документальные доказательствами, согласно 26 статье КоАП Российской Федерации.В августе все же будут введены некоторые изменения, которые коснутся водителей. 4 августа вступил в силу новый ГОСТ.

Для мотоциклов номера уменьшатся в размерах. Праворульные машины будут получать номера квадратной формы. Для спортивных автомобилей знаки будут изготовляться с дополнительной буквой «С», а для ретро-машин — с буквой «К».С 24 августа изменятся тарифные ставки для ОСАГО. То, насколько увеличится стоимость страховки, будет зависеть от риск-профиля водителя.

То, насколько увеличится стоимость страховки, будет зависеть от риск-профиля водителя. Также страховые компании начнут использовать при расчете стоимости ОСАГО не только индивидуальные коэффициенты.

Учитываться будет то, попадал ли ранее гражданин в аварию.

Также будет обращаться внимание на возраст транспортного средства, семейное положение автомобилиста и т.д.

Цена будет зависеть от социального риска.Актуальный тарифный коридор ОСАГО находится в диапазоне от 2 тыс.

746 рублей до 4 тыс. 942 рублей. С 24 августа он будет расширен до 2 тыс.

472 рублей и 5 тыс. 463 рублей соответственно.При подготовке публикации использовался источник Доброго здоровьица Вам!да 4 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 4 / 0 нет

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:

Штрафы до 300 тысяч за Техосмотр!

Разъяснения, без паники.

29 июляЗа последние несколько дней к нам поступило множество вопросов связанных с новостью о штрафах для водителей, которые незаконно прошли технический осмотр.

Никому не секрет что почти каждый 2ой водитель , для покупки полиса ОСАГО, приобретает диагностическую карту за деньги, фактически не заезжая на пункт технического осмотра.Наш Клиент скинул ссылку на новость, что мы видим? Описываю ниже, а также добавляю разъяснения от нашего юриста.Заголовок новости подразумевает что с 27 июля вводятся штрафы для водителей которые незаконно прошли технический осмотр, и составит до 300 тысяч рублей, а то и уголовная ответственность не за горами.

Все в корне не верно! Кратко и по делу — разъясняем.Во первых данные штрафы вводятся для предпринимателей (Пунктов ТО) чья деятельность незаконна. Например будет доказано что по факту автомобиль не проходил технический осмотр, либо диагностическая карта была выдана, пунктом не имеющим лицензию на данную деятельность.Данный пункт уже давно был освещен в июле прошлого года, напомню что в поправках о прохождении технического осмотра было несколько пунктов:1 — Прохождение технического осмотра должно быть зафиксировано тремя фотографиями.

Первая до заезда на технический пункт. Вторая, во время прохождения технического осмотра, третья после прохождения технического осмотра.

При этом фотографии должны быть с геолокацией, с отклонениями не более 150 метров от пункта Т.О.2 — Ввод уголовной ответственности и повышение штрафов для пунктов Т.О.

Это как раз то, о чем я писал выше.3 — Штрафы будут и для водителей, но только как вернется проверка Т.О. от ГАИ на дорогах. При этом сумма, по данным последней новости, не превышала 2000 рублей.Все поправки планировалось ввести в июле 2020 года, но из-за пандемии все перенеслось на неопределенный срок, приблизительно 2021 — 2022 год. Пока можно расслабиться. Некоторые новостные источники дезинформируют людей.

Их можно понять, ведь они в погоне за просмотры и продажу рекламы на своем сайте, но некрасиво это.

Очень некрасиво. Ведь можно описать, чем грозит поддельный техосмотр от несуществующего пункта, как можно в дальнейшем получить регресс, и как проверить есть ли лицензия у того пункта, где вы «приобрели» технический осмотр. Эта информация будет куда полезней.Всем спасибо, кто прочитал до конца, надеюсь я дал ответ на ваш вопрос!

Штраф за техосмотр с 1 августа 2020 года — правда или нет?

6 августаВ прессе появилась информация, будто бы с 1 августа 2020 года российских водителей штрафуют за езду без техосмотра.

Правда это или нет — обратимся к нормативным документам.Некоторые средства массовой информации (к сожалению, в их число вошли даже отдельные издания из числа больших федеральных СМИ) сообщают — с 1 августа 2020 года в России могут выписывать штрафы водителям за управление автомобилем без действующих результатов техосмотра — две тысячи рублей.

До этого штраф якобы налагался только на водителей такси и коммерческого транспорта, а сейчас наказание может схлопотать каждый, у кого нет действующей диагностической карты.СМИ даже уточняют — такой штраф могут выписать только один раз в течение суток.

Так удается избежать многократных наказаний за одно и то же нарушение, а водители получают возможность срочно отправиться на прохождение техосмотра.А в действительности эта информация неверна. При изучении соответствующих документов мы легко обнаружим, что публикации, утверждающие о введении такого штрафа — как минимум некорректны.Начнем с того, что штраф за отсутствующий техосмотр в России в 2020 году и в самом деле готовился.

Некорректные новости появились не случайно. Сумма этого штрафа — те самые 2000 рублей, но появиться он мог не 1 августа, а чуть раньше — 27 июля 2020 года.

Небольшая, но неточность.Однако и эта неточность давно не имеет значения — фактически штраф за техосмотр не появился, и в 2020 году он уже не появится. Из-за пандемии в России были скорректированы многие законодательные планы, действие части уже существующих положений законов приостановили, а начало срока действия запланированных изменений — перенесли на отдаленный срок.В число отсроченных мер вошел и готовящийся штраф за отсутствие технического осмотра.

Согласно закону 98-ФЗ от 01.04.2020, этот штраф появится в России лишь 1 марта 2022 года — через полтора года.Водителям не нужно переживать — информация о штрафе за техосмотр с 1 августа 2020 года неверна, никто проверять наличие диагностической карты на дороге просто так не будет, как и налагать ответственность за ее отсутствие.Оригинал статьи:

Штраф за отсутствие диагностической карты есть ли сейчас?

+2Алексеева А.19 марта · 64,4 KИнтересно9292Поможем записаться на техосмотр и получить диагностическую карту без очередей. · ПодписатьсяОтвечаетЗдравствуйте.

Вам не о чем переживать, на данный момент такой штраф не применяется к автомобилям, используемым в личных целях.

Штраф могут применить только для автомобилей, перевозящих пассажиров, в том числе такси, а также к ТС, перевозящим опасные грузы. Однако если срок действия вашей диагностической карты уже закончился, то вам необходимо заново пройти техосмотр, поскольку без него вы не получите страховой полис ОСАГО.

Желательно сделать это заранее. 33 · Хороший ответ6 · 19,8 KСроки введения штрафной системы за отсутствие диагн.карты перенесли с июня текущего года на 01.03.2022г. А. Читать дальшеОтветить111Показать ещё 4 комментарияКомментировать ответ.Ещё 3 ответа92Техосмотр24 — онлайн сервис помощи в оформлении диагностических карт для ОСАГО.

· ПодписатьсяОтвечаетШтраф за отсутствие техосмотра в 2020 году: Штраф за непройденный техосмотр применяется только к водителям пассажирских ТС (автобусы, микроавтобусы, маршрутки и пр.), грузовых автомобилей, такси и ТС, перевозящих опасные грузы. Водители этих транспортных средств обязаны проходить техосмотр 2 раза в год.

Если у водителя машины категории «В» не.

Читать далее27 · Хороший ответ4 · 22,6 KСпасибоОтветить1Комментировать ответ.1,9 KРасчет и прямое оформление ОСАГО в 19 страховых компаниях онлайн.

⠀ ⠀ Платформа · ПодписатьсяОтвечаетВ настоящий момент штраф за отсутствие диагностической карты есть для такси, грузовых автомобилей > 3,5 тонны, автобусов > 8 пассажиров специального транспорта. > Ответ подготовлен специалистами компании onlinestrah.ru — онлайн калькулятор ОСАГО в 19 страховых компаниях.

> Ответ подготовлен специалистами компании onlinestrah.ru — онлайн калькулятор ОСАГО в 19 страховых компаниях. Рассмотрим подробнее в примерах. — До 30.09.20 в период ограничительных мер.

Читать далее11 · Хороший ответ1 · 8,4 KБольшое спасибо за ответ. Очень полезный лично для меня. Я использую свой автомобиль в личных целях.

Следователь. Читать дальшеОтветить1Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.1,5 KDestra — это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи · ПодписатьсяОтвечаетДоброго времени суток! Да, есть. Однако напрямую он применяется только к водителям такси, автобусов, маршруток и грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы. Штраф составляет от 500 до 800 рублей.

Для владельцев легковых автомобилей, которым менее 3 лет, законодательно не установлена обязанность прохождения технического осмотра, на основании.

Читать далееХороший ответ · 425Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также6Я свою делал 4 месяца назад на , все нормально, техосмотр в базе, езжу спокойно, страховку выдали без проблем.Можно ездить и в пункт в вашем городе, но дольше, дороже и не факт что пройдете, т.к. мелких требований очень много и могут придираться по всяким мелочам, даже к прилетевшему камешку на лобовом.

Чем нравится онлайн процедура, так это тем, что она абсолютно идентична, карту выдают точно такую же как и на пункте техосмотра, также вносят в базу ЕАИСТО, но автомобиль никто не смотрит, стоит дешевле (мне оформляли за 490 рублей) и самое главное нет трат времени на поездки стояние в очереди.Карту получите гарантированно, будет внесена в базу, так и работают по новым правилам и с новыми сроками (на авто до 10 лет делают на два года сразу), поэтому мой выбор теперь только за онлайн техосмотр, пока не запретили (надеюсь и не запретят)6 · Хороший ответ · 1,2 K4Более сурового наказания нет хоть сто раз пересекай будешь только штрафы платить это что касается камер а вот если тебя за это остановил гаишник и составил протокол вот тогда более суровое наказание может быть4 · Хороший ответ · 19,3 K45Автошкола в Марьино Автолидер 21 · ОтвечаетДобрый день.

Хотелось бы понимать за что конкретно вас оштрафовали, за проезд на красный, за стоп линию, или за остановку на перекрестке?уже исходя из этого можно будет понимать есть ли смысл обжаловать постановление.3 · Хороший ответ · 14,2 K1,9 KРасчет и прямое оформление ОСАГО в 19 страховых компаниях онлайн. ⠀ ⠀ Платформа · ОтвечаетИнформация с сайта — агрегатор ОСАГО и прямая покупка онлайн в 19 компаниях. Штраф за езду без ОСАГО в 2020 остался без изменений и составляет:

  1. 800 рублей, если полиса нет совсем.Наказание предусмотрено в рамках .
  2. 500 рублей, если полис ОСАГО есть, но вы его забыли дома. Наказание предусмотрено в рамках .

Портал сделал оценку в виде инфографики:Но это не самое страшное наказание для водителя: если дорожное происшествие произошло по его вине, то придется за свой счет компенсировать имущественный ущерб другим водителям и вред здоровью в случае, если пострадали люди.

Существует простой тест, который покажет возможное наказание в зависимости от ситуации:Помните, что основной плюс наличия оригинального полиса ОСАГО заключается в том, что если вы попали в ДТП , то страховая компания компенсирует убытки и повреждения другим участникам аварии в рамках определенных лимитов.

К минусам ОСАГО относится то, что если пострадает дорогостоящий автомобиль, то лимита выплат по страховке вам не хватит на возмещение ущерба в случае серьезного повреждения и в этом случае вам придется доплачивать из своего кармана.Мы категорически не рекомендуем покупать и использовать поддельный полис. Проверить подлинность электронного и обычного полиса ОСАГО можно на сайте — достаточно просто ввести серию и номер.Если ответ помог вам, буду благодарен вашему лайку и отметке «Хороший ответ»! 221 · Хороший ответ9 · 176,5 K292Поможем записаться на техосмотр и получить диагностическую карту без очередей.

· ОтвечаетВсе зависит от типа и возраста вашего транспортного средства.

Самый распространенный вариант — личный автомобиль. Если авто возрастом от 3 до 7 лет, то диагностическая карта выдается сроком на 2 года.

Если автомобиль страше 7 лет, то сроком на 1 год.

Новым ТС до 3 лет диагностическая карта не нужна. Дальше уже идет более строгий контроль. Грузовикам, грузоподъемностью свыше 3.5 тонн — каждый год, независимо от года выпуска.

Если вы перевозите пассажиров (в том числе такси или опасные грузы — каждые пол года.20 · Хороший ответ1 · 4,6 K

Эксперты прокомментировали ужесточение наказания за нелегальный техосмотр

В России уголовная ответственность за нелегальный техосмотр.

Правонарушителям грозят либо штраф на крупную сумму, либо обязательные работы, либо арест на срок до полугода. Разбираемся, как нововведение скажется на безопасности на дорогах.Фото: РИА Новости/Александр КряжевС 27 июля в стране начинает уголовное наказание за проведение техосмотра автомобилей без соответствующей аккредитации. Законопроект был подписан Владимиром Путиным годом ранее.Тем, кто работает без лицензии, грозят либо штраф до 300 тысяч рублей, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо арест до шести месяцев.

Такое наказание установлено, если в результате нелегального техосмотра был причинен крупный ущерб гражданам, организациям или государству, а также извлечен крупный доход. То есть выдача липовых диагностических карт теперь отнесена к незаконному предпринимательству.На данный момент техосмотр раз в два года следует проходить владельцам автомобилей возрастом от четырех до десяти лет.

Машины старше 10 лет нужно проверять каждый год, а авто младше четырех лет полностью освобождены от обязательного ТО. Исключение составляют такси: обязательное посещение пункта ТО проводится раз в год, если машина младше пяти лет, и раз в полгода, если старше этого возраста.

В случае непрохождения автомобилем техосмотра его владелец не сможет приобрести страховой полис ОСАГО. В этом году из-за ситуации с коронавирусом техосмотр для оформления ОСАГО проходить до октября 2020 года.В России ввели уголовную ответственность за нелегальный техосмотрГосдума РФ вступление в силу закона об обязательной фотофиксации автомобиля во время техосмотра и оформлении диагностических карт в электронном виде. Он должен был заработать с 7 июня 2020 года, но теперь его введут лишь 1 марта 2021 года.Автоюрист Дмитрий Славнов рассказал Москве 24 о том, что часто аварии происходят не из-за плохого состояния автомобиля, а из-за недостаточной подготовки водителя.»Бывает, что человек покупает «ведро на колесах», но ездит аккуратно, а другой на новой машине едет очень безалаберно, потому что у него стаж несколько месяцев и ему не страшно за других.

Поэтому ужесточение ответственности не панацея для улучшения безопасности дорожного движения

«, – считает эксперт.Если мы усилили ответственность, то не факт, что безопасность дорожного движения будет выше.Дмитрий СлавновавтоюристПо его словам, страховые компании, которые выдают полис ОСАГО, в первую очередь должны быть заинтересованы в хорошем состоянии автомобиля, потому что они производят выплаты в случае аварии.»

Поэтому страховой агент должен обязательно осмотреть вашу машину, а не оформлять ОСАГО без осмотра. Если мы отдадим все в одни руки, то страховые и без штрафов будут проводить осмотр так, как надо

«, – предположил Славнов.Фото: РИА Новости/Александр КряжевВ свою очередь, вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр уверен в том, что на рынке техосмотра «

произойдет взрыв» и реальные пункты техосмотра будут заполнены клиентами.»А продавцы бумажек прекратят свое существование. Это, конечно, очень хорошо, потому что на дороге мы видим гигантское количество рухляди, которая не должна перемещаться по дорогам, а обязана стоять в гараже или во дворе и догнивать свой век

«, – подчеркнул он в разговоре с Москвой 24.Однако, по его словам, улучшение ситуации произойдет только после того, как при прохождении ТО будет производиться фото- и видеофиксация.»

Если фиксации не будет, то по-прежнему будут продавать карты.

Лишь периодически будет кто-то попадаться на контрольной проверке», – пояснил эксперт.Я двумя руками за то, чтобы люди проходили технический осмотр, потому что часть машин на дороги выпускать просто нельзя.Ян Хайцеэрвице-президент Национального союза автомобилистов Хайцеэр добавил, что ужесточение ответственности усложнит жизнь таксистам, которые не привыкли реально проходить техосмотр, так как каждый ТО «больно бьет по карману» владельца машины.Читайте также

В России ввели наказание за выдачу диагностической карты без осмотра автомобиля

Новость, которая касается автомобилистов. За фиктивный техосмотр теперь будут наказывать.

Уголовная ответственность и штраф до 300 тысяч рублей для неаккредитованных организаций, которые выдадут автовладельцу так называемую диагностическую карту просто так, без осмотра реального. И уже скоро нас ждет масштабная реформа, которая необходима для нашей же безопасности.

Согласитесь: состояние многих машин, которые можно встретить на дорогах, мягко говоря, далеко от идеального.«Симфония», хорошо знакомая нескольким поколениям советских автомобилистов.

ВАЗ-2106, 88-го года выпуска, Сергею Романову достался от деда, чтобы классика оставалась нестареющей, регулярно проверяет состояние: «Технически я не подкованный человек. Для меня официальное прохождение техосмотра — гарантия того, что у меня по дороге там не отвалятся колеса, не улечу в кювет».Редкая сознательность, говорит Александр Байрацкий, у него официальный пункт техосмотра в Калининграде, и такие сейчас под прессом нелегалов: «Вот, пожалуйста, купить техосмотр онлайн, без прохождения, без прохождения».Онлайн, кажется, удобно, но многие автолюбители и не догадываются, как делается такая диагностическая карта.– У страховых агентов покупают, которые не имеют своей станции, а имеют пароль.

Или же взламывают пункты техосмотра, – говорит Александр Байрацкий, владелец лицензированного пункта техосмотра.Работа этих нелегальных точек продаж без аккредитации теперь относится к незаконному предпринимательству, 171-я статья уголовного кодекса. Если будет причинен ущерб, например, при ДТП, или получен доход, тот же нелегальный извоз, будет наказан тот, кто выдал липовый техосмотр, штраф до 300 000 рублей, обязательные работы до 480 часов или шесть месяцев ареста. Расследованием таких дел будет заниматься полиция.– У нас парк автомобилей, в среднем, старше десяти лет.

И естественно, очень большое количество старых автомобилей на дорогах нашей страны, и, конечно, прохождение технического осмотра – это достаточно важный элемент безопасности дорожного движения, – говорит Сергей Ефремов, заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков.Есть проблема и серьезнее, диагностические карты массово продают в довесок к полису ОСАГО, уже официалы, безо всякого осмотра. Этой услугой, по разным оценкам, пользуются до 80% автомобилистов. Агенты из интернета сбивают цены, помогают уладить вопрос за 15 минут и вальяжно размышляют о законе и порядке.Разобраться с этим задумана масштабная реформа техосмотра.

Целый пакет нововведений должен был вступить в силу в июне, но из-за пандемии решено было сдвинуть сроки.

Среди будущих новшеств в первую очередь – обязательная фотофиксация. В процессе необходимо будет заснять госномер, марку автомобиля, цвет кузова. Фото цифровые, должны содержать точную дату, время, географические координаты, электронную подпись техэксперта. Все это нужно для занесения в единую информационную систему.Также: диагностические карты полностью переведут в электронный вид, увеличатся штрафы для официальных сервисов, кто продает карты без диагностики, вырастут штрафы для водителей, которые ездят без техосмотра до 2000 рублей.
Все это нужно для занесения в единую информационную систему.Также: диагностические карты полностью переведут в электронный вид, увеличатся штрафы для официальных сервисов, кто продает карты без диагностики, вырастут штрафы для водителей, которые ездят без техосмотра до 2000 рублей. Впрочем, пока не заработали нормы, водители предлагают задуматься о другом неизменном требовании: «Даже пройдя техосмотр, правила дорожного движения обязывают водителя проверить, а в пути обеспечить безопасность выполнения правил дорожного движения.

Даже если прям со станции выезжаю».А пока что из-за пандемии до конца сентября можно оформлять ОСАГО вообще без диагностической карты и предоставить ее позже. Реформа же техосмотра, как отмечалось еще на этапе разработки, приведет к увеличению его стоимости.

И главный вопрос, насколько, пока остается без ответа.

25 сентября 2020, 09:25 14 сентября 2020, 21:33 9 сентября 2020, 09:16 7 сентября 2020, 18:34 7 сентября 2020, 15:14 3 сентября 2020, 21:27 31 августа 2020, 09:18 24 августа 2020, 15:16 21 августа 2020, 21:22 21 августа 2020, 18:30 21 августа 2020, 15:08 21 августа 2020, 15:07 21 августа 2020, 09:19 21 августа 2020, 07:07 16 августа 2020, 10:13

Договориться не получится. За отсутствие техосмотра штрафовать начнут поголовно

3 декабря 2020«Договориться на месте» с сотрудниками пункта техосмотра не получится. В 2020 году Госдума РФ приняла закон, который заставит каждого водителя получить диагностическую карту.

В противном случае отсутствие ТО обернётся не только отказом оформлять полис ОСАГО.

Но и штрафом для автомобилистов любой категории. Чего ждать водителям, когда изменения вступят в силу и почему правительство жёстко взялось за требования к техрегламенту? за отсутствие техосмотра до 2020 года грозил не всем водителям.

Прохождение ТО требовалось по части 2 ст.

12.1Кодекса об административных правонарушений для следующих видов транспорта:

  1. спецтранспорта для перевозки опасных грузов.
  2. легковых такси;
  3. автобусов, грузовых пассажирских авто, где больше 8 сидений;

Штраф 500 — 800 рублей грозит водителю транспортного средства, так как по статье наказание следует именно за управление ТС.Однако в 2020 году статью КоАП и правда изменили. Правки в Административный кодекс внёс №219-ФЗ от 26 июля 2020 года. Теперь санкции за отсутствие диагностической карты грозят не только таксистам, водителям автобусов или грузовиков.

Поправки коснутся и владельцев легковых автомобилей.Штраф вырастает до 2 000 рублей и распространяется на всех автомобилистов за отсутствие диагностической карты и непройденный ТО. Поправки изменяют статью 12.5 КоАП, а также исключают ч.

2 ст. 12.1 с перечнем пассажирских и грузовых авто, санкцией 500 — 800 рублей.Официальная формулировка:Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, влечёт наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.Под статью попали все автомобилисты, а для перевозчиков выросла финансовая ответственность.Федеральные законы, которые вносят правки в действующее законодательство, получают полную силу через 10 дней или указанный срок. ФЗ № 219 вступает в силу через год после официального опубликования. Текст закона разместили 31 июля 2020 года на сайте «Российской газеты».Получается, штрафовать за отсутствие ТО начнут с 1 августа 2020 года.Поэтому закон не вступил в силу летом, и не стоит ждать новшества с 1 января 2020 года.В законодательстве нет понятия «просроченный полис ОСАГО» или «просроченный техосмотр».

Страховой полис или есть, или нет. В «автогражданке» прописан срок действия.Так же с диагностической картой.

Вы не проходите проверку, не получаете новый документ о состоянии авто, значит, техосмотра нет. Здравствуй, штраф 2000 рублей.Регламентирует прохождение ТО Федеральный закон №170.

В рамках ФЗ каждый тип транспортного средства по-своему проходит контроль:

  1. такси, грузовые, автобусы, транспорт, который перевозит опасные грузы — каждые 6 месяцев.
  2. «легковушки», грузовые авто до 3,5 тонн, прицепы, мотоциклы старше 7 лет — 1 раз в год;
  3. легковые автомобили, грузовики до 3,5 тонн и мотоциклы в возрасте 3 — 7 лет проверяют каждые 2 года;
  4. грузовики, тяжелее 3,5 тонн, авто спецслужб, машины автошкол — 1 раз в год;

Легковые авто, грузовики, легче 3,5 тонн, мотоциклы не старше 3 лет не проходят ТО.

Штрафа за отсутствие диагностической карты на новый автомобиль не будет.Оштрафовать автомобилиста без техосмотра может при проверке документов. В правилах дорожного движения, среди документов, которые следует передать инспектору на проверку, нет диагностической карты. Но сотрудник Госавтоинспекции вправе пробить авто по базе техосмотра.

Но сотрудник Госавтоинспекции вправе пробить авто по базе техосмотра.

Если ДК нет — будет штраф.Наказание устанавливают по камерам фиксации: система пробивает автомобиль по базам данным. Сотрудники станций техосмотра по новому регламенту обязаны передавать сведения в базу ЕАИСТО. Летом 2020 года , писал .Обратите внимание!За сутки вас могут оштрафовать только раз, повторный штраф вы рискуете получить через 24 часа.

Время даётся вам, чтобы устранить нарушение и получить ДК.В будущем планирует отказаться от бумажных диагностических карт и перейти на электронные записи. С работниками станций «договориться на месте» не выйдет. Проверку ужесточат, так как сегодня оператор чаще всего бегло осматривает машину.

Сам автомобилист редко противится. Диагностическая карта до вступления в силу новой редакции КоАП нужна для оформления ОСАГО.

  1. Если осмотр авто проводит человек, который не внесён в реестр, станцию оштрафуют на 20 000.
  2. За работу с регулярными нарушениями юрлицам грозит до 6 месяцев ареста по ст. 171 Уголовного кодекса РФ.
  3. За ТО без аккредитации также введут санкции: до 300 000 руб. для юрлиц за первое нарушение и до 500 000 — за повторное.
  4. Предпринимателям и юридическим лицам — 200 000 — 300 000.
  5. За «беглый осмотр» авто и получение фиктивной карты водителю грозит штраф 5 000 — 10 000 рублей.
  6. Техническим экспертам, должностным лицам придётся заплатить 30 000 — 50 000.

Действующая редакция ст.

14.4.1КоАП предусматривает наказания только для бизнеса.

Но в июне 2020 года президент РФ Владимир Путин подписал закон о полной фото и видеофиксации проверки транспортного средства и переход на электронные ДК. Операторы станций отмечают, что из-за сложностей перехода на новый техрегламент вырастет стоимость услуги. Пункты придётся оснастить камерами, огромные объёмы информации — где-то хранить.В силу новые редакции КоАП и Уголовного кодекса вступят не раньше лета 2020 года.Водители ссылаются на ПДД, отмечая, что в Правилах нет пункта об ТО и наличии ДК.

Правила — документ, который гораздо слабее Федерального закона и Административного кодекса.

С лета 2020 года автомобилистам придётся соблюдать строгие нормы КоАП не только, чтобы получить ДК для и не ездить без страховки.По-прежнему придётся посещать станцию ТО, чтобы. Но выросла ответственность и за езду без диагностики. Правительство ввело новые требования КоАП, чтобы снизить количество фальшивых ДК и формальных проверок автомобилей.

Помните, что с фальшивым ОСАГО и «липовой» картой вправе отказать в компенсации.

Кого коснется уголовная ответственность за нелегальный техосмотр

3 августа С 27 июля в России действует уголовная ответственность за нелегальный техосмотр.

С 27 июля в России введена уголовная ответственность за нелегальный технический осмотр автомобилей. Значит ли это, что тех автолюбителей, которые купили диагностические карты по интернету, могут привлечь к уголовной ответственности? Постараемся разобраться.По мнению законодателей, нелегальным признается технический осмотр автотранспортного средства, проведенный организаций или ИП без соответствующей аккредитации.

То есть, если осмотр провели на СТО, не включенном в специальный перечень. При этом состав и качество самого техосмотра роли не играют.

Даже если это был доскональный осмотр специалистами, без официальной аккредитации и лицензии он будет признан нелегальным со всеми вытекающими последствиями.Что касается диагностических карт, оформляемых совсем без прохождения техосмотра, то уголовная ответственность за них существует давно, как за подделку документов. Ведь на основании такой карты автовладелец получает возможность заключить договор обязательного автострахования (ОСАГО).

При этом к отвественности привлекут всех: и того, кто выдал поддельную диагностическую карту, и того, кто ее использовал.За проведение техосмотра без аккредитации накажут владельцев СТО и должностных лиц.

На них будут возбуждать уголовные дела и направлять их в суд, который сможет назначить наказание в виде:

  1. уголовного штрафа в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы, иного дохода осужденного за период до двух лет;
  2. ареста на срок до шести месяцев.
  3. 480 часов обязательных работ;

Законодатели считают, что такие меры позволят эффективнее противодействовать практике массового оформления диагностических карт без реального проведения техосмотра. При этом сами неаккредитованные СТО будут закрывать.Действующие правила прохождения обязательного техосмотра предусматривают обязательность этой процедуры со следующей периодичностью:

  1. для легковых автомобилей старше семи лет — каждый год;
  2. для легковых автомобилей от трех до семи лет — один раз в два года;
  3. для автомобилей такси — раз в 6 месяцев;
  4. для легковых автомобилей младше трех лет — не нужно;
  5. для автобусов — раз в 6 месяцев (старше 5 лет) и раз в год (младше 5 лет).

Первый ТО владелец должен пройти перед получением полиса ОСАГО.

Без действующей диагностической карты полис ОСАГО не оформляется.До этого Госавтоинспекция получила право осуществлять контрольные закупки на СТО диагностических карт при возникновении подозрения в том, что оператор техосмотра торгует ими без реального проведения диагностики автотранспорта. Соответствующее постановление подписал в начале июня 2020 года глава правительства РФ Михаил Мишустин.

Теперь такие контрольные закупки будут проводить и с целью выявления у СТО соответствующей аккредитации.

Техосмотр — 2020: изменения, правила, нюансы

Самое главное изменение — это полное освобождение от необходимости проходить автомобилям младше четырех лет.

В прежних правилах этот возрастной порог составлял три года. Владельцы автомобилей возрастом будут обязаны проходить техосмотр один раз в два года.

В старом законе такое требование распространялось на автомобили от трех до семи лет. Наконец, автомобили должны будут проходить процедуру техосмотра ежегодно. Причем все эти нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны.

Однако для автомобилей такси, как и прежде, обязательное посещение пункта ТО будет ежегодным вне зависимости от возраста машины.

Также ежегодно на техосмотре будут проверять автобусы, грузовики массой свыше 3,5 тонны и возрастом младше пяти лет.

Если возраст подобных машин будет превышать пять лет, то техосмотр им полагается проводить каждые полгода.

Также раз в шесть месяцев будут проходить ТО автомобили такси старше пяти лет.

Правила техосмотра Было Стало Первый техосмотр Через 3 года после покупки нового автомобиля. Через 4 года после покупки нового автомобиля. Второй техосмотр Еще через 2 года.

Еще через 2 года. Третий техосмотр Еще через 2 года.

Еще через 2 года. Четвертый и последующие техосмотры Ежегодно Еще через 2 года.

Пятый и последующие техосмотры Ежегодно Вместе с тем изменится и сама процедура прохождения техосмотра. Сейчас порядка 80% автомобилистов заявляют, что приобретают технологическую карту при оформлении полиса ОСАГО и де-факто не заезжают в сервисную зону техцентра для проверки автомобиля.

Поэтому в силу вступят и новые правила при заезде и выезде из сервиса.

Кроме фотографий будут фиксироваться и координаты автомобиля, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО.

​Штраф за техосмотр

Процедура прохождения техосмотра знакома каждому водителю, ведь до недавнего времени любой водитель мог попасться сотруднику ГИБДД и получить штраф за техосмотр при его отсутствии. Однако законодательная база имеет свойство постоянно меняться.

На сегодняшний день согласно требованиям по использованию транспортных средств прохождение техосмотра можно проверить только у определенных категорий водителей. Однако все не так просто. Давайте рассмотрим вопрос о необходимости прохождения техосмотра в 2020 году. Напомним, что в настоящее время такой документ, как талон техосмотра, перестал быть действительным.

На смену пришла так называемая диагностическая карта.

Согласно действующим нормам законодательства, установленный период, через который требуется повторное прохождение техосмотра, зависит от вида транспортного средства и его возраста. По общим правилам, если с момента начала эксплуатации прошло менее трех лет, техосмотр не требуется. Следующая точка отсчета – 7 лет.

Если транспортное средство младше этого возраста, то повторный техосмотр предусматривается через каждые два года, если старше – каждый год. Дебетовая карта С большими бонусами от Сбербанка — в 20 раз больше бонусов СПАСИБО Отдельно стоит отметить такие категории транспорта, как:

  1. такси;
  2. грузовые автомобили, вес которых превышает 3,5 тонны;
  3. специальный транспорт.
  4. автобусы (если он вмещает более восьми человек);

Для указанных видов транспорта прохождение техосмотра действует в течение полугода.

Однако в любом случае определяющую роль играет форма эксплуатации того или иного транспортного средства. Штраф за езду без техосмотра – от 500 до 800 рублей (КоАП, ст. 12.1). В первый раз сотрудники ГИБДД могут выписать штраф на 500 рублей, при повторном правонарушении размер санкций увеличится до 800 рублей.

Повторное нарушение может повлечь лишение прав. КоАП РФ Статья 12.1. п. 1.1Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.Штраф за непройденный техосмотр применяется только к водителям пассажирских ТС (автобусы, микроавтобусы, маршрутки и пр.), грузовых автомобилей, такси и ТС, перевозящих опасные грузы. Водители этих транспортных средств обязаны проходить техосмотр 2 раза в год.

Если у водителя машины категории «В» не пройден техосмотр штраф не назначается. Несмотря на отсутствие наказания, простым водителям так или иначе необходимо прохождение проверки по двум причинам:

  1. без диагностической карты нельзя получить полис ОСАГО;
  2. езда на ТС, которое долгое время не проверялось на наличие неисправностей, повышает риск ДТП и подвергает опасности жизнь водителя и других участников дорожного движения.

В 2020 году в Госдумой был принят в первом чтении новый законопроект, ужесточающий наказание за отсутствие факта прохождения техосмотра для всех водителей. Законотворцы предлагают повысить штраф до 2000 рублей для автолюбителей с липовыми диагностическими картами.

Фиксировать отсутствие ТО и фальшивые документы будут не только сотрудники автоинспекции, но и камеры наблюдения, установленные на трассах. Кроме этого, по новому закону предполагается реформировать сам принцип прохождения ТО: всю процедуру будут снимать на видео для подтверждения действительности прохождения осмотра и подлинности полученных после проверки ТС документов. Дебетовая карта #МожноВСЁ от Росбанка — до 8% на остаток За отсутствие технического осмотра штраф накладывается не на хозяина машины, а на водителя.

В связи с этим, транспортные компании и организации с личным автопарком мотивированы своевременно проходить процедуру. По правилам последней редакции закона штраф за отсутствие техосмотра могут получить только водители таких транспортных средств как:

  1. специализированная техника (при осуществлении перевозки опасных грузов).
  2. грузовые автомобили;
  3. такси;
  4. автобусы;

Именно у этих участников дорожного движения сотрудники ГИБДД имеют право осуществлять проверку наличия диагностической карты и срока ее действия. Такой подход обусловлен тем, что данные водители имеют более высокую степень ответственности.

Мера ответственности может состоять либо в наложенном штрафе размером до 5 000 рублей, либо в лишении прав сроком до трех месяцев.

Причем оплачивать взыскание должен будет водитель (гражданин, который находился за рулем). Езда другого лица без техосмотра для владельца транспортного средства не влечет за собой никаких последствий. Что касается остальных транспортных средств, их водители даже при просьбе со стороны сотрудников внутренних дел имеют право не предоставлять диагностическую карту на проверку.

Следовательно, штраф за просроченный техосмотр такие водители получить не могут, поэтому несвоевременное продление сроков его действия не представляет собой критичной проблемы. Тем не менее, данная услуга остается востребованной. Несмотря на отсутствие вероятности получить штраф без техосмотра для большинства водителей, отказ от его прохождения влечет за собой другую проблему – невозможность оформления полиса ОСАГО.

Читайте также: Такие меры планируется ввести в связи с участившимися случаями ДТП с авто без техосмотра, а также по причине большого числа водителей, ездящих с купленными фальшивыми документами о прохождении ТО. Будьте внимательно: даже если страховая компания не потребует предоставление диагностической карты при оформлении страхового полиса, она имеет право отказать в выплате компенсации в том случае, если в аварию попал автомобиль, не прошедший техосмотр.

Другими словами, смысл процедуры страхования теряется, так как не снижает риски участников дорожного движения и не покрывает их расходы. Кроме этого, прохождение техосмотра имеет весомое практическое значение, ведь он позволяет контролировать текущее состояние автомобиля, тем самым снижая вероятность поломки, которая может вызвать аварию. Обеспечение исправности автомобиля и собственной безопасности водителя представляет собой серьезный аргумент в пользу своевременного прохождения техосмотра для любого транспортного средства независимо от того, существует ли угроза получения штрафа.

Таким образом, можно сделать вывод, что прохождение техосмотра остается обязательной процедурой для ряда водителей, которые управляют указанными категориями транспортных средств, так как в случае просрочки установленных сроков им грозит получение штрафа. Однако данная процедура и получение диагностической карты не теряет своей актуальности и для остальных водителей, так как в противном случае возникают проблемы как с оформлением обязательного полиса страхования ОСАГО, так и с выплатами компенсации при наступлении страхового случая.

Со штрафами ГИБДД действует та же система, что с государственными налогами их сборами: то, как их заплатить, решать самому человеку.

Назовем основные способы:

  1. В банкомате/терминале. В устройство вводятся реквизиты – дата постановления, ФИО и адрес. Оплату можно внести наличными либо перевести с карты;
  2. На сайте ГИБДД. В разделе «Проверка штрафов» водители могут не только посмотреть список правонарушений, но и внести плату;
  3. На сайте госуслуг. Платежи доступны пользователям, которые подтвердили учетную запись. После в систему достаточно внести номер водительского удостоверения и СТС – список правонарушений отобразится автоматически.
  4. В . Для оплаты водитель предъявляет в кассу заполненную квитанцию. Ее бланк скачивается на оф. сайте госслужбы либо оформляется в отделении (операционистом на основе проставления);
  5. Через интернет-банк. Деньги переводятся в личном кабинете с любого счета – например, зарплатного. Для оплаты нужен номер постановления, водительского удостоверения или СТС;
  6. Через платежную систему. Деньги можно перевести с электронного кошелька, открытого в одном из сервисов, – Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и др. Водитель указывает номер постановления либо свои данные;

Перед оплатой стоит уточнить размер комиссии. Например, госуслуги и сайт ГИБДД совсем не взимают процент, а вот системы вроде Qiwi и Онлайн всегда берут комиссионные отчисления – от 1 до 3,5%.

Мультикарта от ВТБ банка — cashback за покупки Оцените статью180004 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Автор: Команда Bankiros.ru 77 771 просмотр Расскажите друзьям:Подпишитесь на Bankiros.ruПоказать всеСледующая статья ​Как оспорить штраф в 2020 году

Чем грозит езда без техосмотра

29 августа 2018Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью проверки технического состояния автомобиля на станции ТО, особенно это касается владельцев новых автомобилей после их трехлетнего использования.Что говорит закон?Статья 12.1 Конституции об АП регулирует этот вопрос. Наказание за не пройденный техосмотр составляет от 500 до 800 рублей. Оплачивать штрафную санкцию обязан водитель ТС, несмотря на то, что владельцем машины может быть другое физлицо.Непосредственно за наличие действующей диагностической карты (ДК) отвечает автовладелец пассажирского или грузового транспорта.

Эксплуатация транспортных средств в коммерческих целях (грузоперевозки, перевозка пассажиров и др.) подразумевает своевременное проведение диагностики со стороны хозяина.Штраф при отсутствии техосмотра вменяется теперь и должностным лицам, которые выпускают на линию рабочую автотехнику без действующей ДК. Данная норма действует с 1 августа 2017 г.

и отражается в статье 12.31 КоАП РФ.Отсутствие диагностической карты или ее просрочка тормозят регистрацию автомобилей в органах ГИБДД.

Размеры штрафных санкцийКак обсуждалось ранее, штраф за техосмотр взимается в сумме от 500 до 800 рублей. Обычно «попавшемуся» водителю первый раз выписываю 500 р., просрочка действия карты может обойтись дороже.Гораздо серьезнее дело обстоит с юридическими лицами, отвечающими за перевозки. Согласно ст. 12.31 Конституции об АП им придется раскошелиться на 50 тыс.

руб. В эту категорию автовладельцев входят и руководители ИП, как представители юр.лиц.Кто обязан предъявлять диагностическую карту?Для начала приведем список типов транспорта, относящихся к категории «перевозчика»:

  1. Легковые такси.
  2. Автобусы (более 8 сидячих мест, помимо места водителя).
  3. Автотранспорт, предназначенный для транспортировки опасных грузов (взрывоопасных, легковоспламеняющихся, химических, радиоактивных и т. д.), не прошедших государственный досмотр.
  4. Грузовые автомашины грузоподъемностью более 3,5 тонн.

Именно эти категории автотранспорта в первую очередь обязаны проверяться на СТО.

Данные требования являются обязательными для соблюдения безопасности ТС в свете статьи 12.1 части 2 КоАП РФ. Предъявлять диагностический бланк водители-перевозчики должны по первому требованию сотрудников ГИБДД.Касаемо остальных категорий отсутствие диагностики не является административным правонарушением конституционных прав, здесь речь идет об автомобилях кат. «В» и мототехники кат. «А». «Газели» и аналогичные ТС грузоподъемностью до 3,5 тонн можно отнести к этой серии, если авто не зарегистрировано как маршрутное для пассажирских целей.

У водителей таких видов автотранспорта сотрудники ГИБДД не имеют права проверять наличие диагностической карты, зачастую так и происходит.Однако работники ГАИ могут оштрафовать водителя за отсутствие страховки по ОСАГО, поскольку вправе проверять ее наличие. Здесь возникает интересный момент: имея полис автогражданки, подразумевается то, что ТО пройден, ведь обязательный полис страхования выписывают только на основании пройденной диагностики авто. Некоторые автостраховщики даже вписывают номер карты и следующую дату посещения СТО на бланке полиса.

Таким образом, предъявление бланка по ОСАГО служит гарантом проведения технического осмотра.Взаимодействие ТО с ОСАГОУже с 2012 года порядок заключения договора автогражданской ответственности изменился. Среди необходимых документов для покупки договора страхования по ОСАГО стал фигурировать бланк ДК. В результате осмотра на СТО все данные машины, а также Ф.

И. О. владельца и идентификационный 21-значный номер карты поступают в Единую базу. Если данные страхователя не отслеживаются по базе, значит, автогражданка выдана безосновательно и не имеет юридической силы.В каких ситуациях разрешается получать ОСАГО без предъявления бланка технического осмотра автомобиля? Вот несколько моментов:

  1. Оформляется Зеленая карта.
  2. Полис необходимо возобновить, но техосмотр не просрочен. После продажи авто новый собственник оформляет автогражданку (предъявляется действующая карта).
  3. Автомобилю менее 3 лет.
  4. Страхователь иностранец временно пребывает в Российской Федерации.
  5. Оформляется транзитный полис.

Вам не придется платить штраф за езду без технической проверки ТС, если вы будете грамотно информированы о своих правах.

Конкретно, вы вправе посещать любую близлежащую СТО, аккредитованную в ЕАИСТО.Как часто проводится процедура?Периодичность технической проверки на машину зависит от ряда факторов, а в частности, от ее предназначения. Рассмотрим эти параметры по пунктам:

  1. Все новые автотранспортные средства в первые три года пользования не нуждаются в проверке. По прошествии трехгодичного срока их положено осматривать на СТО. После трехлетней езды следующей датой станет пятилетняя эксплуатация транспорта. Затем пройдет еще два года и настанет семилетняя дата проверки. Далее все последующие годы автотранспорт осматривается ежегодно. Вышеуказанным требованиям соответствуют следующие типы автотехники:

1.Легковые.

2.Грузовые с максимально разрешенной массой до 3,5 т. 3.Мототранспорт. 4.Прицепы и полуприцепы с грузоподъемностью более 3,5 т.

  1. Автобусы и такси, применяемые для пассажирских перевозок, проверяются на СТО каждые полгода.
  2. Грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. посещают станции ТО каждый год.

Для уточнения, чтобы водителю знать, сколько времени осталось ездить до следующего техосмотра, дата проведения указана на оборотной стороне карты.На заметку! Период эксплуатации начинается не с момента выпуска ТС, а со дня его продажи в автосалоне.

День и год продажи указываются в сервисной книжке.

Иномарки начинают осматривать с года выпуска за границей.Проходить ТО или нет?Технические характеристики, соответствующие установленным нормам, имеют огромное значение для безопасности граждан.

Как видим, размеры штрафных санкций ГИБДД не слишком высоки, но оплачивать их каждый раз не слишком приятно.

Боясь административного наказания, автолюбители и должностные лица вынуждены своевременно ремонтировать своих «железных коней», таким образом, повышается качество жизни и безопасность на дорогах.Проводить диагностику или нет, решают страхователи.

Однако при возникновении ДТП этот вопрос встанет ребром, не пройденный или просроченный технический осмотр аннулирует полис ОСАГО и освобождает страховые компании от возмещения ущерба. Придется или нет виновнику аварии оплачивать издержки из своего кармана, которые в несколько раз превышают суммы санкций?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+